цитата ========================
В октябре многих потрясло заявление советника министра образования и науки и ректора Московской школы управления «Сколково» Андрея Волкова, сказавшего в одном из интервью, что он не видит смысла в существовании педагогических университетов. По его мнению, в школу должен приходить любой человек с высшим образованием. Что должна быть создана педагогическая магистратура (так устроена система подготовки педкадров во всем мире). Создание магистратуры резко расширяет социальную базу людей, которых можно привлечь для работы в школе. Поддерживая же систему профильных педагогических вузов, государство формирует систему аутсайдеров, которые потом отправляются преподавать в школы.
Теперь все ждут сокращения бюджетных мест в педагогических вузах, о чем уже сообщил министр Андрей Фурсенко. По его словам, только 7–8% выпускников педвузов идут работать по специальности, из них только 3–4% остаются в школах преподавать. «Зачем тратить деньги на подготовку тех, кто не будет трудоустроен по профессии?» – говорит Фурсенко.
Возникает вопрос, а зачем детям учиться вообще? Если в любом случае тройка им обеспечена?
Это ж шикарно было бы:
В начале учебного года классный руководитель спрашивает, кто не хочет учиться? Желающим сразу ставится по тройке по всем предметам за год, и они не мешают остальным учиться, (если такие останутся =( )
Зато нарисовался простейший алгоритм для борьбы с балбесами в РАН.
Заметьте, не самой академией, а именно балбесами.
Отправлять им на рецензии такие «статьи», и когда положительных «рецензий» накопится хотя бы десяток-другой, издать их отдельной публикацией =) с указанием, какой программой какая работа была сгенерирована =)
Почему-то у меня подозрение, что они его просто помечают скрытым, или еще как нибудь, но фактически удаления инфы не будет
Вузы заканчивать будут такие же оболтусы, которые нынче учатся в школах. Либо, специалистов с высшим образованием будет ну очень мало
А еще лет через 5 что начнется? Когда эти 10-классники закончат вузы и не пойдут в школы преподавать?
создается ощущение, что вся система направлена на разрушение школы как таковой…
цитата ========================
В октябре многих потрясло заявление советника министра образования и науки и ректора Московской школы управления «Сколково» Андрея Волкова, сказавшего в одном из интервью, что он не видит смысла в существовании педагогических университетов. По его мнению, в школу должен приходить любой человек с высшим образованием. Что должна быть создана педагогическая магистратура (так устроена система подготовки педкадров во всем мире). Создание магистратуры резко расширяет социальную базу людей, которых можно привлечь для работы в школе. Поддерживая же систему профильных педагогических вузов, государство формирует систему аутсайдеров, которые потом отправляются преподавать в школы.
Теперь все ждут сокращения бюджетных мест в педагогических вузах, о чем уже сообщил министр Андрей Фурсенко. По его словам, только 7–8% выпускников педвузов идут работать по специальности, из них только 3–4% остаются в школах преподавать. «Зачем тратить деньги на подготовку тех, кто не будет трудоустроен по профессии?» – говорит Фурсенко.
==================конец
Т.е. педагогического вуза как самостоятельной единицы скоро не будет.
Пруф сейчас не найду, но попробую
С другой стороны, когда сидит аудитория в 200-300 человек всех заинтересовать просто не реально. А читать материал как-то надо.
Что бы Вы мне посоветовали, если у меня возникла необходимость работать с кошельком как с рабочего компа под Windows, так и с домашнего под ubuntu?
а для дяденьки — это часть основной его деятельности =)
Это ж шикарно было бы:
В начале учебного года классный руководитель спрашивает, кто не хочет учиться? Желающим сразу ставится по тройке по всем предметам за год, и они не мешают остальным учиться, (если такие останутся =( )
Зато нарисовался простейший алгоритм для борьбы с балбесами в РАН.
Заметьте, не самой академией, а именно балбесами.
Отправлять им на рецензии такие «статьи», и когда положительных «рецензий» накопится хотя бы десяток-другой, издать их отдельной публикацией =) с указанием, какой программой какая работа была сгенерирована =)
уточните пожалуйста