Pull to refresh
2
0
Send message
И повторюсь, не все такие знающие и сведущие в вопросах телефонии. А кому-то проще на городской звонить. Так что для компаний выгодно указывать в контактах и мобильный номер, и городской.
Многие компании покупают виртуальные номера нескольких городов с целью привлечения клиентов. Мол, у компании много офисов по стране.
Простых потребителей не догадывающихся о виртуальных номерах, да и просто не знающих о таком сервисе, гораздо больше, чем вы думаете, и я не полагаю, что все они "неадекватные".
А у Лебедева даже в кафейнях номера 495 есть...
Не соглашусь. Вот пример: выбираю товары для детей, есть два сайта — на одном в разделе контакты указан московский номер, а на другом — нет. Я предпочту первого. Во-первых, ребята вложились в имидж компании, они не на 1-2 дня на рынке. Во-вторых, создается "ощущение офиса", то есть это не квартира и не подвал с товарами. На счет солидных дядей из крупных компаний с секретаршами — прежде чем звонить "этим, которые там", у дяди будет визитка представителя. И согласитесь, если на ней мобильный номер, то это не серьезно. Мобильный может быть занят, не доступен, а что еще хуже — в блокировке из-за отсутствия денежных средств.
Добрый день! Не совсем верно, во-первых, стоимость такого звонка зависит от тарифного плана, во-вторых, мобильный номер на сайте часто пугает клиентов.

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity