Pull to refresh
114
0
Юрий Пихтарев @Exileum

User

Send message

Упрощаем регистрацию и вход на сайт

Reading time7 min
Views34K
Представляю вашему вниманию перевод статьи под названием "Innovative Techniques To Simplify Sign-Ups and Log-Ins" от Anthony T. Перевели в компании UXDepot специально для пользователей Хабрахабра с одобрением издания Smashing Magazine.


Существует множество различных способов создания форм регистрации и авторизации. Большинство дизайнеров знакомы с традиционными способами.
Однако, зная и используя некоторые инновационные техники, можно сделать формы понятнее и легче для заполнения.



Форма авторизации на сайте Basecamp

В этой статье мы представляем несколько идей, которые могли бы оказаться полезными для ваших проектов. Но, собираясь использовать их, пожалуйста убедитесь в том, что правильно понимаете контекст, в котором их следует применять. А еще мы будем рады увидеть результаты юзабилити-тестирований, подтверждающие или опровеграющие советы, изложенные ниже.

Читать дальше →
Total votes 247: ↑237 and ↓10+227
Comments175

Серия 50+ советов по оптимизации PHP кода. «За» и «против» такой оптимизации. Первые 10 советов.

Reading time6 min
Views21K
Это перевод первых 10-ти советов статьи по оптимизации PHP кода. На хабре есть перевод более старой версии статьи — 40 советов по оптимизации вашего PHP-кода

Я постарался не просто дополнить уже существующий перевод дополнительными советами, а внести пояснения, почему так будет быстрее, и добавил свои мысли по поводу смысла такой оптимизации, исходя их своего опыта разработки и работы в разных командах.

Пишу по частям, иначе получится очень много материала сразу.

Это моя первая статья на хабре, надеюсь она получилась интересной.

Читать дальше →
Total votes 98: ↑71 and ↓27+44
Comments142

Ускоряем базу данных веб-сайта

Reading time19 min
Views119K
Скорость загрузки веб-сайтов всегда была важной темой, но стала еще более актуальной с апреля 2010 года, когда Google стал учитывать её при ранжировании сайтов в поисковой выдаче. Однако, основной уклон, как правило, делался на уменьшении размера файлов, оптимизации параметров сервера, CSS и Javascript.
Также имеет место еще один немаловажный фактор. Это скорость, с которой веб-страницы формируются на сервере. Большинство крупных современных сайтов хранит всю информацию в базах данных и используют различные языки (например, PHP или ASP) для её извлечения, формирования HTML-страницы и отправки её браузеру.
Читать дальше →
Total votes 141: ↑88 and ↓53+35
Comments67

Пора завязывать использовать пробелы вместо табуляции в коде

Reading time3 min
Views91K

Этот топик — ответ на топик "Пора завязывать использовать символы табуляции в коде".
Я хотел было ответить к комментариях, но в силу объема и желания независимости от исходного топика решил создать новый топик.

Итак, под катом — почему табы лучше пробелов, самые значительные заблуждения касательно табов и как ими правильно пользоваться.

Читать дальше →
Total votes 513: ↑390 and ↓123+267
Comments407

Принципы дизайна страниц оплаты для интернет-магазинов

Reading time14 min
Views21K
Представляю вашему вниманию перевод статьи под названием "Fundamental Guidelines Of E-Commerce Checkout Design" от Christian Holst. Перевели в компании UXDepot специально для пользователей Хабрахабра с одобрением издания Smashing Magazine.


Грустная статистика систем электронной коммерции — согласно последним исследованиям, по крайней мере 59,8% потенциальных покупателей покидают сайт на этапе оформления заказа и его оплаты (у разных исследований разные показатели — от 59,8% у MarketingSherpa до 83% у SeeWhy).

Основной вопрос заключается в том, почему пользователи так часто и массово покидают свою корзину, не закончив оформление заказа? Причина заключена в какой-то фундаментальной ошибке дизайнеров, создающих интернет-магазины? А быть может есть какие-то формальные правила, которые усложняют жизнь простым пользователям и мешают им покупать продукты? Существует ли какая-то возможность улучшить ситуацию и повысить конверсию электронных магазинов?
Читать дальше →
Total votes 174: ↑168 and ↓6+162
Comments58

Набор инструментов для построения графиков, блок-схем и диаграмм

Reading time3 min
Views173K


Есть много разных сервисов, облегчающих жизнь веб-разработчику или дизайнеру, в том числе создающих разные графики, диаграммы, блок-схемы и т.д. Ниже представлена небольшая подборка.
(Осторожно, много изображений)
Читать дальше →
Total votes 151: ↑144 and ↓7+137
Comments40

Evercookie — самые устойчивые куки

Reading time1 min
Views73K
Samy Mamkar разработал систему, которая позволяет хранить куки в 8 местах, автоматически восстанавливая друг друга, и даже добиться того, чтобы куки, поставленное в одном браузере, действовало и в другом.

