Pull to refresh
1
0
Антон @Adsker

User

Send message

Принцип работы планировщика задач в Linux

Reading time5 min
Views27K

Планирование – это процесс распределения ресурсов системы для выполнения задач. В статье мы рассмотрим его вариант, в котором ресурсом является одно или несколько ядер процессора, а задачи представлены потоками или процессами, которые нужно выполнить.
Читать дальше →
Total votes 34: ↑31 and ↓3+42
Comments15

Сортировка файлов в командной оболочке Linux

Reading time5 min
Views44K
Ищете новый способ организации своих файлов и выполнения над ними каких-либо операций? Тем, кто работает с компьютерами, часто надо что-то отсортировать. Например, список файлов. Сортировка файлов с помощью Bash-команд sort и ls поможет вам навести порядок в своих материалах. Здесь мы поговорим об основах сортировки файлов и их содержимого в Linux.


Читать дальше →
Total votes 28: ↑23 and ↓5+28
Comments8

Создание персонажей в Blender и Unity

Reading time18 min
Views159K

Визуально персонажи 3D-игр имитируются с помощью использования моделей, текстур и анимаций.

В прошлом для применения одинаковых анимаций персонажи должны были иметь полностью идентичные скелеты. Это ограничивало разнообразие персонажей, потому что их рост и пропорции тоже должны были быть одинаковыми. Например, в старых играх FIFA все игроки имели одинаковые размеры, потому что создание отдельного скелета и набора анимаций превратилось бы в настоящий кошмар.

К счастью для разработчиков игр, сегодня большинство движков имеет систему, позволяющую многократно использовать анимации при условии совместимости скелетной иерархии. Такая система позволяет использовать одинаковые анимации для персонажей всех форм и размеров. В Unity эта система называется Mecanim. Она обеспечивает удобную настройку анимаций, смешивание между ними и перенос гуманоидных анимаций между моделями.

Возможность многократного применения анимаций позволяет использовать анимации из Asset store и с таких вебсайтов, как mixamo.com, для ваших собственных персонажей. Это экономит кучу времени!

В этом туториале вы узнаете, как подготовить гуманоидную модель в Blender и как перенести её в Unity. В частности, вы научитесь следующему:

  • Создавать арматуру (скелет) персонажа и выполнять её риггинг (привязку скелета к мешу)
  • Модифицировать персонаж добавлением аксессуаров и объектов
  • Экспортировать модель в FBX
  • Импортировать модели Blender
  • Создавать и настраивать гуманоидный аватар
  • Прикреплять к персонажу объекты
  • Анимировать гуманоида в Unity
Читать дальше →
Total votes 42: ↑41 and ↓1+40
Comments8

Как стать Java разработчиком за 1,5 года

Reading time10 min
Views310K

Меня зовут Сергей, мне 40 лет и сейчас я работаю Java разработчиком в немецкой компании. Мы занимаемся разработкой программного обеспечения для пивоварен оценки финансовых и кредитных рисков. Это моя первая работа в качестве разработчика. До этого я работал в сфере IT-поддержки и системной интеграции. Первого февраля 2019 г. закончился мой шестимесячный испытательный срок, и у меня на руках бессрочный контракт. Я хочу поделиться своим опытом, как можно самостоятельно выучить Java так, чтобы получить работу.



Это мой рабочий стол. Пить пиво в рабочее время у нас разрешено, мы же в Германии.


Моя первая статья: «IT-эмиграция с семьей. И особенности поиска работы в маленьком городе Германии, когда ты уже там»

Читать дальше →
Total votes 129: ↑122 and ↓7+115
Comments212

Гид по заголовкам кэширования HTTP для начинающих

Reading time8 min
Views83K
В статье данные сведения по заголовкам кэширования (ЗК) для HTTP и соответствующее поведение сетей доставки контента (CDN). Если вам хочется разобраться, каким образом заголовки кэширования вписываются в современный веб, или вам просто интересно, о чём говорят ваши коллеги – эта статья для вас.

Если вы уже понимаете преимущества ЗК, и хотите расширить свои знания, я рекомендую вам обратиться к документации от W3.

Что могут ЗК сделать для вас?


Проще говоря, кэширование позволяет хранить веб-ресурсы на удалённых точках по пути от вашего сервера к пользовательскому браузеру. Браузер тоже хранит у себя кэш, чтобы клиенты не запрашивали у вас постоянно одни и те же ресурсы.

Настройки кэширования веб-трафика крайне важны для посещаемых сайтов. Если вы платите за трафик, получаете доход от электронной коммерции, или просто хотите поддерживать свою репутацию хорошего веб-разработчика, вам нужно разбираться в том, как работает кэширование.
Читать дальше →
Total votes 36: ↑33 and ↓3+30
Comments8

Набор кроссбраузерных CSS3 свойств

Reading time5 min
Views53K
Добрый день, союзники!

Мне, как верстальщику, приходится ежедневно сталкиваться с различными CSS3 свойствами, которые, хочется мне или нет, приходится использовать так, чтобы они корректно отображались во всех современных и несовременных браузерах. Само собой, у меня собралась некая библиотека, которую я использую при верстке различных проектов. Собирал я свою коллекцию, из различных ресурсов и форумов, на безграничных просторах сети Интернет, так что неудивительно, если кто-то уже сталкивался с чем-то в отдельности.

Возможно опытным представителям нашей профессии данный пост будет не интересен, но более молодым и неопытным он может пригодиться. От старших товарищей, в свою очередь, хотелось бы получить комментарии, по недочетам, которые, возможно, тут присутствуют, и важным моментам, которые, наоборот, могут тут отсутствовать.

В любом случае, добро пожаловать!
Total votes 42: ↑23 and ↓19+4
Comments53

ЭБ 112.3. Подготовка к сдаче II группы электробезопасности

Reading time33 min
Views590K

Всем доброго времени суток. В процессе трудового пути доблестные инженеры обязаны сдавать экзамены по электробезопасности, получая, подтверждая или повышая свою группу. Даже если доблестные инженеры все время сидят на стуле. Даже если стул при этом заземлен.
Когда эта задача встала передо мной, я погуглил пару часов и вспотел, прежде чем нашел все необходимое. Проблема в том, что полезная информация затеряна среди рекламы, недешевых курсов и кучи спама. Прочтение данного поста поможет в запоминании правильных ответов билетов и сорвет покровы с того, зачем нужна электробезопасность.
Под катом я собрал все, что необходимо для сдачи II группы по ЭБ — элементы законодательства, методику подготовки, билеты с ответами и теорию. Большие массивы информации собраны в спойлеры. Вскрывайте то, что нужно. Никакой рекламы, и, конечно же, уточки!


ЭБ 112.3
Total votes 79: ↑72 and ↓7+65
Comments62

Information

Rating
Does not participate
Location
Владивосток, Приморский край, Россия
Registered
Activity