Pull to refresh
35
0
Александр Блинцов @Flakky

Разработчик игр

Send message
На самом деле в анриале есть мерджинг БП, если система контроля подключена в самом редакторе. Честно говоря, я никогда не пользовался, так как мы на работе почти никогда не пересекаемся по коду и я даже не подключаю гит в анриале.

Говорили что да, там есть недоработки. Но тут от себя сказать ничего не могу. По поводу связей согласен с вами :)
С кодом, конечно, проблем вообще нет)
Ну от С# смысла мало в анриале, да и поддержки больше нет. Хакс тоже да, встраивали, но и его тоже не вижу смысла. В Анриале есть БП, которые решают 90% проблем быстро, удобно и наглядно. Для остального есть С++, которым, в общем-то, в анриале пользоваться не сложно.

А уроки по плюсам да. Я недавно начал выкладывать уроки. Но они там эксперементальные пока.
Так то видео, что в статье, и демонстрирует то, что есть по геймплею… Или вы о чем?
В стримах мы делаем подведение итогов. В уроках по 20 минут, в целом, это и не нужно, думаю. Хотя иногда говорю все равно по итогам.
Да, конечно. Новые уроки и стримы будут в скором времени.
Проект что бы обучить других. А в планах ещё подобные вещи, но с другими жанрами и так же на С++.
О требованиях я как-то не задумывался, на самом деле. Все же это обучающий проект, а не на продакшн. Но хочу сказать, что если смотреть на всю сцену, фпс может проседать до 20 на GTX770 при фуллхд.

В последнем стриме мы определили, что источник такого низкого фпс — трава и растительность. Их я взял из демки Kite Demo, в которой ассеты для игр не особо оптимизированы. Хотя если поставить графику на минималки, то повыше будет фпс.

А собрать билд, думаю, что можно и под линукс и под мак. Если удалить эти тяжелые ассеты и почистить карту, думаю, что и на мобилках заработает.
Некоторые так заботятся об анонимности, как будто они совершили гос. преступление против всех стран одновременно.

Зачем обычному человеку это все нужно??
Люди с этим больше позерствуют, нежели действительно пытаются спрятаться… Тем не менее забывают, что симку, зарегистрированного на него, итак можно отследить и без всего этого ;)
И кстати, было бы хорошо привести какую-нибудь теорию, кроме примеров. В целом мобильная, да и ПК, индустрии итак показывают что минимализм это не плохо и имеет место. А вот как сделать ее привлекательной, это уже вопрос.
Тоже задаюсь этим вопросом. Ведь первые версии не предлагали даже выживалку, а чистое строительство. При этом популярность была не меньше выше представленных игр.
Большой проект на плюсах в визуал студии работает не лучше чем БП) И проект на БП так же имеет такое свойство, когда грузит только необходимое. Просто нужно стараться не слишком много связей делать.

В остальном вы правы. Главное задать основу на плюсах (больше актуально для онлайновых или технически-сложных игр), а дальше уже в дочерних дописывать БП. Хотя большинство сингловых жанров, вроде шутера, можно писать и полностью на БП.
Так и плюсовый вроде можно, если не выходить за рамки стандартного API.
Интересно.
Только стоило упомянуть для тех, кто не знаком, что цена — 79$ в месяц для нормальной версии (SDK, отсутсвие сплешскрина и прочее.)
Насчет плавности я конечно с вами соглашусь. Кордова с WebView не самая быстрая вещь и нативки с движками выигрывают. Но это касается динамических игр, где нужно выдавать постоянный и хороший fps с многочисленными обновлениями параметров внутри игры.

Но ведь у ТС страничный тип приложения. Для этого движки это немного неразумное решение, так как в данном случае игра по сути ничем не отличается от обычного приложения, которые, кстати, профессионалы никогда не пишут на подобных движках.

Вот например я бы тоже мог взять для такой игры Unreal Engine 4, ибо легко и быстро для меня. Но это не значит, что это грамотный выбор. Именно поэтому я выберу кордову в данном случае. Говорю как профессионал UE4 и разработчик на JS. :)
Есть вопрос… В чем смысл использовать юнити для такой игры, когда куда логичнее и оптимальнее использовать HTML+JS, прогнанные через кордову без всяких движков и лишних вещей? Я уже не говорю о нативных способах…
Я конечно понимаю, что это сейчас самый прибыльный рынок (в особенности по соотношению затраты/прибыль), но немного обижает, что везде упор на мобильные статьи, раскрутку и прочее. Нужно постараться, что бы найти действительно хорошие статьи по раскрутки ПК и в особенности консольных игр. Большинство либо мобилки, либо подходят и туда и туда. Но ПК совершенно другой рынок и раскрутка там тоже не такая же.

Ничего не имею против моб. индустрии, но пожалуйста, когда делаете статью, в заголовке которой нету слова «Мобильные», пожалуйста, наполняйте контент равномерно. Это применительно не только к данной статье, а вообще. На будущее, так сказать :)

А за саму статью спасибо большое. Несмотря на вышеописанное, много полезного.
Есть ещё один пункт из-за которого сам играю в некоторые игры по многу часов. Это механика игры. Жаль что не написали об этом, так как процентов 50% всех игр заставляет заходить в игру из-за чистой механики, а не из-за каких-то побочных квестов или свободного мира. Конечно вышеописанные вещи так или иначе попадают под механику, но я имею ввиду немного другое. Ниже будет понятнее, думаю.

В некоторых играх, в которых нету ни сюжета, ни внятного игрового атмосферного мира, ни каких-либо побочных увлечений. Речь идет строго о том, что игровая механика позволяет прочувствовать тот самый геймплей и занять игрока непосредственно тем, что ему нравится играть с этой механикой. То есть когда сама механика игры предоставляет бесконечное количество вариаций геймплея или же ситуаций.

Хорошие примеры:
BeamNG (очень хороший пример, сам под 150 часов наиграл :) ) или прочие игры с уникальной физикой.
Worms
Стратегии и их механики (например Civilization 5)
Онлайновые шутеры (CS, Battlefield и прочие)

Некоторым нравится чувствовать физику, некоторым нравится управлять чем-то, некоторым нравится чувствовать виртуальную отдачу, в уме чувствовать траекторию и баллистику пули и прочее. Под это так же попадают почти все гоночные, авиа и прочие симуляторы.
Ну по поводу аудио и верстки, то все таки у нас 16й год. Интернет и ПК различного уровня уже нормально справляются с загрузкой аудио и генерацией кода. Слишком мало смысла в этом. Для мобилок да, было бы полезно. Но там итак такое есть :)
А чем не устраивают простые плагины для браузеров, которые позволяют добавлять кастомный JS и менять CSS? Никакие приложения не нужны и бесплатно)

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity