Pull to refresh
0
0
Дмитрий Потапов @DimitriiP

User

Send message
Спасибо за ваш ответ, а можно конкретно вашу проблему сообщить а не прислать коллекцию обращений с форумов?
Почему у вас накипело, чем конкретно фирма Dell обидела ВАС лично?

Кстати по поводу битых пикселей у Dell есть правила которые можно прочитать вот тут
support.dell.com/support/topics/global.aspx/support/kcs/document?docid=414288
Если один битый яркий пиксель на мониторах из серии — Dell UltraSharp Monitors, Dell Professional Monitors (P series)
Alienware OptX Monitors (AW series) — мы их меняем или чиним.

По остальным вопросам я комментировать не смогу, мне нужны сервис тэги системы или номер билета в системе поддержке чтобы ответить конкретно по каждому случаю.

и сервис у нас тоже лучший, поэтому покупайте с гарантией на 3 года и спите спокойно :-)
у меня был Latitude D630 рабочий, я себе купил еще один в личное пользование
супер машинка
в техподдержку обращались?
перешлите мне service tag пожалуйста
У сервиса Dell свои собственные склады в России, доставка запчастей клиенту производится курьерскими службами, все наши техники имеют сертификацию от Dell.
Все наши партнеры регулярно проходят аудит по системе качества ISO9001, у нас с этим очень строго.

Будут конкретные вопросы или жалобы к сервису от Dell — обращайтесь ко мне лично, все мои контактные детали в моем профиле.

С уважением,

Дмитрий Потапов
Dell Inc.
на dell.ru так было сказано или на англоязычном сайте?
подскажите URL пожалуйста…

по Сервису в России все описано вот тут dell.ru/services

будут вопросы по гарантийному СЕРВИСУ — обращайтесь, помогу :)
Не вижу логики — каким образом докупка расширенной батареи относится к качеству сервиса?
Dell не продает запчасти напряму, вы можете все докупить через наших партнеров.

Если бы у вас батарейка сломалась, и есть действительная гарантия. мы бы ее заменили.

С уважением,
Дмитрий Потапов
Dell Inc.
+1, у меня 6й год Latitude, никаких проблем с разъёмом питания
нет, не дешеле, все транспортируют контейрами в процессе подготовки к соревнованиям, вес UPS особой роли не играет
потому что у Dell отличный сервис ProSupport, мы очень быстро реагируем на поломки, нету необходимости таскать XFR на гонки Formula 1 :)
не все компании готовы разглашать конфединциальную информации
по мере возможности Dell публикует Case Studies вот тут:
www.dell.com/content/topics/global.aspx/casestudies/casestudies?c=us&l=en

конкретно по CERN вот тут есть видео на английском:
www.youtube.com/watch?v=oWht3mDnq5k
а вы ожидали увидеть сетевую диаграмму фейсбука?? :)

Dell регулярно публикует case studies вот тут:
www.dell.com/content/topics/global.aspx/casestudies/casestudies?c=us&l=en

конкретно по CERN вот тут есть видео на английском:
www.youtube.com/watch?v=oWht3mDnq5k

класс, раритет, порадовали!
а иероглифы на диске потому что он был куплен в Японии ))

Information

Rating
Does not participate
Location
Sachsen-Anhalt, Германия
Date of birth
Registered
Activity