Pull to refresh
312
0
Владимир Маслов @HotWaterMusic

Руководитель, автор ТГ-канала Сеньор Юникорн

Send message

Вышла первая бета PyPy3 с поддержкой Python 3

Reading time1 min
Views6.6K
imageРазработчики PyPy представили первую бету выходящего релиза PyPy3. Это первый релиз, в котором поддерживается Python 3 (3.2.3).

Загрузить можно по ссылке. В бете есть несколько известных проблем, включая серьезную регрессию производительности (к примеру, пока что пишут, что выполнение одной и той же программы может быть в 37 раз медленнее, чем это было на PyPy 2.0.2). Проблемы обещают исправить к финальному релизу.

Доступны версии для x86, работающие под Linux 32/64, Mac OS X 64 и Windows 32; поддерживается и ARM с Linux 32 — ARMv6 (Raspberry Pi) и ARMv7 (Chromebook).

Источник: PyPy Status Blog
Total votes 26: ↑24 and ↓2+22
Comments8

Quip: текстовый процессор от основателя Google Maps и FriendFeed

Reading time2 min
Views22K
image

Сегодня был запущен Quip — современный текстовый процессор, позволяющий создавать документы на любом устройстве. Редактор будет работать на iPhone, iPad, Android и десктопах, и его уже можно скачать (версия для Android станет доступна чуть позже).

Проект выглядит потенциальным Google Docs для мобильных устройств, и на фоне регулярных закрытий продуктов от Google может как минимум оказаться неплохим «запасным» вариантом. Один из авторов проекта — Брет Тейлор, основатель Google Maps и FriendFeed, работавший потом CTO в Facebook; с Кевином Гиббсом они вместе работали в Google. В проект вложено инвестиций на $15 млн.
Читать дальше →
Total votes 16: ↑15 and ↓1+14
Comments17

Новый алгоритм Disney Research способен превращать 2D фотографии в 3D-модели

Reading time2 min
Views32K
image
В Disney Research было разработано приложение, способное строить 3D-модели из обычных фотографий. Благодаря оригинальному алгоритму, программа способна из нескольких сотен изображений строить трехмерные модели сложных сцен прямиком из реальной жизни, и поэтому обещает стать полезным средством для создания фильмов, игр и моделей для 3D-принтеров.

Само построение 3D-модели из нескольких двумерных изображений, которые запечатлели объект с разных ракурсов, уже давно не в новинку, — но вот создание высоко детализированных окружений в большом разрешении оказалось трудной задачей из-за необходимости обрабатывать большое количество данных. Заслуга Disney Research в том, что созданный ими алгоритм умеет эффективно распоряжаться подобными масштабами данных, обрабатывая их без необходимости держать все данные в памяти одновременно.
Читать дальше →
Total votes 54: ↑46 and ↓8+38
Comments24

Хакер-докладчик на Black Hat Джек Барнаби умер за несколько дней до конференции

Reading time1 min
Views48K
imageСтало известно, что хакер Джек Барнаби, чье выступление на Black Hat должно было состояться 1 августа, где он собирался рассказать о дистанционном воздействии на кардиостимуляторы, неожиданно умер за несколько дней до начала конференции. Причина смерти неизвестна, в Сан-Франциско ведется расследование.

Хакер смог добиться серьезных результатов: его способ позволял получить доступ к кардиостимулятору, и в том числе — возможность подать на него смертельный заряд 830 вольт со своего ноутбука, будучи при этом на расстоянии 9 метров от жертвы. Также потенциальный взломщик мог перепрограммировать стимулятор, заложив в него сбой через некоторое время. Кроме всего прочего, найденная уязвимость позволяла загрузить прошивку, которая заражала бы любые устройства, оказавшиеся в его радиусе действия.
Читать дальше →
Total votes 87: ↑77 and ↓10+67
Comments75

Новый курс на Udacity: «Дизайн привычных вещей» Дональда Нормана

Reading time2 min
Views10K
image

Про книгу «Дизайн привычных вещей» слышали почти все; по крайней мере, в списках рекомендованных к прочтению начинающим дизайнерам книг она чаще всего идет одной из первых. Так вот, для всех желающих этой осенью на Udacity стартует бесплатный курс по ней. Вести курс будет сам автор книги — Дон Норман — вместе с помощниками. Курс будет построен на основе нового издания книги, которое также появится на прилавках осенью (речь идет об оригинале на английском языке).

Материал будет разделен на три-четыре небольших курса, каждый из которых можно будет пройти отдельно. В целом же, цель авторов — помочь всем желающим получить знания насчет роли дизайна в современном мире и научиться применить их на практике. Как и в других курсах, будет использоваться «живое» видео, специально выбранные упражнения и консультации на форуме — все ради того, чтобы раскрыть принципы дизайна взаимодействия, когнитивной психологии и того, как работают эмоции. Планируется, что все прошедшие курс получат не только полезные теоретические знания, но и ценную способность на практике заниматься дизайном.
Читать дальше →
Total votes 10: ↑8 and ↓2+6
Comments0

Google, Apple и Facebook хотят раскрывать запросы АНБ

Reading time1 min
Views21K
image

Вчера крупнейшие компьютерные компании, включая Google, Apple, Facebook, Microsoft, LinkedIn и Twitter, обратились к властям с просьбой разрешить им раскрывать условия сотрудничества с Агентством национальной безопасности. Как сообщает агентство Reuters, об этом говорится в их совместном послании к правительству и Конгрессу. Кроме того, компании создали петицию на WhiteHouse.gov о дополнительной отчетности от NSA про шпионаж.

Копии письма были направлены в Министерство юстиции США, директору Национальной разведки США Джеймсу Клэпперу и главе Агентства национальной безопасности генералу Киту Александру.

«Информация о том, как и насколько часто спецслужбы прибегают к подобным возможностям в виде электронной слежки, очень важна для американского народа. Общественность США обладает правом на общественную дискуссию об уместности подобных средств. Иностранные пользователи американских компьютеров также озабочены безопасностью и приватностью своей переписки и общения», — говорится в послании (его полный текст).
Читать дальше →
Total votes 56: ↑46 and ↓10+36
Comments26

Floobits: удобное удаленное парное программирование

Reading time1 min
Views33K
image

Сделать удаленное парное программирование удобным — задача не из простых, но у Floobits все может получиться.

Floobits позволяет использовать свой любимый редактор для совместной работы над кодом в реальном времени — сейчас поддерживаются только Sublime Text, Vim и Emacs; кроме того, есть и традиционный для подобных сервисов веб-редактор кода, работающий прямо в браузере.

Поскольку обойтись только редактором было сложно, со временем выяснилось, что парная разработка — это не только распространение кода, но и «расшаривание» терминалов (для этого был разработан Flootty), а еще и реал-тайм обновление кода на тестовом сервере (для этого был разработан несложный diff-shipper). Кроме того, для голосового чата и обмена видео в веб-редактор была добавлена поддержка Google+ Hangouts
Читать дальше →
Total votes 66: ↑62 and ↓4+58
Comments26

Linux 3.11 официально назван «Linux For Workgroups»

Reading time3 min
Views58K
imageЛинус Торвальдс анонсировал выпуск первого кандидата в релизы ядра Linux 3.11 (3.11-rc1), чем ознаменовал закрытие merge window (окна по приёму новшеств) в ветку 3.11. Релиз ядра ориентировочно состоится в сентябре.

И да, самое главное — новому ядру Линусом было присвоено кодовое имя «Linux for Workgroups», по аналогии с Windows 3.11 for Workgroups. Заодно Торвальдс поменял и логотип (последний раз подобное было в 2.6.29).

Список внесённых в ядро 3.11 изменений смотрите под катом, интересные изменения — есть.
Читать дальше →
Total votes 97: ↑92 and ↓5+87
Comments42

Эксперимент от Valve: Pipeline, или школа начинающих игровых разработчиков

Reading time2 min
Views53K
image

В Valve мечтают работать многие, и это ни для кого не секрет. Если вам доводилось видеть их руководство для новых сотрудников ("Handbook for New Employees"), то вам определенно знаком уникальный дух работы в этой компании. Но команда, сделавшая такие игры, как Half-Life, Team Fortress 2, Left 4 Dead 2, DOTA 2 и Portal, обычно принимает в свой штат исключительно опытных и талантливых людей — в то время как школьникам и студентам остается только мечтать о работе там.

Что ж, и им сегодня улыбнулась удача: Valve запускает новый экспериментальный проект — Pipeline, разработанный для демонстрации школьникам старших классов того, как работает игровая индустрия — включая опыт и знания самой Valve.
Читать дальше →
Total votes 54: ↑46 and ↓8+38
Comments33

Прекратите восхвалять свой тяжелый труд

Reading time2 min
Views98K
image

Перевод недавнего популярного поста с Hacker News.

Вы покидаете свой офис не раньше, чем глубоко за полночь.

Пишете посты в Твиттер про работу и чекинитесь в офисе по субботам и воскресеньям — отчаянно пытаясь показать, что несмотря на наступившие выходные, вы продолжаете изо всех сил трудиться (в отличие от остальных).

#ВКАЛЫВАЕМ #HUSTLE #РАБОТА

Остановитесь, пожалуйста.
Читать дальше →
Total votes 143: ↑105 and ↓38+67
Comments81

Shuttle и Alfred: быстрый доступ к SSH в OS X

Reading time1 min
Views33K
Если вам, как и мне, время от времени приходится пользоваться SSH, то вы оцените небольшое дополнение для OS X, разработанное Тревором Фитцжеральдом — Shuttle. Оно позволяет повесить быстрый доступ к нужным хостам на иконку в верхней панели.
image
Скачать приложение можно по ссылке http://fitztrev.github.io/shuttle/
Читать дальше →
Total votes 51: ↑40 and ↓11+29
Comments39

Опубликован черновик спецификации HTTP 2.0

Reading time2 min
Views33K
Сегодня был опубликован черновик спецификации стандарта HTTP/2.0. HTTP 2.0 — первая новая версия HTTP-протокола с появления HTTP 1.1, описанного в 1999 году (RFC 2616).
Прочитать черновик можно по ссылке: http://tools.ietf.org/html/draft-ietf-httpbis-http2-04

Главная новинка: в качестве основы HTTP/2.0 используется SPDY — бинарный протокол прикладного уровня от Google поверх TCP/TLS соединения.
Читать дальше →
Total votes 73: ↑69 and ↓4+65
Comments26

Final Term: новый взгляд на терминал

Reading time2 min
Views38K
image

Встречайте концепт нового эмулятора терминала для GNU/Linux — Final Term (http://finalterm.org).

Краткий список нововведений выглядит следующим образом: семантические контекстные (текстовые) меню, «умное» автодополнение, возможность создания собственных сочетаний хоткеев.
Читать дальше →
Total votes 99: ↑88 and ↓11+77
Comments52

Технологические компании занимаются распознаванием сарказма

Reading time1 min
Views15K
Французская компания Spotter разработала инструмент, который, по их словам, способен идентифицировать сарказм в комментариях в Интернете.

imageСозданная программная платформа сканирует социальные медиа и другие интернет-источники для создания отчетов о репутации своих клиентов — среди которых есть Европейская комиссия, Air France и другие крупные заказчики. Как и большая часть подобного ПО, приложение занимается анализом семантики, лингвистики и эвристики. Однако, как и любая другая система с машинным анализом данных, их инструмент часто испытывает проблемы с такими тонкими частями человеческой речи, как сарказм и ирония — и, вроде бы, как раз эту проблему Spotter и удалось преодолеть — пусть их руководители и признают, что результат пока что далек от идеального, и что полностью доверять машине еще рано. Процент распознавания достигает 80%, и, по заявлению авторов, еще несколько лет назад даже подобный результат был немыслим — тогда сарказм опознавался в 50% случаев. Авторы говорят, что алгоритм работает с 29 языками (включая русский и китайский), а чаще всего им приходится иметь дело с распознаванием сообщений о плохом уровне обслуживания.
Читать дальше →
Total votes 21: ↑12 and ↓9+3
Comments12

Microsoft разработала сенсорный 3D-экран с тактильной отдачей

Reading time1 min
Views20K
image

Microsoft представила трехмерный сенсорный экран, который оснащен системой тактильной отдачи (Actuated 3-D Display with Haptic Feedback). Сообщение об этом было опубликованном на сайте Microsoft Research. Благодаря новой технологии компании, пользователи смогут получить возможность буквально пощупать то, что они видят на экране.

