Pull to refresh
0
0

С++, Gamedev

Send message
а как де синергия? есть такой кроссплатформенный софт. я использовал его для 9 компов на винде и центосе
Это косяк с++. На старой работе очень часто нужно было делать полную пересборку проекта. Минут 7 занимало.
У меня проблема. Не могу понять. На этапе «Создание реализации функции по умолчанию».

Если в BaseCoin я добавляю
UFUNCTION(BlueprintNativeEvent)
void OnOverlap_Implementation(AActor* OverlappedActor, AActor* OtherActor);

компиляция в qtcreator проходит, но компиляция в редакторе не проходит.

Я на арче сижу.

И вопрос в сторону. Насолько это удобней на винде? И у тех кто использует на линуксе, нет ли косяков с меняшками редактора? У меня awesome wm если что.

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity

Specialization

Software Developer, Game Developer