Pull to refresh
7
0
Send message

В любом квантовом алгоритме есть суперпозиция, без неë никуда. Алгоритм оценки фазы первое что делает с основным регистром - переводит в состояние равномерной суперпозиции

По "официальной" теории, пара запутанных кубитов является одним целым и описывается одним состоянием. Поэтому вообще нельзя говорить о состоянии отдельного кубита из этой пары.

Измерение одного кубита всегда проводится в ортогональном базисе. Состояние кубита проецируется на один из этих базисных векторов в зависимости от амплитуд вероятности.
Нет, конечно нельзя. Входные биты определяют лишь выбор базиса. Алиса и Боб в этих базисах измеряют уже у них имеющиеся запутанные между собой кубиты.
Разделить перед началом игры запутанную пару. После получения от рефери битов х и y Алиса и Боб должны измерить свои кубиты. Результат измерения является битом, который отправляется обратно судье.
Всегда упоминают Фейнмана при рассказе о квантовых вычислениях, но редко когда вспоминают о нашем советском математике, который предложил идею квантовых вычислений еще в 1980 году. (Юрий Манин, «Вычислимое и невычислимое»)
17 кубит — достаточно мало для адекватной реализации какого-либо алгоритма, поэтому о преимуществах перед классическим компьютером говорить пока рановато.
Квантовый компьютер способен решать очень широкий спектр задач. Во-первых, с помощью основных вентилей можно симулировать работу любых классических логических элементов, т.е. квантовый компьютер может решить любую классическую задачу за сравнимое время. Во-вторых, квантовый «зоопарк» (http://math.nist.gov/quantum/zoo/)
алгоритмов постоянно пополняется. И уже придуманы способы как устроить абсолютно честное голосование, как создать «квантовые деньги», которые невозможно подделать, поиск кратчайшего пути с использование квантовых граф-состояний, квантовые отпечатки пальцев… данный список можно продолжать ооочень долго
Учту в дальнейшем, спасибо!
Матрицы это хорошо=) Ну тут дело вкуса, мне привычнее работать со скобками Дирака, так как если у нас в задаче более одного кубита, то проще записать a|01010101>+b|10111110> чем вектор размерности 256… не говоря уж про запись гейтов
Да, аналогия очень хорошая и наглядная, я лишь указал на то, что это аналогия далеко не во всех подобных задачах будет работать.
Ваша аналогия абсолютно верная но очень упрощенная. Геометрическая интерпретация по сути здесь такая: Алиса и боб могут поворачивать вектор в гильбертовом пространстве размерности 2 (один кубит — вектор столбец размерности 2 с комплексными числами). Подобные однокубитные вращения очень наглядно описываются на сфере Блоха (https://en.wikipedia.org/wiki/Bloch_sphere). Здесь также вращения задаются матрицами поворота. Боб может крутить переводя вектор кубита из одного полюса в другой (поворот вокруг оси X). А Алиса в свой ход переводит его в плоскость ХY (точнее даже — точно на ось X). Теперь Боб может крутить как угодно вокруг оси Х… вектор кубита все равно останется в том же положении. И далее Алиса возвращает его на место просто.
Все написано очень подробно и по сути, будет что попрогать на выходных, спасибо!
Скорее «Квантовую машину Тьюринга», чем по сути они и являются.
Я бы сказал так: быстро находит решение сложных задач, многие понимают как и никто не может адекватно реализовать:)
Да, что-то в этом роде. Согласен, меня тоже очень удивляют подобные применения квантовой механики — такие, более наглядные и прикладные чтоли.
Это довольно громоздко, но я специально привел матричный вид операторов и состояний, чтобы любой желающий мог убедиться в честности вычислений.
Изначально монетка лежит лицом вверх, но после применения оператора Н она переходит в состояние суперпозиции и с этого момента за ней наблюдать нельзя вплоть до конца игры.
Да пока и не получится, реализаций подобных алгоритмов нет в эксперименте. Нужна надежная квантовая память для хранения квантового состояния, а с этим пока неувязки.
Ну перед абзацем просто некое предупреждение, чтобы не шокировать сразу
Да не, с ней всё в порядке, она же специалист в квантовой теории передачи информации. Рад что понравилось.

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity