Pull to refresh

Comments 9

15% готовность- это ни о чём! Тем более что когда будет яко бы 100% - это это будет только дай бог реальные 10% - но 100% готовности в 2025 году не будет - эта величина будет асимптотически отодвигаться в будущее - так что заявлять в 2025 году будут скорее всего лишь о 50% готовности (при реальных 5%)

Многие движки прошли через это, через свой скриптовой язык. Для чего понятно, типа, наш язык, выжмет максимум, из нашей технологии (читай движка). Но, когда у пользователя, возникает проблема и он ищет решение, почему то, на этом языке, решения нет. И даже большие движки, типа юнити, давно похоронили эти потуги. Первый их язык, был попыткой, переменить кучу народу из веба, вторая попытка boo, это попытка переманить кучу питонщиков. В итоге, все приходит к шарпу, так как он поддерживается, много кода на нем, и за спиной ms (тут должны быть шутки про то как ms убивала кучу проектов,связанный с шарпом и dx)

Не всем по душе шарп. Более того, есть успешный Godot, у которого основной язык GDScript, вполне себе можно назвать диалектом Python, при том что при желании можно подключить практически любой любимый язык (почти из коробки разрешается писать на C++, а также есть куча готовых сторонних реализаций всяких Ptyhon, Lua и много чего ещё). Однако с оглядкой на то, что всё же свежая документация есть на основной GDScript и второстепенный C#, а на остальные языки либо ничего нет, либо "по аналогии", а поддержка языка вообще ложится на плечи кучки энтузиастов.
Шарпы тоже есть, и даже из коробки, но тут они скорее в догоняющих и на них не всё так прекрасно как без них (например, проект на шарпах на последней версии движка не умеет экспортироваться в web). Все эти свистопляски с Mono / .NET Core мешают нормально портировать проект для разных систем. Android, например до сих пор билдится экспериментальной поддержкой. Создатели движка рекомендуют разработчикам либо оставаться на старой версии движка, либо ждать выпуска новой версии .NET и надеяться, что там майки порешают как надо.
Конечно решение использовать именно GDScript можно назвать странным, однако учитывая, что встроенный IDE заточен именно под него, а синтаксис почти напрямую взят у Ptyhon, проблем с освоением и поиском решений частых проблем не наблюдается.
Лично мне по душе скриптовые языки без строгой типизации, например Lua. На них тоже есть движки, например Defold или Solar 2D. Они не такие известные, но успешно занимают свою нишу.

Больше движков, богу движков. Но в целом почему бы и нет - за свои делают. То что с блендером сразу завязывают - вдвойне хорошо.

Ещё и бесплатно, так что точно "почему бы и нет"

Последние 20% - самые сложные. Интересно было бы глянуть на хотя бы запланированное сравнение функционала с другими движками.

А этот движок на базе чего будет? Двиг от вк на базе дагора, очевидно и этот тоже. Если заявили связку с блендером возможно от блендера что то возьмут. На блендере даже якобы свои 3д редакторы писали.

Вроде он пишется с нуля

Sign up to leave a comment.

Other news