Pull to refresh

Российская игровая студия Case разрабатывает новый игровой движок Case Engine

Reading time1 min
Views2.9K

Российская студия Case заявила о создании собственного игрового движка Case Engine. По словам студии, движок будет бесплатным для инди‑разработчиков, но без доступа к исходному коду. Доступ к нему будет у организаций и крупных студий, купивших лицензии. Также студия утверждает, что её игровой движок будет работать даже со слабыми системами.

Внутри движка используется собственный скриптовой язык программирования студии CSE. Однако разработчики игр могут использовать другие языки программирования: C++, Python и Lua. Как рассказала Case, при желании в проектах на движке можно будет совмещать их все. На старте Case Engine будет поддерживать DirectX 11, а в версии 2.0.0 рендеринг будет переделан под DirectX 12.

Новый движок должен получить полную совместимость с пакетом трёхмерного моделирования Blender, утверждают разработчики. Также они объяснили, что действия из Blender будут в режиме реального времени отображаться в Case Engine, например, если разработчики передвинут объект в Blender, то предмет сразу изменит положение в среде движка.

На февраль 2024 года в команде разработки Case Engine занято семь человек, а в официальной группе «Вконтакте» указана готовность движка на 15%. Релиз Case Engine назначен на 2025 году.   

Tags:
Hubs:
Total votes 8: ↑8 and ↓0+8
Comments9

Other news