Pull to refresh
35
0
Александр Блинцов @Flakky

Разработчик игр

Send message
В старой были квадратными и вроде как-то не путались. Да и можно было сделать что-то вроде border-radius 10%, а не 50%. Тоже отделило бы, и смотрится не очень плохо.

Кстати по экспериментировав, обнаружил, что в еденичных случаях border-radius стоит не в процентах, а именно в пикселях) Видимо кто-то схалтурил или забыл про паттерны %)
Добавлю и свой коммент :)

В общем-то, новый диз посовременнее и даже приятнее. Очень много плохих отзывов идут исключительно из-за непривычки. Если лет через 5 сменят на старый, все будут жаловаться, мол что за фигня, верните новый :D

Единственное, что не нравится — кружочки -_- Никогда не понимал эту моду… Делать круглые иконки в квадратной верстке (хотя круглой верстки не бывает, но все же..). Все ещё началось с яндекса, когда они в яндекс музыке начали делать обложки круглыми, в квадратных 1px рамках. Выглядит ужасно, не говоря уже о том, что более 50 лет обложки были именно квадратными (пластинки, диски и так далее).
Я к тому, что это какой-то кривой перевод. Хотелось бы более развернутый обзор.

Более того, в таком случае расскажите, в чем преимущество перед обычным ThreeJS редактором…

Больше, больше инфы :) Хабр это все таки не рекламная площадка (хотя иногда кажется, что так и есть) :)
Не понятно, зачем статья. В особенности при таком переводе.

Если уж пишите о чем-то, то пишите либо о своем опыте, либо как обзор. Ну и с нормальным переводом. А то эта статья из разряда «Вот есть такой-то редактор. Просто оставлю это здесь.»
А скорость чего он, собственно, измеряет?)

Могу предложить несколькими простыми строками переписать его на измерение скорости анимации (через requestAnimationFrame() ) этого добра. Ваш спидометр тогда будет показывать FPS работы самого спидометра и будет пространство для оптимизации с мгновенным визуальным выводом результата :)
Кстомная лицензия достаточно дорогая. Для инди не подходит никак. Для них же, лучшим вариантом будет выпуск по стандартной лицензии, забив на несчастные 5%. Позже, поднакопив деньжат, купить лицензию.

Но вообще она для ААА проектов, которые миллионы долларов собирают. Иначе это просто не окупается и 5% в итоге дешевле выходит.
Маты крутые, но лвл диз очень страдает, из-за чего итоговая картинка выходит плохого качества. Впрочем, из-за этого-то и смысла делать такие маты нету, если так будете продолжать собирать уровни.
По поводу самой темы, то все классно :)
Но все равно хочу дать от себя совет (коль уж сам работаю лвл дизом..): Качество сборки и её детализация должна быть на том же уровне, что и ассеты. Сейчас на сцене много тайлинга, жесткие углы, пустота и примитивная геометрия времен хл2. Конечно понимаю, что это просто тестовая сценка для ассетов, но к примеру у нас моделлер собирает тестовые сцены похлеще тех, что будут в самой игре. Их мы даже используем как промо скриншоты. Поэтому если вы показываете красивую сцену дабы отрекламить игру, то делайте это на сценах соответствующего качества. Конечно исключением является то, когда у вас сама игра такая. В таком случае стоит подтянуть именно уровень лвл дизайна в вашем проекте :)
Ну я просто как пример написал. Конечно я имел ввиду ресурсы, которые не засоряют природу (или делают это по минимуму). А вон судя по карте, о которой я писал в первом своем комменте, получается, что 1/5 России уже загрязнена.
Согласен. Более того, если научить влиятельные стороны человечества заботиться о природе, пусть и тоже получая при этом не меньшую прибыль (пример: Продавать машины не на топливе, а на электричестве), то планету спасти можно. Да и сейчас же уже люди начинают хоть как-то об этом задумываться. Если не останавливаться, то все получится. Лично я в это верю, да и каждый должен, я считаю, иначе так и будут сидеть сложа руки.
Извиняйте за оффтоп, конечно, но смотря на первые две картинки, я начинаю понимать, что человечество — это вирус… Лично меня такая гифка очень печалит, зная, что это все только разрушает природу земли, а не живет сообща с ней (экологичные дома, авто и все такое, в России же это не так распространено).
Почему в голосовании такие инструменты? Maya нету, Modo или других современных. Хоть блендер добавили.
3Ds Max устарел и автодески его шибко не хотят допиливать. Да и он уже проигрывает по функционалу и удобности многим.
Скетчап это вообще ужас. Там разве что болванки делать, особо на нем не помоделишь нормально. Да и к тому же преподавать там нечему, он учится за час.
Zbrush вообще для скульпта больше, учить с него моделинг — извращениство.
Unity — вообще что она в этом списке забыла, это не софт для моделинга.
Компас это CAD, а не универсальное моделирование.