Удалить это куки практически невозможно! (Все возможно, конечно, но слишком много мороки)

Куки хранятся в:
  • HTTP Cookies;
  • Local Shared Objects (Flash);
  • Сохранение куки в значениях RGB автосгенерированных и форсированно кэшированных PNG с использованием HTML5 canvas;
  • Сохранение куки в Web History;
  • HTML5 Session Storage;
  • HTML5 Local Storage;
  • HTML5 Global Storage;
  • HTML5 Database Storage через SQLite.

При удалении из одного из этих мест кука автоматически восстанавливается из оставшихся. Работает даже если пользователь сменит браузер (через Local Shared Objects из Flash).

Описание (на английском) и демо: http://samy.pl/evercookie/.
Попробуйте удалить куки, почистить систему и зайти назад.



Как пользоваться?
Читать дальше →
Total votes 111: ↑107 and ↓4+103
Comments68

Свет и освещение

Reading time7 min
Views165K
Часто (в том числе и на хабре) всплывает вопрос освещения, особенно «нанотехнологиченого» светодиодного и зачастую говны священных войн «светодиод» против люминисцентных ламп начинают подбурливать. Больше года я уже собирался написать статью о свете, и оно наконец свершилось.
Из этой статьи вы узнаете почему в фотостудиях не снимают с люминесцентными лампами, почему светодиоды до сих пор не захватили мир и стоит ли ими освещать улицы. Поехали!
Читать дальше →
Total votes 302: ↑297 and ↓5+292
Comments208

Атака на отказ в обслуживании методом slow HTTP POST

Reading time5 min
Views41K
Доброго времени суток, уважаемые хабровчане!
Я хочу рассказать вам об относительно новом и интересном, на мой взгляд, механизме атаки на отказ в обслуживании — Slow HTTP POST.
Поиск показал отсутствие на хабре информации по теме, что несколько удивило меня, и я решил восполнить это досадное упущение. Тема не нова, но, как показали мои небольшие исследования, более чем актуальна. Забегая вперед, скажу, что полученные мной результаты позволяют говорить о существовании широко доступной технологии, позволяющей с одного компьютера с небольшим каналом «укладывать» небольшие и средние сайты, а при использовании нескольких машин с повсеместно распространенным сейчас скоростным доступом в Интернет причинить немало проблем и более серьезным проектам. Всех заинтересовавшихся покорнейше прошу пожаловать под хабракат.
Читать дальше →
Total votes 205: ↑194 and ↓11+183
Comments98

Работаем с jQuery Templates

Reading time20 min
Views138K

Введение


Плагин jQuery Templates – это «движок шаблонов», работающий на стороне клиента как расширение jQuery.

Этот плагин помогает показать в браузере данные, которые находятся в объектах и массивах JavaScript, избавляя вас от рутинных операций по созданию HTML-кода, экранированию специальных символов и т.п. Кроме того, он обладает очень интересными возможностями – например, позволяет обновлять созданный с его помощью HTML-код при изменении исходных данных.

Разумеется, jQuery Templates – не единственный и не первый «движок шаблонов», но у него есть большое преимущество перед альтернативными вариантами – поддержка со стороны jQuery Team. Это позволяет нам не бояться того, что этот плагин окажется заброшенным, и различные проблемы, возникающие при выходе новых версий браузеров, придется решать своими силами.

В этой статье я расскажу об основных возможностях jQuery Templates и продемонстрирую его работу в различных сценариях, а в последующих статьях я расскажу о функциях, не вошедших в основной код плагина (jQuery Templates Plus) и о расширении языка шаблонов.

