Летом школьником за месяц заработал 90р. За нормальную кассету с альбомом Depeche Mode "Violator" отдал 25р. Сейчас даже не могу представить, как вообще возможно отдать четверть зарплаты за один носитель с музыкой.
Мы в Apache SOLR использовали дополнительные таги со списком групп. И соответственно на уровне приложения использовали filter query. Но при добавлении/удалении прав доступа к документу была боль, так как SOLR не поддерживал атомарное изменение документа
Насколько я понимаю вопрос разделеления прав пока не рассматривали? Ведь при таком количестве документов наверняка найдётся информация с ограничением по доступности
Если смотреть во временном отрезке 3 года (обычный срок оперативного лизинга для коммерческого транспорта), то и авто с ДВС ремонтов не просит. Ключевое слово в этом исследовании дотации. Если их убрать — то авто с ДВС на данный момент выгоднее, как ни крути
10 лет я не зря упомянул — это примерное время работы батареи в автомобиле и в качестве батарейки для электростанции. На данный момент как то не слышно о доступных технологиях переработки литиевых батарей.
Пока всё держится на прямых и косвенных дотациях. Хотя я не сомневаюсь, что лет через 10, электромобили будут дешевле в использовании, чем авто с ДВС.
Данное исследование так-же не учитывает налоги на топливо. В том же США это порядка 0.10-0.15 $/l. Во многих странах дорожный фонд содержится на поступления топливного акциза. Ну и как обычно, стыдливо замалчивается — что делать через 10 лет с отслужившей свой век батареей.
Эх, времена были....
Летом школьником за месяц заработал 90р. За нормальную кассету с альбомом Depeche Mode "Violator" отдал 25р. Сейчас даже не могу представить, как вообще возможно отдать четверть зарплаты за один носитель с музыкой.
странно, что Unimog не упомянут
Да, есть. Называется "optimised battery charging"
Пока всё держится на прямых и косвенных дотациях. Хотя я не сомневаюсь, что лет через 10, электромобили будут дешевле в использовании, чем авто с ДВС.