> Вот у Амазона сервис да — берешь свой Kindle, неважно, где ты его расхреначил, высылаешь им и они тебе присылают новый. Всегда и всем.
У нас тоже такой сервис есть конечно-же, доступен в странах с прямой моделью продажи, называется Dell CompleteCare и Accidental Damage
Своего рода страховка от всех несчастных случаев для ноутбука.
Стоит недорого, купить можно только в момент размещения заказа.
да, меняются, будут вопросы — обращайтесь ко мне лично, все мои детали в моем профиле
лично я отвечаю за качество сервиса в странах СНГ и Восточной Европы.
* фирменная болячка всех БП от Dell — лопнул, а потом и отвалился кабель питания в месте «входа» в БП
* облезла краска на динамике! и продолжает облезать. тупо запузырилась и отвалилась, теперь один динамик черный, другой серебристый, с лохмотьями оставшейся краски
* расширенная батарея на 9 ячеек никогда не держала приличного времени работы, так, несколько часов
по гарантии заменяемо, стоит только поднят телефон и набрать волшебный номер 08005020320
«почемуто во всех точках на Украине, отговаривали от Делл. Многие перестали с ними работать, многие ссылались на сапорт и сервис. Да и купить не так просто, в прайсах завлены и начинаешь звонить, нигде нету, только под заказ.»
А можно поподробнее, кто именно отговаривал и в какой точке?
У нас есть замечательная страница с ЧаВо dell.ru/services
Из России звонить нам можно по номерам 81080020971044 а также 74995008393
у Вас остались детали инцидента?
кто из менеджеров с Вами работал?
буду очень благодарен по поводу любым отзывам в личку
Если вдруг «слухи от знакомых» вдруг превратятся в подробные жалобы с номерами инциндентов — пересылайте на меня — спасибо.
Обновление BIOS должно помочь
У нас тоже такой сервис есть конечно-же, доступен в странах с прямой моделью продажи, называется Dell CompleteCare и Accidental Damage
Своего рода страховка от всех несчастных случаев для ноутбука.
Стоит недорого, купить можно только в момент размещения заказа.
www.delladprotection.com/
www.dell.com/content/topics/global.aspx/services/client_support/completecare_svc?c=us&l=en
или же по этому адресу Вы можете сами проверить уровень гарантии по тэгу
www.dell.com/support/troubleshooting/ru/ru/rupad1/Index
конечно мы мониторим все, особенно в Social Media…
лично я отвечаю за качество сервиса в странах СНГ и Восточной Европы.
www.ubuntu.com/dell
* фирменная болячка всех БП от Dell — лопнул, а потом и отвалился кабель питания в месте «входа» в БП
* облезла краска на динамике! и продолжает облезать. тупо запузырилась и отвалилась, теперь один динамик черный, другой серебристый, с лохмотьями оставшейся краски
* расширенная батарея на 9 ячеек никогда не держала приличного времени работы, так, несколько часов
по гарантии заменяемо, стоит только поднят телефон и набрать волшебный номер 08005020320
Я только что вернулся из поездки в Украину где активно промотировал наш сервис!
На всякий случай, вот список партнеров Dell www1.euro.dell.com/content/topics/topic.aspx/emea/contact/edb/ukraine?c=ed&l=en&s=gen
и телефон службы технической поддержки 0-800-5020320
а также карта со всеми сервисными центрами www1.euro.dell.com/content/topics/topic.aspx/emea/topics/map/gmap_ua?~ck=ln&~section=other_cities&c=ua&l=ru&lnki=0&s=gen
А можно поподробнее, кто именно отговаривал и в какой точке?
www.trustedreviews.com/motorola-razr-i_Mobile-Phone_review
С уважением,
Дмитрий Потапов @ Dell
Спасибо!