Читать дальше →
Total votes 201: ↑197 and ↓4+193
Comments67

Инструменты для форматирования CSS-кода

Reading time3 min
Views60K
Любите ли вы свой CSS-код так, как люблю его я? Если да, то, несомненно, стремитесь к тому, чтобы он не только хорошо себя вёл и чувствовал, но и приятно выглядел.
Надеюсь, что инструменты, описанные ниже, помогут вашему коду приблизиться к идеалу.
Читать дальше →
Total votes 96: ↑86 and ↓10+76
Comments43

Полулегальное воровство печеньками

Level of difficultyEasy
Reading time5 min
Views56K
Часть хабралюдей честные и бескорыстные и привлекают их всякие техническия штучкэ. Но кое-кто кое-где у нас порой и не столь бескорыстен. Честно жить не хочет. Я расскажу вам о том, как можно по сути воровать, но при этом не выходя за рамки уголовного кодекса. Эдак с $15,000,000.
Читать дальше →
Total votes 312: ↑295 and ↓17+278
Comments135

Способы «защиты» flash-приложений

Reading time20 min
Views40K

Здравствуйте. Я попытаюсь рассказать о нескольких способах защиты от исследования кода, мошенничества и воровства, используемых при разработке flash-приложений, а также о том, как можно обойти некоторые из них.
Стоит заметить, что сейчас существует немало отличных презентаций и работ на эту тему (см. ссылки в конце статьи), однако, я бы хотел немного подробней расписать некоторые нюансы, и объединить множество информации по теме в одном месте. По крайней мере, я постараюсь это сделать.
Читать дальше →
Total votes 119: ↑109 and ↓10+99
Comments33

Хабраиндекс для статей по программированию под Android

Reading time2 min
Views94K
Читать дальше →
Total votes 220: ↑204 and ↓16+188
Comments43

Как я наказал Firaxis или история о том, как перебрать бинарный движок через глушитель

Reading time6 min
Views114K
image

Речь пойдёт о далёком 2005 году, когда только-только вышла Civilization4 от Sid Meier. К тому времени я плотно висел в Civilization3, прошёл её раз дцать на самых разных картах, и тут вышла долгожданная четвёрка. Это были годы P3-512Mb для mid-end и P4-1Gb в hi-end. Только топовые конфиги в те годы имели два гига памяти на борту.

Civilization 4 вышла с графикой уровня года 2002-2003го, что в принципе нормально для мэинстрима тех времён, особенно учитывая что это пошаговая стратегия, а не шутер. Но жрала с течением игры до 900Mb оперативки, что приводило к жуткому свопу, особенно на больших картах, особенно к концу игры, особенно на ноутбуках. Народ недоумевал, я тоже. Учитывая, что в те же годы вышел Far Cry с куда более красивой графикой, и который вполне игрался на максимуме даже с 512Mb на борту, такое поведение Civilization 4 выглядело крайне странным. Захотелось разобраться и покарать…
Читать дальше →
Total votes 551: ↑547 and ↓4+543
Comments177

phpDaemon — фреймворк асинхронных приложений

Reading time6 min
Views44K
Сегодня речь пойдет о phpDaemon — асинхронном модульном демоне-фреймворке, который берёт на себя обработку I/O (libevent) и другие низкоуровневые задачи, присущие демонам. С его помощью легко писать правильные сетевые приложения с блэкджеком и шлюхами.
Из коробки идут сервера FastCGI, HTTP, CGI, FlashPolicy, Telnet, WebSocket (!) — да-да тот самый волшебный пендаль новый протокол от Google. И клиенты mysql, memcached, mongodb… И многое другое, полный список под катом. Работать с сетью действительно просто. Программист средней руки может написать, к примеру, IRC-бота за считанные часы.
В качестве наглядного примера я реализовал вот этот чат на phpDaemon + WebSocket + MongoDB + jQuery. Он наглядно демонстрирует преимущества этой технологии: доставка сообщений мгновенна, накладные расходы при обмене данными минимальны, высока производительность, приложение масштабируется горизонтально. Исходники этого чата (в данный момент 17 кб). Прошу заметить, чат тестировался и работает в Chrome, FF, IE6+, Iron, Safari.
Читать дальше →
Total votes 114: ↑99 and ↓15+84
Comments103

Memcached и PHP ликбез

Reading time6 min
Views224K
В интернете достаточно много информации на данную тему, но, несмотря на это, многие обходят её стороной. Цель данного поста, разъяснить на пальцах основы взаимодействия с Memcached.
Читать дальше
Total votes 103: ↑78 and ↓25+53
Comments87

Перехват и редактирование файлов http-трафика на примере торрента

Reading time4 min
Views11K
Пару лет назад возникла идея сделать локальный bittorrent-ретрекер для пользователей нашей «домашней» городской сети, чтобы и пользователи быстрее скачивали и у нас меньше трафика было. Установкой самого ретрекера дело только начиналось, необходимо было как-то анонсировать его для скачиваемых торрентов. В процессе выяснения способов и механизмов анонса я пришёл к достаточно общему и универсальному алгоритму, с которым и предлагаю познакомиться.

Итак, первое:
Читать дальше →
Total votes 114: ↑112 and ↓2+110
Comments104

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Works in
Date of birth
Registered
Activity