Pull to refresh
1
0
Андрей Миронов @Hertz

User

Send message
Я использую нечто такое в своих личных и рабочих проектах (уже неактуальна версия, не library-качества):
gist.github.com/DieHertz/f83b33ffe33e1c07abfc
Честно говоря в BF4 не заметил input lag'а, возможно я так долго не играл на нормально мониторе, что потерял чувствительность к нему. Но не могу сказать, что у меня хорошо получается играть в BF по in-home streaming, как минимум из-за смазывания картинки очень сложно целиться в противников.
Для шутеров комфортным считается игра на мониторе 120-144Гц, частота обновления кадров нужна соответствующая, вот там и нужна такая лихая мощность.
А в играх типа GTA V (не онлайн), например, лично я действительно комфортно играю и при 30, лишь бы проседаний не было.
P.S. Пардон, 120-144Гц в шутерах это luxury, а 60Гц — просто комфорт :-)
Могу показать несколько скринов или записей, сделанных параллельно на хосте и клиенте, при использовании steam in-home streaming (не совсем то, о чем говорится в после, но все же).
Играя в Battlefield 4, размытие высокочастотной составляющей сильно сказывается на моей способности замечать противника на средней-дальней дистанции и в низкоконтрастном окружении :(
То есть эффект замыливания никуда не деть? Он так заметен, из-за того что есть с чем сравнивать? Когда я смотрю видео из того же BF4 на ютубе, я не замечаю мыча, хоть там те же 1080p, как-то по-другому пожато?
P.S. Впрочем да, мыло действительно и там.
Будут зависания звука и падение качества картинки (bitrate уменьшается), но в целом лагов может и не быть. Однако играть, когда картинка внезапно может расплыться, не очень приятно.
Я играю по steam In-home streaming, так как нет возможности подключить экран к компьютеру и сидеть около него.
FullHD @ 60Hz, в большинстве игр видны артефакты от сжатия, и хост и клиент — мощные машинки, соединены проводом, хороший роутер, но битрейта не хватает.
Причем довольно странно, во всяких внутриигровых cut-сценах никаких артефактов не видно, картинка будто на дисплее, подключенном напрямую к компьютеру, но как только cut-сцена заканчивается, качество серьезно падает и становятся видны артефакты. Возможно cut-сцены имеют меньшую частоту кадров (30 FPS например), но вряд ли это относится ко всем играм. Наблюдал это в Far Cry 3, Assassin's Creed 4, GTA 5, Battlefield 4. В Dota 2 и Heroes of the Storm артефактов как-будто бы нет.
Такие вещи с -O3 оптимизируются )
Только вот заказать все равно не получается. Настоящие карты не проходят проверку billing address (видимо) — оплатить не удается, paypal сразу посылает с несоответствием billing country и shipping country, виртуальная карта яндекс.денег тоже не прокатывает, может потому что баланс нулевой и виртуальная карта не умеет списывать деньги с реальной.
В статье 1440р это 1440 рублей :-)) Там 'р' русская :-D
sizeof(wchar_t) implementation defined.
В современном C/C++ "" строковые литералы имеют тип const char[N], так что код с char* не const-корректен. А ещё у конструкторов есть member initializer list, и стоило бы инициализации делать там, а не присваивание в теле конструктора.
И вообще ваш var, это union, tagged union, нет смысла в layout'е выделять память под все возможные хранимые типы.
Руль рекламируете, а в наличии нет :) Появление G29 планируется?
А куда потерялся NFS Shift 2 и Dirt 2 из обзора?
Есть вот такая штука, для G25/G27 подходит.
Я лично мечтаю о G29, и к PS4, и к PC подойдет, но цена видимо будет конской в текущих реалиях.
www.match4newconsole.com/product/m4-converter-official-edition
template<typename F> return_type someOtherFunction(F&& f)
Я уж думал, вы тут расскажете про operator.(), а тут какая-то ересь :-)
Не обязательно C++, любой язык, компилятор которого способен собирать динамические библиотеки, экспортирующие си-функции.
Фортран можно, я на D реализовывал нативные методы еще.
native методы должны быть реализованы в динамической библиотеке, экспортирующей соответствующую c-функцию. Из нативного кода можно вызывать любые методы jvm.

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity