Pull to refresh
227
121.2
Алексей @AlexRomantik

Инженер

Send message

Гелий там идёт как среда. Я же говорю о давлении которое давит на поршень (перепад на поршне). Именно оно и определяет габариты двигателя, а так же соотношение веса к мощности.

Оси да, чуток получились в развалочку. Всё сделано на руках. Про замеры мощности прям отдельная серия была. получилось в районе 2 лошадей. Перегреватель там уже есть. он использует тепло непосредственно от самой горелки. Про стирлинг много думал. Пустая затея. он работает на очень малых давлениях 0.02-0.1 бар, а паровой работает на давлениях 10 - 100 бар. представляете разницу в мощности. то есть стирлинг той же мощности получится в 100 раз больших размеров, это в лучшем случае. Но даже если и сделать такой большой аналог, Стирлинг таких габаритов будет очень медленным. в общем на транспорте такое не пойдёт

Была похожая статья и не одна.

В целом да. Посмотрите на фото в статье, какие там облака образуются. Если свисток будет пятиголосый, то можете себе представить, какой там расход. Может у паровозов и пароходов это не принципиально, но на такой маленькой концепции, это очень ощутимо.

Вообще на транспорте это сделать легко. Просто радиатор обдуваемый набегающим ветром. Но, я обсчитывал подобный вариант, габариты такой охлаждающей трубы (радиатора) будут довольно велики, для столь маленького мотоцикла. Да и по дизайну, не очень то будет. По этому отказался от подобной затеи. Но, если бы было нужно ездить куда то далеко и постоянно, то это вполне возможно.

Даже не пойму, почему столько негативных отзывов. Да, когда читаешь про что то вредное, действительно создаётся ощущение, что всё вокруг вредное. Но, с другой стороны, знание - это сила. Автор проделал колоссальную работу. Посмотрите сколько источников информации. А этот форум, как раз кладезь информации.

Кстати, тот самолёт имел просто беспрецедентные свойства. Ему не нужно было заводить двигатель. Просто подал пар и вот ты на максимальной мощности. Кроме того у него был мгновенный реверс. После посадки он в доли секунды менял направление вращения винта и тем самым тормозил пропеллером. Даже сейчас ни один самолёт не может таким похвастаться.

И между прочим у него был уже V образный двигатель. Это если некоторые думают, что такое расположение придумали Харлей-Дэвидсон. Летал этот паровой самолёт настолько тихо, что журналисты с земли слышали разговор пилота с пассажиром. Во как!

Да, вот именно. Там в Европе был целый мир, который в России (на Руси) просто пропустили. У нас как то с лошадей сразу к поездам перешли. Словно всё происходило без нас.

Да, всё верно. Он нормально мог работать только на давлении 6 бар. Далее свист срывался. Ну и кроме того, как и описал в статье, там очень грубое исполнение, и из за нечётко затупленной режущей кромки, звук шипящий, не чёткий. В общем так себе.

Вообще, эта тема много витала в комментариях, и выполнить её не сложно. Но, все согласились, что вылетающий пар у парового двигателя, это неотъемлемая часть паровоза и Стимпанк культуры в принципе. По этому сделал медный охладитель- конденсатор с правой стороны котла. Но это чисто для вида. Он не подключен и находится там просто для красоты.

Сложный котёл, это больше относится к прямоточным котлам, это которые состоят из большого количества трубок. Там да, лучше только дистиллированную воду лить. А здесь особо ограничений нет. Раз в 10 лет лимонную кислоту прокипятил и поехал дальше.

Это редкая эксклюзивная техника и просто так по городу её не встретишь. По этому пока все кто этот паровоз видели, были в восторге от этого звука.

Да, пожалуй регистрация это главный ограничивающий фактор. Даже этот маленький паровоз пытался как то зарегистрировать. Но, даже никто толком не знает, куда именно идти и с чего вообще начинать. Потом мне рассказали путь, который чрезвычайно дорогой, но пройдя его ты сможешь выпускать такую технику на поток и их продавать.

В это конечно хотелось бы верить, но эти мопеды очень сильно завышают показания спидометра. У меня был мотоцикл ИЖ, и я всем рассказывал, что на нём 120 разгонялся. Но когда замерили, оказалось, что на самом деле всего 95 км/ч.

Какие интересные подробности. читал и оторваться не мог. А я думал, чего у мигов такая неправильная в привычном плане форма воздухозаборника. Интересно!

Цель этого поста, максимально просто объяснить принцип работы ТРД. Что бы было понятно всем. Если вдаваться в подробности и ответить в посте на все вопросы, которые заданы тут в комментариях, это точно уже не будет простое объяснение. Я сам работаю на электростанции, где как раз используются огромные ГТУ. И тонкостей и всяких нюансов огромное множество. Чем дальше разбираешься, тем больше возникает вопросов.

Но лично вам отвечу на ваш вопрос, "почему пламя выходит через силовую турбину, а не через компрессор". Не смотря на то, что турбокомпрессор состоит из большого количества отдельных крыльчаток, итоговая площадь кольца воздуха , выходящего с компрессора намного меньше чем рабочая площадь силовой турбины. По этому газам проще уйти по пути наименьшего сопротивления, а именно через силовую турбину. И даже если на стоячей турбине, каким то образом просто подать большое количество воздуха в камеру сгорания, то она всё равно начнёт раскручиваться в нужную сторону. Весь секрет в конструктивной разницы компрессора и силовой турбины. На своих схемах я нарисовал их полностью одинаковыми, что конечно не правильно, но смысл был объяснить общую физику, не углубляясь в подробности.

Смысл был объяснить максимально просто, что бы точно было понятно. Если вдаваться во все нюансы, уже будет сложно.

Не может такого быть. Из бытавого самое оборотистое это кофемолка - 20 000. Есть ещё балгарка (УШМ) -12 000 А пылесос, наверное вы ошиблись. Может быть 8 тысячь? Это ещё как-то реально.

Процесс превращения керосина в пар, берёт энергию от самого керосина, а точнее от его сгорания. Так что этим можно пренебречь.

Не совсем так. Нужно создавать давление постоянно, некоторое время. Если просто подожгёте куросин, турбина просто дёрнется и всё. Весь воздух выгарет и кислорода не будет. Вот и получается, что крыльчатку раскручивать, это самый простой способ. Но, я видел реактивный двигатель который не нужно раскручивать электродвигателем. В камеру сгорания там сперва подаётся перикесь водорода, и когда турбина наберёт необходимые обороты, уже подаётся керосин. Но, это дорогая штука. И ещё придётся возить баллон с перикесью.

1
23 ...

Information

Rating
34-th
Location
Тольятти, Самарская обл., Россия
Registered
Activity