Поддерживаю. То что такая кирилица перекочевала с прошлого года в ноутбуки 2018 года неприятно и сильно удивляет. Каждый раз, когда вижу букву К на своем XPS, просто поражает, что даже при выпуске топовых ноутов получаются такие очевидные продолбы.
Мне нравится идея вынесения этих основных пунктов в значки, как это делают в Creative Commons. Со временем, при достаточном распространении, можно будет довольно быстро определить, что за лицензия перед тобой. Только, наверное, подбор таких значков для общего случая нетривиальная задача — нужно соблюсти довольно высокий уровень абстракции, но одновременно не наврать :)
Примеры того, что может быть вынесено в значки: «запрет на распространение», «запрет на декомпиляцию», «бесплатность для некоммерческого использования» ну и конечно «AS IS и отказ от любой ответственности», куда без этого.
Спасибо за ответ. Ожидал, что мой вопрос будет больше риторическим, ибо полагал, что по сравнению с глобальным поиском, индексирование и хранение базы исходников и интенсивность запросов к ней — это капля в море. Даже если не предполагать наличие каких-то продвинутых алгоритмов по обновлению индекса, учитывающих, что это именно исходный код и можно как-то пытаться следить за дифами.
Еще удивляет настолько легкий (или это только кажется) отказ от сделанной работы — отсутствие попытки побороться, что ли. С моей пользовательской позиции: в чем проблема. Нужно добавить ту же контекстную рекламу. Да, круг пользователей сравнительно мал, зато профиль пользователя достаточно сильно определен — разработчик, плюс можно понять на каком языке. Возможна реклама книг, семинаров, тулзов, платных библиотек, вакансий тех же, free-lance бирж… Попытаться оплачивать часть затрат через абонементы, продавать как сервис для организаций. Страшно представить, насколько он нерентабельный иначе.
И получается, пора опасаться за Google Project тоже? :)
Жаль Code Search, активно пользовался им при разработке Eclipse плагина, и это было очень удобно. Странно, что они закрывают такой проект, кому еще как не гуглу заниматься поиском по коду. Интересно также, действительно много денег отнимает поддержка инфраструктуры, даже если не вести новую разработку?
Когда-то задался целью понять, что использую в командере. Оказалось:
— Стандартные клавиши (F5, F6, F8), ибо когда-то привык
— Быстрый доступ к командной строке
— Возможность быстрого вызова собственного текстового редактора (notepad++)
— Архивирование и разархивирование Rar и Zip
— Поиск файлов в папке с поиском по содержимому
Что-то еще, но редко.
Бесплатный Unreal Commander все это делает, поэтому давненько пользуюсь им.
Еще, так как, активно использую виндовское файловое контекстное меню, не сдружился с фаром.
Да, SKETCH то, что надо. Прошу прощения, сразу не увидел.
И видео хотелось посмотреть с той же целью — понять какие действия, к какому результату приводят. Видео можно в howto на сайте. А на страничку маркета поместить картинку скетча и результат, «что да, так просто и вот такой классный результат» :)
Мне кажется, неправильно объединять понятия «has a» и «is a» в одно мнемоническое правило — слишком важные отличия, тем более что в С++ есть разное наследование, отвечающее за то и другое. Квадрат содержит прямоугольник, но не является им — пример взят из Майерса.
Кстати, отсюда вопрос — получается публичным наследованием Вы не пользуетесь? Если рассматривать другой классический пример ООП: «гражданин» с паспортом, именем и фамилием и, скажем, «студент» с данными об учебе. Как будут в этом случае будут распределен код взаимодействия с гуи и, к примеру, сериализация в xml? Заново переписаны в «студенте», чтобы обеспечить независимость этого класса или все же будут опираться на реализованные раннее версии в «гражданине»?
Пока вашим клиентом не являюсь :) Про «полгода» — это просто цитата из статьи "… который будет через полгода" :) Плюс DRogov упомянул про минорные обновления, и все стало на свои места.
