Pull to refresh
0
0
Send message

Насчет быстрой скачки:

1) помимо карт игроки могут скачивать звуки, модели, спрайты и .wad файлы, у тебя добавлены только карты

2) зачем физически копировать файлы, когда можно сделать алиасы nginx'ом? при закачке новых файлов на сервер они автоматически будут доступны для быстрой скачки, но тут главное правильно настроить, чтобы пользователям не были доступны для скачивария конфиги, плагины или исходники

Их «фейлит» браузер, не дает прочитать ответ js скрипту (он и не нужен), но сервер обрабатывает запрос как нормальный, если нет csrf защиты. Так что не стоит полагаться, что ajax защитит от csrf.

"2) Content-Type поддельного POST запроса может быть только application/x-www-form-urlencoded, multipart/form-data или text/plain. Опять же из-за ограничений тега form.


3) Тег form позволяет отправлять только GET/POST запросы. PUT/PATCH/DELETE/MKCOL и прочие не пропускаются."


что мешает использовать ajax? можно любой метод и content-type использовать

для некоторых это актуально
«Но имейте в виду, что json_decode() уязвима для DDoS-атак посредством хеш-коллизий.»
получается, что с json_decode с параметром assoc=true такой проблемы нет, верно?
мне гораздо удобней работать с массивом, чем с объектом
dr. web не пропускает уязвимость или на нем не тестировалось?

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity