Pull to refresh
0
0
Павел @DarkGift

User

Send message

PHP: неправильный путь

Reading time18 min
Views71K
image

В мире PHP-программирования существует набор трендов. Некоторые люди активно продвигают их (в книгах и на сайтах) как «современный PHP», а другие подходы выставляют как устаревшие, глупые или просто неверные.

Похоже, все эти люди без устали стараются заставить каждого программировать так, как они считают нужным. Эта статья написана, чтобы поделиться прагматичным взглядом на PHP-программирование. Взглядом, продиктованным опытом и практическими последствиями, а не популярными тенденциями, теориями или академическими догмами. Материалы, представленные на сайте PHP — The Wrong Way, будут обновляться по мере появления новой информации. Приглашаем всех поучаствовать в этом.
Читать дальше →
Total votes 104: ↑83 and ↓21+62
Comments368

Почему одного AJAX недостаточно: протокол WAMP

Reading time6 min
Views33K
AJAX-вызовы вывели работу web на новый уровень. Уже не нужно перезагружать страницу в ответ на каждый ввод информации пользователем. Теперь возможно отправлять вызовы на сервер и обновлять страницу на основании полученных ответов. Это ускоряет работу интерактивного интерфейса.

А вот что AJAX не обеспечивает – так это обновления с сервера, которые необходимы для работы приложения в реальном времени. Это могут быть приложения, в которых пользователи одновременно редактируют один документ, или уведомления, рассылаемые миллионам читателей новостей. Необходим ещё один шаблон для рассылки сообщений, в дополнение к запросам AJAX, который бы работал в разных масштабах. Для этого традиционно используется шаблон PubSub («publish and subscribe», «публикация и подписка»).

Какую задачу решил AJAX


До появления AJAX интерактивные взаимодействия со страницей были тяжеловесными. Каждое из них требовало перезагрузки страницы, которая создавалась на сервере. В этой модели основной единицей взаимодействия была страница. Неважно, какой объём информации отправлялся из браузера на сервер – результатом была полностью обновлённая страница. Это была трата как трафика, так и серверных ресурсов. И это было медленно и неудобно для пользователей.

AJAX решил проблему, разбивая всё на части: стало возможным отправить данные, получить конкретный результат и обновить лишь часть страницы, имеющую к этому отношение. От вызова «дай мне новую страницу» мы перешли к конкретным запросам данных. У нас появилась возможность делать вызовы удалённых процедур (RPC).
Читать дальше →
Total votes 30: ↑21 and ↓9+12
Comments9

Unity 3d 4.6 (5) проект Survival shooter game на русском

Reading time2 min
Views27K
Здравствуйте!

Сегодня мы приступаем к изучению и сборке готового проекта от команды Unity 3d под названием Survival Shooter.

При детальном изучении проекта мы коснемся таких игровых аспектов в изучении, как новая UI (версия Unity 3d 4.6), создание скриптов для движения камеры, управления игровым персонажем, точки спауна врагов и многое другое.

Рассмотрим виды анимации и ее логического применения с помощью Animator Controller.
Читать дальше →
Total votes 16: ↑13 and ↓3+10
Comments2

300 потрясающих бесплатных сервисов

Reading time11 min
Views1.6M


Автор оригинальной статьи Ali Mese добавил ещё 100 новых бесплатных сервисов. Все 400 потрясающих сервисов доступны здесь. И еще подборку +500 инструментов от 10 марта 2017 г. смотрите здесь.



A. Бесплатные Веб-Сайты + Логотипы + Хостинг + Выставление Счета

  • HTML5 UP: Адаптивные шаблоны HTML5 и CSS3.
  • Bootswatch: Бесплатные темы для Bootstrap.
  • Templated: Коллекция 845 бесплатных шаблонов CSS и HTML5.
  • Wordpress.org | Wordpress.com: Бесплатное создание веб-сайта.
  • Strikingly.com Domain: Конструктор веб-сайтов.
  • Logaster: Онлайн генератор логотипов и элементов фирменного стиля (new).
  • Withoomph: Мгновенное создание логотипов (англ.).
  • Hipster Logo Generator: Генератор хипстерских логотипов.
  • Squarespace Free Logo: Можно скачать бесплатную версию в маленьком разрешении.
  • Invoice to me: Бесплатный генератор счета.
  • Free Invoice Generator: Альтернативный бесплатный генератор счета.
  • Slimvoice: Невероятно простой счет.

Читать дальше →
Total votes 341: ↑325 and ↓16+309
Comments107

Unity 2D: работа со спрайтами в разных разрешениях дисплея

Reading time3 min
Views51K

Начиная с версии 4.3 в Unity появилась возможность работы с 2D графикой, большая часть новых стандартных решений мне пришлись по душе, потому что я как раз незадолго до этого обновления перешел с Corona SDK.
Но что меня не порадовало, так это отсутствие стандартных инструментов для оптимизации спрайтов под разные разрешения экранов, что имеет довольно таки существенное влияние на производительность на маломощных устройствах.

Конечно, можно использовать что-то похожее на 2D Toolkit для решения этой проблемы, но зачем платить 75$ если можно сделать все самому?
Читать дальше →
Total votes 18: ↑16 and ↓2+14
Comments10

Поиск виртуальных серверов: VDS.menu

Reading time5 min
Views11K


Сегодня я хочу представить вам новый проект для поиска хостинга, виртуальных и выделенных серверов. Из-за ограниченного бюджета сейчас работает только часть, посвященная виртуальным серверамvds.menu, однако остальные две части также разрабатываются и скоро я смогу представить и их.

Меня довольно часто просят подобрать либо хостинг, либо виртуальный сервер. Помнить тарифы разных хостеров очень сложно, тем более, что они иногда меняются, поэтому я пользовался сайтами-агрегаторами. Однако у всех сайтов, которые сейчас есть на рынке, довольно много неудобств — у кого-то много рекламы, у кого-то тарифы заполнены неверно. Другими словами, пользоваться такими сайтами очень неудобно. Поэтому я подумал, что нужно решить эту проблему раз и навсегда и занялся созданием собственного сайта.
Читать дальше →
Total votes 12: ↑7 and ↓5+2
Comments16

Создание игры на ваших глазах — часть 8: Визуальное скриптование кат-сцен в Unity (uScript)

Reading time6 min
Views47K
В одной из предыдущих публикаций я рассказывал, что мы прикрутили к нашей игре язык Lua для скриптования различных сценок. Однако, попользовавшись им какое-то время, мы поняли, что порой написание таких скриптов превращается в довольно сложночитаемый и сложноотлаживаемый код.


И мы задумались о визуальном подходе. В этой статье я расскажу о нашем знакомстве с средством визуального скриптинга для Unity — "uScript", о его возможностях и расскажу о нашем опыте.

Да, на скрине выше — реальные скрипт и схема.
Читать дальше →
Total votes 26: ↑24 and ↓2+22
Comments16

Первый опыт в игровой разработке. Ошибки и выводы

Reading time4 min
Views19K
После прочтения одной из статей на Хабре решил заняться разработкой игр для мобильных платформ. Решено было сделать игру для андроида, так как Window Store мне не нравится, a регистрация в Appstore стоит 100$.

Через 10 минут я придумал механику, которую ни у одной игры ещё не видел. По задумке, камера располагалась сверху (Top-down), на персонажа с разных сторон шли враги он автоматически по ним стрелял. От игрока только требовалось перемещать персонажа по экрану, чтобы враги его не задели. Суть игры в том, чтобы набрать как можно больше очков.
Читать дальше →
Total votes 41: ↑23 and ↓18+5
Comments24

Google: рекомендации для приложений в Google Play

Reading time4 min
Views24K
Тема приложений является одной из самых обсуждаемых и «трендовых», а тема фичиринга и успешности приложения в том или ином сторе — самая обсуждаемая в ней подтема.

На днях было опубликовано руководство The Secrets to App Success on Google Play, которое, если переводить практически дословно, поможет вашему приложению или игре стать успешными в Google Play (кстати, скачать книгу можно из Google Play).

image

Кто-то подумает, что это, конечно, здорово, но вряд ли станет волшебной палочкой-выручалочкой для приложения. Определенно в руководстве есть советы, которые могут быть интересны и полезны начинающим разработчикам, пишущим не только под Android, но и под iOS, Windows или для магазина Amazon и т.п. Разработчики, которые уже не первый год в индустрии, смогут найти для себя рекомендации, применительные именно к Google Play.
Дальше
Total votes 18: ↑12 and ↓6+6
Comments18

Грамотная настройка сервера отправки почты для скриптов PHP, настройка функции mail()

Reading time8 min
Views273K
В этом топике вы узнаете, как грамотно настроить, сервер исходящей почты и в частности функцию mail() в PHP. Сам являюсь жутким педантом. Люблю, что бы везде было все на своих местах, не терплю халтуры. Увидев один раз полную чушь в заголовках письма со своего сервера я разобрался с этим кардинально и безоговорочно. Под грамотной настройкой я подразумеваю такую, которая удовлетворяет потребности спам фильтров крупных почтовых систем, и просто выглядело красиво и осмысленно.

Как известно протокол SMTP не подразумевает никаких средств защиты от спама и аутентификации пользователя, поэтому крупными и не очень компаниями были придуманы «фиксы» безопасности протокола.
Если вы устанавливаете выделенный сервер с доменом размещенным на нем, очень рекомендуется выполнить данные настройки, что бы все было как надо.

На изучение этого вопроса я потратил немало времени, разобравшись в каждом заголовке. Начал с базовой настройки из пакетов, при этом из предоставляемых пакетов выбрал, то что понравилось, а закончил тонким феншуем, который я так до конца не воплотил, ибо это уже было совсем изыск.

Название заголовка выбрал именно такое, так как вначале своего пути я искал что-то вроде этого. Настраивать будем postfix, php, dns (ptr, spf), и другое.

Эта статья будет интересная людям, настраивающим выделеные сервера, но не менее интересна для обычных программистов.
К слову данную инструкцию я использую для своих проектов. Системы автоматизированного получения приглашений и получения виз в страны Шенгена: https://goingrus.com/ru, весь софт крутится на виртуальной машине.

Подробности под катом
Читать дальше →
Total votes 97: ↑71 and ↓26+45
Comments73

Information

Rating
Does not participate
Location
Николаев, Николаевская обл., Украина
Date of birth
Registered
Activity