Товарищи инженеры, как и было обещано в анонсе, половина лекций (а это 51) уже доступны для просмотра на ютюбе и я продолжу их записывать в 2019 году. Часть из нужно будет перезаписать, потому, что в первых лекциях не самый лучший звук и потому, что очень простые темы у меня пока не очень хорошо получаются. Лучше вышли сложные и актуальные темы, которые мне и самому более интересно рассказывать. Я бы не сказал, что это курс для начинающих, скорее, это курс для тех, кто уже знает синтаксис. За это время поступило множество предложений, как улучшить способ подачи материала: делить на более короткие лекции, подготовить задачи для практического освоения, записывать семинары и ответы на вопросы студентов, добавить в программу разбор целого ряда спорных и холиварных тем. Но не все сразу, я и так посвящаю этому треть жизни.
User
Часть I. Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут?
9 min
35KКонспект отличной, на мой взгляд, книги.
Рекомендую всем, кто занимается UX-исследованиями, хочет развивать свой продукт или создать что-то новое.
Книга учит, как правильно задавать вопросы для того, что бы получить максимально полезные ответы.
В книге есть очень много примеров построения диалогов, даны советы как, где и когда проводить интервью. Полезной информации море. В конспекте постаралась дать выжимки самого полезного.
Некоторые диалоги переданы полностью, т. к. они очень хорошо показывают как надо и как не надо задавать вопросы, что бы получить необходимые ответы.
+19
Mini AI Cup #3: Пишем топового бота
23 min
16KВ начале осени завершился конкурс по написанию ботов Mini AI Cup #3 (aka Mad Cars), в котором участникам необходимо было сражаться на машинках. Участники много спорили о том, что будет работать и что не будет, высказывались и проверялись идеи от простых if’ов до обучения нейросетей, но топовые места заняли ребята с, так называемой, "симуляцией". Давайте попробуем разобраться с тем, что это такое, сравним решения за 1ое, 3е и 4ое места и порассуждаем на тему других возможных решений.
+54
Information
- Rating
- Does not participate
- Registered
- Activity