Это довольно сложно оценить, поскольку серверная часть использовала инфраструктуру и наработки ОК. Первую версию клиента мы готовили где-то около года.
В нашем случае, данные в среднем сжимаются раза в два.
Естественно, для очень маленького или уже сжатого пакета сжатие не имеет смысла (может даже немного увеличить размер), поэтому сервер в таком случае может решить присылать клиенту несжатые данные.
Нет, конечно. Просто я работаю именно над iOS-клиентом, поэтому и написал техническую часть статьи про него. Про Android в будущем тоже постараемся подробно рассказать.
Да, хотелось schemaless. Решили что синхронизация изменений схемы между сервером и двумя клиентами в процессе активного развития API может затормозить разработку.
Последняя версия, которую мы пробовали — 3.1.7 (это было ещё до выхода первого релиза ОК Сообщений). Потом мы перешли на самописный механизм, и с тех пор никакой потребности вернуться обратно к стороннему решению для DI у нас не возникало.
— перенести его вправо (то есть, оно будет открываться свайпом в другую сторону)
— попробовать использовать жест только в рамках экрана с небольшим паддингом (в то время, как для навигации используется жест как-бы из-за левого края экрана)
— выключать жест открытия меню, когда мы идём вглубь стека навигации, и включать обратно, когда этот стек состоит только из текущего экрана (т.е. переход «назад» неактуален)
— отказаться от сайд-меню в пользу других интерфейсных решений
Вариант же с целенаправленной поломкой общепринятого способа навигации с целью оставить кастомное решение мне кажется в корне неправильным :)
3. Свайп с левого края экрана можно отключить в случае необходимости.
Мне кажется, это не очень хорошая идея — отключать system-wide жест для навигации. Гораздо лучше — адаптировать свои интерфейсы так, чтобы с ним ничего не конфликтовало.
>Эпл не рекомендует обновлять внешний вид приложения в 6 версии на плоский манер, так что придется поддерживать два скина.
Приложения с симпатичным плоским UI выпускались ещё до показа iOS7 на WWDC и даже выходили в топы. Я не слышал, чтобы кто-то (Apple или пользователи) как-то особо возмущался по этому поводу.
Пока параноики параноят про то, что кому-то могли понадобиться их отпечатки пальцев, нормальные пользователя айфона используют преднамеренно слабые пароли к своему apple id (это, на минуточку, доступ ко всему своему iCloud, почте, бэкапам данных и billing information) просто потому, что их надо набирать на экранной клавиатуре на каждый чих (например, для установки софта из стора). И это реальная, а не надуманная проблема безопасности, которую помогает решить сенсор (хотя и более простым путём её тоже можно было решить).
А отпечатки пальцев, если они кому-то понадобятся, можно элементарно снять с чего угодно (хоть и не удалённо).
Да, человек отказался, но мы будем держать с ним связь, так же как и с другими неприехавшими докладчиками, и обязательно будем звать на следующие евенты.
Я думаю, всё равно собрались бы. Кстати, у вас в BY было так много встреч и докладов, почему от вас никто не едет выступать? Было бы очень здорово увидеться и пообщаться вживую.
Вообще, одна из целей нашего евента — как раз поиск ответов на всё эти вопросы: мы хотим пообщаться со scala-разработчиками чтобы понять размер и состав scala-сообщества в России, кто и какие проекты разрабатывает на этом языке, и насколько бизнес готов к использованию scala.
Хорошая подборка проектов и компаний есть на официальном сайте(http://www.scala-lang.org/node/1658), и надо сказать в последнее время я всё чаще слышу о внедрении именно в ентерпрайзе.
Вообще, скалу (как, впрочем, и лисп с хаскелем) имеет смысл изучать, не только чтобы продать свои скиллы именно в этом языке, а просто потому что изучение такого языка (и вообще языка с новыми концепциями, идиомами и абстракциями) — это хороший способ повысить свой профессиональный уровень. Что касается востребованности именно scala-программистов, то есть вполне устойчивый тренд: количество вакансий быстро растёт, опережая все другие функциональные языки, однако до мейнстрима ещё очень и очень далеко.
Естественно, для очень маленького или уже сжатого пакета сжатие не имеет смысла (может даже немного увеличить размер), поэтому сервер в таком случае может решить присылать клиенту несжатые данные.
В общем, пользователей достаточно, чтобы заметить интерес к приложению и стимулировать нас улучшать его дальше :)
— перенести его вправо (то есть, оно будет открываться свайпом в другую сторону)
— попробовать использовать жест только в рамках экрана с небольшим паддингом (в то время, как для навигации используется жест как-бы из-за левого края экрана)
— выключать жест открытия меню, когда мы идём вглубь стека навигации, и включать обратно, когда этот стек состоит только из текущего экрана (т.е. переход «назад» неактуален)
— отказаться от сайд-меню в пользу других интерфейсных решений
Вариант же с целенаправленной поломкой общепринятого способа навигации с целью оставить кастомное решение мне кажется в корне неправильным :)
Мне кажется, это не очень хорошая идея — отключать system-wide жест для навигации. Гораздо лучше — адаптировать свои интерфейсы так, чтобы с ним ничего не конфликтовало.
Приложения с симпатичным плоским UI выпускались ещё до показа iOS7 на WWDC и даже выходили в топы. Я не слышал, чтобы кто-то (Apple или пользователи) как-то особо возмущался по этому поводу.
А отпечатки пальцев, если они кому-то понадобятся, можно элементарно снять с чего угодно (хоть и не удалённо).
Хорошая подборка проектов и компаний есть на официальном сайте(http://www.scala-lang.org/node/1658), и надо сказать в последнее время я всё чаще слышу о внедрении именно в ентерпрайзе.
Вообще, скалу (как, впрочем, и лисп с хаскелем) имеет смысл изучать, не только чтобы продать свои скиллы именно в этом языке, а просто потому что изучение такого языка (и вообще языка с новыми концепциями, идиомами и абстракциями) — это хороший способ повысить свой профессиональный уровень. Что касается востребованности именно scala-программистов, то есть вполне устойчивый тренд: количество вакансий быстро растёт, опережая все другие функциональные языки, однако до мейнстрима ещё очень и очень далеко.