Спасибо за подробный ответ! Спрашивал, так как надеялся увидеть чудодейственное решение которое бы позволило избежать ручного мержа багфиксов в бранч c выпущенной версией. А вдруг :)
Эта проблема стоит особенно остро, так как несколько проектов, выпускающихся в разное время, используют общий код — и хотфикс в этом коде очень трудозатратен. Обдумывая Ваш ответ, появилась идея выносить общий код из бранчей каждого проекта, надо еще обдумать) Так что вдвойне спасибо.
А можно попросить Вас дать чуть больше пояснений, как реализуется система хотфиксов?
— Каждому клиенту отдельную версию?
— Что делать, если клиент нашел сперва один баг, а потом обратился за новым?
— Как решается ситуация, когда другой клиент находит баг, закрытый для предыдущего клиента?
— Проходят ли все эти сборки полное тестирование?
… и как все это поддерживается в рабочем состоянии в течение полугода до нового апдейта? :)
Больше даже хочется, чтобы у шарика было состояния ожидание вопроса — сложно придумывать новый вопрос, когда на шарике есть ответ. И как предложил netrider, эффектно было бы, чтобы шарик отвернулся — продумал вопрос, кликнул — шарик повернулся с ответом.
Статья понравилась, спасибо автору за труд! По-моему, обзорную функцию текст выполняет на ура, мне же она дала массу новых знаний — тут отдельное спасибо за выбранный план и перечисление характеристик с описанием. Немного смущали графики, возможно, действительно стоило давать ссылки на тесты, из которых они сформированы — вопросов было бы меньше.
Примеры того, что может быть вынесено в значки: «запрет на распространение», «запрет на декомпиляцию», «бесплатность для некоммерческого использования» ну и конечно «AS IS и отказ от любой ответственности», куда без этого.
В итоге, конечно, изнутри виднее.
Огромное спасибо за комментарии.
Еще удивляет настолько легкий (или это только кажется) отказ от сделанной работы — отсутствие попытки побороться, что ли. С моей пользовательской позиции: в чем проблема. Нужно добавить ту же контекстную рекламу. Да, круг пользователей сравнительно мал, зато профиль пользователя достаточно сильно определен — разработчик, плюс можно понять на каком языке. Возможна реклама книг, семинаров, тулзов, платных библиотек, вакансий тех же, free-lance бирж… Попытаться оплачивать часть затрат через абонементы, продавать как сервис для организаций. Страшно представить, насколько он нерентабельный иначе.
И получается, пора опасаться за Google Project тоже? :)
— Стандартные клавиши (F5, F6, F8), ибо когда-то привык
— Быстрый доступ к командной строке
— Возможность быстрого вызова собственного текстового редактора (notepad++)
— Архивирование и разархивирование Rar и Zip
— Поиск файлов в папке с поиском по содержимому
Что-то еще, но редко.
Бесплатный Unreal Commander все это делает, поэтому давненько пользуюсь им.
Еще, так как, активно использую виндовское файловое контекстное меню, не сдружился с фаром.
И видео хотелось посмотреть с той же целью — понять какие действия, к какому результату приводят. Видео можно в howto на сайте. А на страничку маркета поместить картинку скетча и результат, «что да, так просто и вот такой классный результат» :)
Кстати, отсюда вопрос — получается публичным наследованием Вы не пользуетесь? Если рассматривать другой классический пример ООП: «гражданин» с паспортом, именем и фамилием и, скажем, «студент» с данными об учебе. Как будут в этом случае будут распределен код взаимодействия с гуи и, к примеру, сериализация в xml? Заново переписаны в «студенте», чтобы обеспечить независимость этого класса или все же будут опираться на реализованные раннее версии в «гражданине»?
Эта проблема стоит особенно остро, так как несколько проектов, выпускающихся в разное время, используют общий код — и хотфикс в этом коде очень трудозатратен. Обдумывая Ваш ответ, появилась идея выносить общий код из бранчей каждого проекта, надо еще обдумать) Так что вдвойне спасибо.
— Каждому клиенту отдельную версию?
— Что делать, если клиент нашел сперва один баг, а потом обратился за новым?
— Как решается ситуация, когда другой клиент находит баг, закрытый для предыдущего клиента?
— Проходят ли все эти сборки полное тестирование?
… и как все это поддерживается в рабочем состоянии в течение полугода до нового апдейта? :)
По своим проектам наболело.