Текущее состояние российского рынка аналитических и ML-решений сложно назвать стабильным. Какие-то инструменты более недоступны, а на их место регулярно приходят новые. Причем не только вендорские, но еще и open source, а также облачные сервисы.
Инструменты «из коробки» не всегда подходят для решения всех необходимых задач. Какие-то слишком сложны для базовой аналитики, другие стоят больших денег, третьи заточены под определенный тип данных или более узкие задачи.
Один из набирающих популярность вариантов — собрать собственное решение, можно сказать, небольшую платформу данных. Варианты могут быть разнообразные — от разработки софта до интеграции готовых open source-элементов. Касаться первого варианта сегодня бы не хотелось, а вот второй рассмотрим подробнее.
В статье рассказываем, как всего за час (или почти) подготовить
облачное окружение, создать свою небольшую платформу для анализа данных и спарсить весь Hugging Face.