Pull to refresh
9
0
Александр Куренев @AlexanderKurenev

C++ developer

Send message

PVS-Studio и RPCS3: лучшие предупреждения в один клик

Reading time6 min
Views1.1K

Best Warnings — режим анализатора, оставляющий в окне вывода 10 лучших предупреждений. Мы предлагаем вам ознакомиться с обновлённым режимом Best Warnings на примере проверки проекта RPCS3.

Читать далее
Total votes 8: ↑7 and ↓1+6
Comments4

Проверяем эмулятор GPCS4, или сможем ли когда-нибудь поиграть в «Bloodborne» на PC

Reading time15 min
Views10K

Эмулятор – это приложение, способное имитировать запуск программы, предназначенной для одной платформы, на другой. Примером эмулятора является GPCS4, предназначенный для запуска игр для PS4 на PC. Недавно состоялся первый релиз GPCS4, и мы решили проверить этот проект. Давайте посмотрим, какие ошибки удалось найти PVS-Studio в исходном коде этого эмулятора.

Читать далее
Total votes 10: ↑9 and ↓1+8
Comments10

Что там у PVS-Studio c покрытием Toyota ITC Benchmark?

Reading time8 min
Views2.3K

Toyota ITC Benchmark – это набор синтетических тестов для C и C++, состоящий приблизительно из 650 примеров и предназначенный для тестирования анализаторов кода. Данная статья ответит на вопрос: "Насколько хорошо статический анализатор PVS-Studio покрывает Toyota ITC Benchmark?".

Читать далее
Total votes 13: ↑11 and ↓2+9
Comments3

Even small projects have bugs, or how PVS-Studio checked Blend2D

Reading time11 min
Views881

We often check large projects because it's easier to find bugs there. What if we try PVS-Studio on a small project? In this article we analyze Blend2D — a library for vector 2D graphics. Let's look at what we found.


0894_Blend2d/image1.png


Introduction


It's no secret that large projects have fascinating errors. It's not just "the larger the codebase is – the more errors we can find". It's also a known fact that the density of errors grows along with the codebase. That's why we love checking large projects — to treat you with a variety of "yummy" and tricky errors and typos. Besides, it's always interesting to search through a huge project with lots of dependencies, legacy code, and other stuff.


Today I'm moving away from this tradition. I decided to take a small project and see what PVS-Studio can find there. I chose Blend2D — branch master, commit c484790.

Read more →
Total votes 3: ↑2 and ↓1+1
Comments0

Есть ли баги в маленьких проектах, или как PVS-Studio проверял Blend2D

Reading time11 min
Views2.4K

Мы часто проверяем большие проекты, потому что в них проще найти ошибки. А что же PVS-Studio сможет найти в небольшом проекте? Мы взяли Blend2D – библиотеку для векторной 2D-графики – и проверили своим анализатором. Предлагаем ознакомиться с тем, что из этого вышло.


0894_Blend2d_ru/image1.png


Введение


Ни для кого не секрет, что в больших проектах всегда легче находить интересные ошибки. Это обусловлено не только простым рассуждением "больше кода – больше ошибок", но и тем, что с ростом кодовой базы растёт и плотность ошибок. Поэтому и проверять мы любим большие проекты, чтобы потом порадовать себя и читателя разнообразием "жирнющих" и заковыристых ошибок и опечаток. Да и в целом всегда интересно поковыряться в огромном проекте с кучей зависимостей, legacy и прочих вкусняшек.


В связи с этим наблюдением, я захотел отойти от нашей традиции брать большие проекты для статьи. Решил взять небольшой проект и посмотреть, что в нём сможет найти PVS-Studio. Мой выбор пал на Blend2D. Я проверил ветку master, коммит c484790.

Читать дальше →
Total votes 8: ↑6 and ↓2+4
Comments5

Йо-хо-хо, и бутылка рому! Разбираем ошибки игрового движка Storm Engine

Reading time11 min
Views4.2K

PVS-Studio – это инструмент статического анализа, позволяющий находить ошибки в исходном коде программ. В качестве знакомства с возможностями анализатора вашему вниманию предлагается результат проверки PVS-Studio исходного кода игрового движка Storm Engine.

Читать далее
Total votes 10: ↑9 and ↓1+8
Comments4

Information

Rating
Does not participate
Date of birth
Registered
Activity