эм… мне привычнее и удобнее в программе вёрстке работать со стилями через панель. А css для сайтов править в pspad. Может быть потому, что при верстке мне необходимо контролировать результат сразу. Ведь у меня дело обстоит в основном с многостраничными документами, такими как каталоги, газеты…
Т. е. у Корела больший технический контроль, а у Иллюстратора – творческий.
С оверпринтом работать мне легче и визуальней в иллюстраторе. + Иллюстратор мне никогда не врет по цвету. Хотя может быть я просто забил на корел и не стал с ним разбираться.
Scribus интересен, на домашней машине стоит под виндой. Ничего серьезного в нем не ваял.
Всю полиграфию делаю в Adobe, от и до. Напротив сидит коллега, он считается динозавром ибо работает в Corel. Интересно, но учил Корелу его я, в начале 2000-х. Так вот всю полиграфию сделанную им, я переделываю в Illustrator, когда готовлю на печать.
Как говорили мне инженеры препресса, и в Кореле можно подготовить макет под цветоделение, просто времени это займет больше.
Практически все перешли на Adobe. Из-за гарантированного результата по цвету. Более менее типографии принимают с большим удовольствием файлы pdf сделанные в пакете Adobe, нежели Corel. Причем лицензии покупают.
В Corel делают наружку, плотерная порезка и т.д.
линк
С оверпринтом работать мне легче и визуальней в иллюстраторе. + Иллюстратор мне никогда не врет по цвету. Хотя может быть я просто забил на корел и не стал с ним разбираться.
Scribus интересен, на домашней машине стоит под виндой. Ничего серьезного в нем не ваял.
Как говорили мне инженеры препресса, и в Кореле можно подготовить макет под цветоделение, просто времени это займет больше.
В Corel делают наружку, плотерная порезка и т.д.
Это только ощущения. Даже у нас в глубинке в последние лет пять использовать Корел в полиграфии почти, что моветон.