Спасибо за ваш ответ, а можно конкретно вашу проблему сообщить а не прислать коллекцию обращений с форумов?
Почему у вас накипело, чем конкретно фирма Dell обидела ВАС лично?
Кстати по поводу битых пикселей у Dell есть правила которые можно прочитать вот тут support.dell.com/support/topics/global.aspx/support/kcs/document?docid=414288
Если один битый яркий пиксель на мониторах из серии — Dell UltraSharp Monitors, Dell Professional Monitors (P series)
Alienware OptX Monitors (AW series) — мы их меняем или чиним.
По остальным вопросам я комментировать не смогу, мне нужны сервис тэги системы или номер билета в системе поддержке чтобы ответить конкретно по каждому случаю.
У сервиса Dell свои собственные склады в России, доставка запчастей клиенту производится курьерскими службами, все наши техники имеют сертификацию от Dell.
Все наши партнеры регулярно проходят аудит по системе качества ISO9001, у нас с этим очень строго.
Будут конкретные вопросы или жалобы к сервису от Dell — обращайтесь ко мне лично, все мои контактные детали в моем профиле.
Не вижу логики — каким образом докупка расширенной батареи относится к качеству сервиса?
Dell не продает запчасти напряму, вы можете все докупить через наших партнеров.
Если бы у вас батарейка сломалась, и есть действительная гарантия. мы бы ее заменили.
Почему у вас накипело, чем конкретно фирма Dell обидела ВАС лично?
Кстати по поводу битых пикселей у Dell есть правила которые можно прочитать вот тут
support.dell.com/support/topics/global.aspx/support/kcs/document?docid=414288
Если один битый яркий пиксель на мониторах из серии — Dell UltraSharp Monitors, Dell Professional Monitors (P series)
Alienware OptX Monitors (AW series) — мы их меняем или чиним.
По остальным вопросам я комментировать не смогу, мне нужны сервис тэги системы или номер билета в системе поддержке чтобы ответить конкретно по каждому случаю.
супер машинка
перешлите мне service tag пожалуйста
Все наши партнеры регулярно проходят аудит по системе качества ISO9001, у нас с этим очень строго.
Будут конкретные вопросы или жалобы к сервису от Dell — обращайтесь ко мне лично, все мои контактные детали в моем профиле.
С уважением,
Дмитрий Потапов
Dell Inc.
подскажите URL пожалуйста…
по Сервису в России все описано вот тут dell.ru/services
Dell не продает запчасти напряму, вы можете все докупить через наших партнеров.
Если бы у вас батарейка сломалась, и есть действительная гарантия. мы бы ее заменили.
С уважением,
Дмитрий Потапов
Dell Inc.
www.dell.com/us/business/p/xps-14-l421x/pd?refid=xps-14-l421x&baynote_bnrank=1&baynote_irrank=0&~ck=baynoteSearch&isredir=true
по мере возможности Dell публикует Case Studies вот тут:
www.dell.com/content/topics/global.aspx/casestudies/casestudies?c=us&l=en
конкретно по CERN вот тут есть видео на английском:
www.youtube.com/watch?v=oWht3mDnq5k
Dell регулярно публикует case studies вот тут:
www.dell.com/content/topics/global.aspx/casestudies/casestudies?c=us&l=en
конкретно по CERN вот тут есть видео на английском:
www.youtube.com/watch?v=oWht3mDnq5k
а иероглифы на диске потому что он был куплен в Японии ))