По теме: Преподавать 3D в школе не нужно. Нужно лишь рассказать теорию и показать немного интересной практики. Ребенок уже дальше сам должен решить. Собственно, я склоняюсь к такой позиции во всех предметах, кроме английского и логики (которую похоже вообще не преподают, что странно). Но преподавать углубленно не нужно, в особенности углублять школьника в сложный софт.

На самом деле это дело привычки. Учитывая, что Блупринты помогают тебе не сделать ошибку, а более того, ты не пишешь все ручками, а просто вытаскиваешь блоки (часто даже соединяет за тебя), то даже если какая-то логика будет больше, вренени на этот весь экран может уйти не так уж и много. Не буду отрицать, что на С++ быстрее, но все таки на БП тоже весело писать)

Кстати жалко не упомянул в статье, что Блупринты помогают и не дают соединить неправильно что-то или по крайней мере показывает блоки, актуальные в данный момент. То есть нельзя, скажем, вызвать функцию «Установить материал», когда вы работаете с источником света.
Нет, так нельзя. Хотя, думаю, если UE4 будет очень популярен, что-то такое придумают.
Можно просто скопировать(в буфер поступит куча текста), а потом вставить. Если вы об этом, конечно)
Ну тут я соглашусь. Однако последние два месяца научился с ними работать быстро и правильно, все размещать в функции или библиотеки функций, если часть кода нужна несколько раз. Да и как-то рука уже наловчилась быстро работать.

С С++ я работал совсем каплю, поэтому против ничего сказать не могу, но у меня в последнее время код на экране все меньше и меньше. Более того, я собрал личную библиотеку функций, которая не раз меня спасает и заменяет часто используемые схемы одним блоком.
Внутри Блупринтов тоже самое, на самом деле. Создаешь библиотеку Макро или Функций, создаешь внутри них необходимую схему и потом используешь функции как один блок.

Очень часто приходится использовать, что бы в одном графике не плодить кучу кода, да и не писать все по кучу раз.

Тоже самое и в группе разработчиков. Не обязательно программист может на С++ писать функционал. Может тот, кто знает Блупринты написать набор функций для дизайнеров, а те даже с малыми знания БП могут «Надизайнить» что-нибудь.

Если честно, никогда не думал сам, что нодовый язык может быть настолько гибким и мощным, поэтому и хотел учить обычные языки. Но после Блупринтов понял это.
Вообще не стоит их бояться и рассматривать как что-то такое Слабое или Бредовое для «Ламеров», на самом деле все сделано очень грамотно и продуманно. Как говорят знакомые программисты, вполне может заменить бо'льшую часть игровой логики от С++.
Кстати говоря, забыл написать о том, что Unreal Engine 4 доступен бесплатно для студентов через GitHub. Здесь даже была статья, вроде как.

P.S. Если интересно почитать про Блупринты, с удовольствием напишу ещё пару статеек ;)
12 ...
7

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity