Pull to refresh

Comments 31

Как они много обещают, по сравнению с тем что показывают

"Обещать - не значит жениться" (ц) народное.

Обещали и правда много всего, а получилось...

Да к бабке не ходи - распил это. Нормальные игры без вот этого пафоса выпускают. Вангую, будет графон 2000 годов, совершенно никакущий сюжет, и мириады багов. Там походу один студент сидит ее пилит. А кучи начальников пилят бабло.

С графоном там все будет хорошо, это же анрил пятый. С оптимизацией вопрос конечно, но лоды настроить может и студент.

Японцы, например, иногда выпускают потрясающие проекты, но из-за отсутствия нормальной рекламы на внешнем рынке, популярности за рубежом они не сыщут.

Я, например, очень люблю за щепетильность команду, которая разрабатывала Nioh, но рекламные кампании всех их творений - это тлен. И это видно на продажах.) завлекать людей - тоже работа.

Так что разводить хайп вокруг чего-то потенциально корректная бизнес стратегия. Юбисофт на этом уже не один десяток лет держится.

Team Ninja на изощрённых издевательствах над игроком съели не одну собаку, так что за качество там париться не стоит. Но бюджет на рекламу у них действительно банка пива, похоже. Если специально не следить, можно несколько игр подряд пропустить.

В примере с японцами это работает в обе стороны. Крутые игры из других стран мало кто берется локализовать для японии - дорого и сложно - не находит поддержки\денег = о них никто не знает. У них есть крутые игровые сообщества, которые вращаются исключительно в Японии, потому что "снаружи" та же ситуация. Например смысл условной "Буке" в РФ переводить какие нибудь "Миры Мику Хатсуне", если ЦА подобной игры - кучка анимешников? Где все построено еще и на знании определенных мемов, как вот тот же наш "ядерный титбит" тоже мало проку портировать-переводить для японцев. Не поймут-с.

Я согласен что некоторые тематики отпугивают/привлекают некоторых людей, но, как показывает практика, выгодно продавать сексуальный контент (хотя бы через моды). Это покроет нежелательность сеттинга, например. :)

А после завлечения "на посмотреть" игроку может и понравиться сюжет/механики/катсцены. Всё-таки у игр первоначальная (не первая) цель - быть интересными...

Я вот в печали что китайцы свои игрушки про вселенную Wuxia не особо активно несут зарубеж.

Отпугивает не тематика. Вообще ничего не отпугивает. Просто у каждой игры есть своя целевая аудитория. Кто то играется в виртуальных птичек, кто-то рубится с противниками, а кто-то в шахматы играет. Ну и вот, этих людей всех разное количество. И еще от времени зависит. Например я лучше в условную Контру поиграю, чем вникать в глубокие сеттинги японских игр. Ну у них так принято. И то не у всех. У наших тоже условно говоря, свои предпочтения есть и это не только водка и балалайка. Одним словом - клюква!

Как по вашему, кто будет признан виновным в провале смуты?

  • Рутрекер

  • iXBT.Games

  • Незапрещённость Steam.

Конечно же "два придурка с камерой" (с). (:

Одному уже дали предупредительный срок. Это явно неспроста :)

iXBT.Games, конечно, кто ж ещё.

Ваши варианты можно считать концовками игры?

Настоящая игра только начинается, ну если вы понимаете, о чем я.

Ладно признаюсь, я публично обосрался, когда написал этот комментарий https://habr.com/ru/news/802407/comments/#comment_26645539

Я не знаю, откуда разрабы взяли столько денег, но их и IGM уже облизали, и на хабре чуть ли не каждый день пост про смуту.

Никого вообще не напрягает, что постоянно в новостях хабра упоминание смуты аля "разработчики смуты сказали что в игре будет ходьба на wasd"?

Это ведь даже не сайт про игры.

Видимо, весь бюджет ушёл на рекламу, а на сдачу сделали игру (судя по геймплею и демке)

Да не, оно само. Я вот стрим смотрю сейчас, это ужасно, но все же интересно где еще заглючит

Уже оформил предзаказ, реально интересно посмотреть, что получится

Но зачем люди оформляют предзаказы? Современный геймдев, это же когда игра начинает давать больше 30 фпс (на 4060+) только на 2-3 день после релиза? А 2 шапки и пэйтувин штуки не нужны же?

Во-первых, скидка от разработчиков, получилось оформить предзаказ за символическую цену 1612 рублей, возможная отсылка к 1612 году...

Скидка за предзаказ обычно становится надбавкой уже через пару месяцев после выхода. Когда цена начинает ползти вниз и скидки расти

Не хочу ждать пару месяцев. За это время можно уже успеть посмотреть все 12 концовок.

Я предпочитаю подождать после релиза как минимум полгода. Чтобы игру успели хотябы напильником обработать и не приходилось постоянно ловить занозы багов.

Насколько я помню, за эту цену можно купить половину Стима, и многие из вариантов будут, как минимум, приличного качества. А, если пойти немного дальше, то это ещё и не полная цена конечного продукта. Иными словами - разработчики, меньше чем за неделю до релиза, выкатывают демо сомнительной работоспособности (и до этого поводов для оптимизма не было замечено). По скидке - игра предзаказывается за 1612, иными словами продаваться будет дороже - это уже сейчас процентов 80 от ценника Baldurs Gate 3 в CIS регионе (в районе 2000). То есть вот настолько серьезный это продукт по мнению разработчиков. При этом пару месяцев назад в их демонстрации были орфографические ошибки на экране выбора сложности, а составитель системных требований до сих пор не в курсе о феномене поколений процессоров (интересно можно ли предъявить претензию при самовозгорании пк на первом поколении i3?). Возможно, я что-то не понимаю, но в чем смысл оформления предзаказа и в целом покупки игры при таком отношении издателя как минимум сейчас? В чем конкретно смысл голосовать рублем за этот проект? Мне хочется понять логику.

Посмотреть можно уже сейчас, и оно того не стоит. Или вам заплатили? ;)

12 концовок - как много концовок в этой фразе!

Вангую концовки выглядят так: Ответ А - Концовка А. Ответ Б - Концовка Б. и так далее.

Главное - сказать, что мы что-то сделали и побольше, точнее, как у всех даже. Интересно, что там за концовки будут? Фаталити какое-нибудь, надеюсь будет.

В одной далекой-предалекой галактике, в 1997 году...

Сюжет представляет собой детективное расследование с запутанным сплетением фактов, улик и обстоятельств, каждое из которых ведёт к своей уникальной развязке. Некоторые персонажи могут оказаться как людьми, так и репликантами. Кто кем будет — определяется случайным образом перед началом игры. По разным источникам в игре возможны до 16 различных концовок. Варианты развития сюжетной линии зависят от количества найденных улик и информации, переданной в криминальную базу данных.

Чем-то напоминает Kingdom Come: Deliverance (2018), только на русский манер.

Жанр на любителя, но шанс на успех есть.

Sign up to leave a comment.

Other news