Pull to refresh

Apple Ask: сотрудники службы поддержки Apple тестируют ИИ-инструмент, который поможет ответить на вопросы пользователей

Reading time1 min
Views821

Служба поддержки Apple начала тестировать ИИ-инструмент, помогающий отвечать на вопросы клиентов. Инструмент, известный как Apple Ask, позволяет отправлять чат-боту вопрос, заданный пользователем, чтобы ИИ нашёл нужную информацию во внутренней базе Apple и сгенерировал ответ. 

Как сообщает MacRumors, Apple Ask будет использоваться в качестве первой инстанции для решения вопроса, на который специалисты поддержки не смогут ответить сами. Apple советует использовать его, прежде чем перенаправлять вопрос старшему коллеге или прибегать к ручному поиску информации. 

Поскольку инструмент связан с внутренней базой данных Apple, компания обещает, что ответы будут верными. Консультанты могут оценить ответ бота как «полезный» или «бесполезный» и задать до пяти дополнительных вопросов по каждой теме. Сообщается, что после первого этапа тестирования Ask откроется для большего числа консультантов.

Прошлым летом стало известно, что Apple создала собственную ИИ-систему для внутреннего использования, получившую название AppleGPT. В проекте используется платформа под названием Ajax, работу над которой Apple начала в 2022 году.

Tags:
Hubs:
Total votes 4: ↑4 and ↓0+4
Comments2

Other news