Пользователь может ощутить своими пальцами предметы, которые видит на экране, при помощи специальной руки-манипулятора, которая перемещает экран вперед-назад. Передача тактильных ощущений от виртуальных объектов достигается за счет перемещения экрана. Сами объекты можно трогать (движения дисплея передают форму и размер) и перемещать пальцами (здесь передается еще и масса объекта).
Читать дальше →
Total votes 36: ↑26 and ↓10+16
Comments17

Как Google убивает органический поиск

Reading time3 min
Views63K
Google победила в войне поисковых систем за счет самого лучшего на тот момент «органического» поиска на свете. С той поры в компании начался один занятный процесс — теперь органические результаты постепенно исчезают со страниц поисковой выдачи, уступая потихоньку место продуктам, которые приносят Google большую прибыль.

13%


Таков реальный процент «полезности» — размера места, отведенного под результаты органического поиска по запросу «автомеханик». По крайней мере, именно так я все и вижу перед собой, когда залогинен в свой аккаунт и сижу в офисе Tutorspree (Примечание: здесь и далее, все оценки сделаны по примерному количеству занимаемых пикселей по отношению ко всему остальному пространству. Множество мест на странице сделаны «пустыми» в угоду юзабилити и дизайну — я не касаюсь практичности этого вопроса, но включаю их в подсчеты общего пространства).

image
Читать дальше →
Total votes 182: ↑129 and ↓53+76
Comments69

Вышло ядро Linux 3.10

Reading time2 min
Views66K
image

В воскресенье вечером официально вышло новое ядро Linux 3.10. По словам Линуса Торвальдса, ядро получилось самым большим по объему нововведений за последние несколько лет. Первоначально Линус предполагал выпустить еще один релиз-кандидат, но склонился к тому, чтобы выпустить финальный релиз 3.10 — и в своем сообщении он замечает, что новое ядро, как и Linux 3.9, не склонно к проблемам с работоспособностью и готово к повседневному использованию.

В анонсе RC-версии Торвальдс писал, что обычно он включал список имен людей, которые прислали те или иные части кода, однако на сей раз этот список был столь велик, что его нельзя было привести целиком в одном листе рассылки.
Читать дальше →
Total votes 109: ↑100 and ↓9+91
Comments61

mySQLgame

Reading time1 min
Views37K
Устали от однообразных браузерных игр, которые представляют собой лишь разные интерфейсы к базам данных? Встречайте mySQLgame — игру, которая представляет собой только базу данных.
image
Ощутите переполняющее чувство радости того, что вы вставляете свою собственную строку в таблицу «rows»!

При разумном выборе SQL-запросов вы вскоре получите трех- или даже четырехзначное число в одном из полей своей строки! На этот случай знайте: в игре идет самая настоящая война. В новых запросах вы сможете использовать эти числа для вычитания из строк других игроков — при этом номера в вашей собственной строке станут еще выше!
Читать дальше →
Total votes 78: ↑69 and ↓9+60
Comments28

Console.image — Выводим изображения в консоли Chrome Dev Tools

Reading time1 min
Views21K
image

Вы никогда этого не ждали, но настал тот день, когда в консоль стало возможным выводить изображения. Можете попробовать сами.

console.image — та самая вещь, которая в Chrome Dev Tools никогда была не нужна, но рано или поздно кто-то же должен был это сделать.
Читать дальше →
Total votes 52: ↑40 and ↓12+28
Comments11

DirectX 11.2 станет эксклюзивом для Windows 8.1 и Xbox One

Reading time2 min
Views65K
image
Вчера Microsoft анонсировала новую версию DirectX под номером 11.2 и объявила, что она будет работать эксклюзивно на Windows 8.1 и консоли следующего поколения Xbox One. После выпуска DirectX 11.1 только под Windows 8 подобного следовало ожидать, но все-таки встает вопрос — убедит ли Microsoft своих пользователей обновиться до новой версии своей операционной системы, или же просто разозлит их?

Ведь несмотря на то, что цифра в названии поменялась незначительно, новый DirectX делает шаг в сторону серьёзных улучшений.
Читать дальше →
Total votes 49: ↑35 and ↓14+21
Comments120

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Registered
Activity