Предлагаю нечто подобное для организации перегруженной вызываемой сущности из набора.
https://gist.github.com/DieHertz/635c56dc82c3084fa0ea
По-моему, и в Boost такое было.
Глупо было бы не воспользоваться деталями архитектуры и выжать максимум производительности там, где это оправдано и даёт существенную выгоду.
Это реальность не только High Performance Computing, но и многих интерактивных приложений типа игр.
Оставьте ваш юношеский романтизм и идеализм :-)
Элементарный пример — std::for_each. Переданное лямбда-выражение инлайнится.
Косвенная проверка:
https://godbolt.org/g/pNIa8n
С -O2 или -O3 вообще результат вычисляется в compile-time.
Поправьте меня, если я не прав, но ведь первая normal-map задана скорее в object space, а не в world space. Чтобы трансформировать её в world space, нужно умножить на транспонированную обратную model-матрицу.
P.S. А репер — устоявщаяся терминология? Википедия говорит Поверхность.
Многие любители хобби не очень довольны новым законом, в основном тем фактом, что реестр открыт и буквально содержит карту, по какому адресу можно разжиться новеньким недешевым мультикоптером, пока хозяина нет дома.
У Samsung в принципе SSD дорогие, и качественные. Сам использую 1ТБ 850 Pro, тоже довольно дорого на релизе было, но бесшумный и быстрый компьютер (нет мерзкого звука от позиционирования головки HDD) того стоят.
Выпустили бы они еще 1ТБ версию. Интересно, её нет из-за каких-то фундаментальных ограничений?
Являюсь счастливым обладателем SATA 950 Pro 1TB в домашнем компе, живу без жесткого диска вообще (только для торрентов) и не нарадуюсь, а тут походу пахнет еще большими скоростями.
На такой здоровом, возможно, выйдет около часа получить. На более мелких довольно быстро достигается точка diminishing returns.
Это всё так, пальцем в небо, но есть коптеры, летающие 50-60 минут. Есть какие-то коммерческие-промышленные, которые могут еще больше.
Это при расчёте порядка 600г тяги на мотор (посчитав общий вес конструкции). При этом получается где-то 22-25А суммарный ток всей электроники. И все это — hovering, при постоянных маневрах будет больше.
Неверно понял, ок.
https://gist.github.com/DieHertz/635c56dc82c3084fa0ea
По-моему, и в Boost такое было.
Это реальность не только High Performance Computing, но и многих интерактивных приложений типа игр.
Оставьте ваш юношеский романтизм и идеализм :-)
Вы говорите про нечто подобное?
А умение читать сообщения об ошибках от компилятора C++ приходит вместе с опытом :-)
Косвенная проверка:
https://godbolt.org/g/pNIa8n
С -O2 или -O3 вообще результат вычисляется в compile-time.
P.S. А репер — устоявщаяся терминология? Википедия говорит Поверхность.
Как говорил Воробьянинов: «Побьют!»
Являюсь счастливым обладателем SATA 950 Pro 1TB в домашнем компе, живу без жесткого диска вообще (только для торрентов) и не нарадуюсь, а тут походу пахнет еще большими скоростями.
Это всё так, пальцем в небо, но есть коптеры, летающие 50-60 минут. Есть какие-то коммерческие-промышленные, которые могут еще больше.
Но и запас по мощности будет меньше, это может быть заметно при управлении. А на таких штуках не летают в ручном режиме?