Pull to refresh
0
0
Caspian @Caspian

User

Send message
Мысль о конкуренции отделов продаж и разработки за темпы роста звучит пугающе. Это же части одного целого.
Это как конкуренция между сердцем и легкими. Система должна работать по принципу обратной связи.
В этом случае, более вероятно, что будут простаивать продажи, а не разработка. У себя мы ввели бонусные выплаты продажникам с последнего платежа клиента. Другими словами если отдел продаж пропихивает нереалистичный проект, то шансы получить с него бонусы призрачны, так как нереалистичные проекты затягиваются и могут превратиться в «висюки». Ну и конечно, затянутые проекты сьедают ресурсы, которые можно было бы кинуть на новые проекты. Для ПМов, скорость закрытия проектов и отсутствие «висюков» основной показатель. Это почти всегда оставляет проекты в плюсе и не дает простаивать продажам.
Поставьте себя на место начальства и подумайте, что лично вам платить каждому человеку в компании зарплату в конце месяца. Все ли решения о которых говорите вы бы рискнули вводить?
Все что вы описали, создает для начальства порочный замкнутый круг из которого без нормальной финансовой подушки безопасности никто не рискнет даже пробовать выбираться. Тут, я уверен, дело даже не в уговорах. Просто в компании системная проблема.
В нашей компании было точно так же. У нас это был кризис роста, не смогли выйти на новый уровень. Откатились назад по количеству людей и проектов и полегчало. Ничего не поменялось, просто старые неэффективные методы работы снова стали справляться.
Но есть же «планы роста бизнеса» и они не подразумевают движения назад, как запланированного действия.
А я вот не верб в «свой путь». Человек никогда не сможет попробовать все на свете, а потому никогда не сделает выбор самого лучшего для себя. Кроме того, мы меняемся и то, что было интересно в одном возрасте становится тошниловом в другом. Главное слушать свои ощущения. Нет ничего хуже тянуть лямку какогото дела только потому, что ты уже специалист и занимаешся этим N лет.
Да и вообще, прокрастинацию считаю просто результатом застоя. Нужно менять род деятельности и тогда энергия сама появится.
А вообще жесть, Вы столько говорите про уважение к себе, а Вы хоть раз интересовались почему менеджеры себя так ведут и чем Вы можете ему помочь, что бы всем легче жилось?
Ув. автор.
Может быть Ваш менеджер должен еще вам кофе по утрам делать и ботинки чистить перед выходом с офиса?
Что бы у Вас не дай бог настроение работать не испортилось.
Вот почитайте пост «hoack», он написал абсолютно точно то, что Вам нужно научиться делать.
А еще было высказано предположение, что теперь, Скайп под Линукс перестанет развиваться. А там о-го-го сколько нужно допиливать.
Жаль это не комментируют. Видимо правда.
Вкус к менеджменту приходит со временем. После 6 лет работы как ПМ, я даже не представляю как можно сидеть и заниматься одной задачей, скажем, неделю. Я привык «воротить горы» задач и решать множество проблем чужими руками. И да, есть обратная сторона медали…
дайте пожалуйста зацепку как найти.
Вы про EB-5 визу для украинцев говорите или это чтото другое?
Я бы мог подписаться под каждым словом этой статьи, только со здвигом лет 5 в прошлое. Тогда еще был php4 был новинкой. Для себя я тогда решил, что я не становлюсь крутым программистом не потому, что во мне чтото не так, а просто для меня красота кода ничего не значит. Я хотел быстрее увидить результат, решить проблему кастомера. В свое время я ушел из академической науки по тем же причинам. Там от начала до ощутимого результата проходили недели.
В итоге я стал ПМом. Опыт программирования очень пригодился. Теперь я воплощаю идеи в жизнь чужими руками, но могу сделать больше и быстрее.
Уважаемый ТС.
У вас не проблема в коде цмс, а проблема в голове. Причем типичная для «специалиста широкого профиля» будь то программирование или любая другая сфера.
Вы ищите сферу, в которой вы можете назвать себя профи и возможно жалеете, что время прошло, а чтото могло быть сделано лучше. «Повзросл и не состоялся».
Идите и поработайте в вэб студии! Готов поспорить, что вы даже не пытались ходить по собеседованиям так как боитесь что вас «раскусят». Вы хоть знаете сколько в зарубежные аутсорсинговые компании приходит зеленых новичков с едва годом опыта работы, студентов и какие они зарплаты заламывают на пустом месте?
Да, вам пришлось бы научится тому, что нужно работодателю, но ваш багаж знаний и опыт решения проблем без нытья и посторонней помощи, умение во всем разобраться самому дадут вам фору перед студентами.
А если не хотите работать программистом, то и не ищите похвал или оправданий тут.
Просто хватит вам быть спецом широкого профиля. Определяйтесь и копайте кудато в одну сторону.
Все студии на своих сайтах пытаются показать что у них есть «процесс». Это добавляет веса в глазах заказчика. Но если мы говорим о небольших студиях работающих на внутреннем рынке, то реальность такова, что цена для заказчика «правильного» процесса разработки, гораздо выше чем он хотел бы заплатить. И все это длится гораздо дольше чем он хотел бы ждать. И процесс требует его личного времени гораздо больше, чем он хотел бы тратить. И это не совсем вина менеджеров, так как существует сумасшедший демпинг со стороны фриланса и любой заказчик ценен если он готов платить.

Тут много причин, которые создают замкнутый круг, барьер для роста эффективности, и обычные ПМы крутятся в этом кругу как и разработчики. Только титанические усилия руководства могут разорвать этот порочный круг и наладить процесс для всех да и еще сделать так, что бы он не сильно удорожал разработку. Обычно это группа идейных лидеров-создателей компании.
Вы перечислили вкусные для заказчика приемущества скрама. И T&M для разработчика — просто мечта.
Но как бороться с основным недостатком скрама для заказчика — нельзя заранее спланировать расходы на проект? Собственно заказчика как раз и интересует то, что вы берете на себя все риски, а он просто платит сумму N.
Как быть?
ох уж эти маркетологи… вернули старый добрый матовый корпус и выдали это за фичу
Все это конечно правильно, НО провайдеры слишком часто НЕ ЖЕЛАЮТ обращать внимание на реальный проблемы следуя своей статистики что 90% проблем клиентские.
Вот вам реальный пример недавней борьбы с провайдером

Проблема: конект периодически пропадает (1-3 раза в день). Иногда появляется если просто перегрузить соединение, иногда нет. Имеет свойство пропадать по ночам, когда поддержка не работает :) В «плохие дни» конект не появляется. Смена сетевой карты «магически» помогает на 5 минут. Подключение к локальной сети провайдера напрямую. статический IP, роутера нет.

Результат: 500 минут общения с сапортом провайдера за 40 дней мытарств, 3 вызова мальчика из поддержки, 2 из них платных, 4 пропущеных рабочих дня, 5 опробованных сетевых карт на 3х компьютерах с 3мя операционными системами, одна переустановка винды, 2 ремонта розетки в стене, 2 переобжимки кабеля.

В итоге, проблема была В ПЛОХОЙ СКРУТКЕ ПРОВОДОВ НА КРЫШЕ ДОМА!!!
Может всетаки стоит иногда шевелить попой прислушиваться клиентам, что хотя бы гипотетически проблема может быть у провайдера??

Похожие проблемы сейчас на работе с роутером. pppoe не работает уже с 3м!!! по счету роутером. Сколько мне их еще купить и попробовать, что бы сапорт подумал что чтото не так?

ненавижу сапорт провайдеров! сори за грубость но наболело
Да, главное что-бы система работала и устраиала и Вас и заказчиков :)

Просто я к тому, что Sales в проектных компаниях это немного другой sales чем, например, в торговых и работать он наверное должен иначе.
Мне кажется тут происходит путаница с понятиями.
Понятие «проектны менеджер» — сильно разное для компаний и проектов разных масштабов. В маленьких компаниях, которые делают сайты — ПМ это скорее тимлид с функцией общения с заказчиком.
Одна из основных функций менеджера проекта состоит в планировании. Только после этого будет понятна цена проекта. Если у Вас в компании Sales занимается планированием, то он делает не свое дело, а если для этого он привлекает ПМа, то его роль сводится к простой трансляции информации к клиенту. Так, что имхо редуцированная функция Sales это возможное решение.
Контракты должен заключать менеджер проекта. Если бы Вы продавали скажем оптом комплектующие или другие товары, то sales у Вас бы проводил клиента до первичного контакта до договора. Но Вы продаете проекты, тоесть услугу по созданию в чем-то, уникального продукта. С клиентом договоариваться о деталях должен ПМ, а не sales потому что:

— ПМ знает детали процесса разработки, а sales чаще всего нет
— Если sales продает и составляет смету, то он диктует ПМу условия что, как и за сколько делать. Тогда ПМ уже не ПМ а подневольный и несчасный человек :)
— трудно найти sales который будет компетентен в вопросах разработки

На счет нагрузки на ПМ. Почему она повышенная? Планировать проект это прямая функция ПМа. А вот поддерживать потом — нет. Проект имеет четкое начало и конец и ПМ участвует в нем от начала до конца.
У нас в Киеве есть похожий провайдер.
Мне как-то нужно было в офисе из одной комнаты в другую ихнюю точку перевести. Они месяц обещали, что сделают. Там есть у каждого клиента «персональный менеджер», но до него часто невозможно дозвониться. А если его нет, то можешь хоть об стену убиться никто не поможет.
Так вот, когда ремонтники приехали, они начали подключать мой интернет в СОСЕДНИЙ пустой офис! Я бегал вокруг них и кричал, что тут ошибка, что они ошиблись номером офиса. Они говорят — ничего не знаем, у нас в наряде написано так. Звониете менеджеру и выясняйте.
Менеджера конечно на месте не оказалось и мобильный он не брал. Никто из других менеджеров даже пальцем не пошевелил, что бы это остановить. Так они и отрубили мне в офисе интернет. На 5 дней! Благо там выходных 2 было и кому надо работал дома.
И несмотря на то, что я дошел до ихнего начальства, писал жалобы, менеджер звонил сам по 3 раза в день извинялся и информировал о том «как идут дела» у них ушло 5 дней, что бы приехать снова.

Information

Rating
Does not participate
Location
Украина
Date of birth
Registered
Activity