У меня проблема. Не могу понять. На этапе «Создание реализации функции по умолчанию».
Если в BaseCoin я добавляю
UFUNCTION(BlueprintNativeEvent)
void OnOverlap_Implementation(AActor* OverlappedActor, AActor* OtherActor);
компиляция в qtcreator проходит, но компиляция в редакторе не проходит.
Я на арче сижу.
И вопрос в сторону. Насолько это удобней на винде? И у тех кто использует на линуксе, нет ли косяков с меняшками редактора? У меня awesome wm если что.
Если в BaseCoin я добавляю
UFUNCTION(BlueprintNativeEvent)
void OnOverlap_Implementation(AActor* OverlappedActor, AActor* OtherActor);
компиляция в qtcreator проходит, но компиляция в редакторе не проходит.
Я на арче сижу.
И вопрос в сторону. Насолько это удобней на винде? И у тех кто использует на линуксе, нет ли косяков с меняшками редактора? У меня awesome wm если что.