Pull to refresh
12
0
Дмитрий Утямишев @HotkeyM

Программист

Send message

Как учебник - Algorithm Design (John Kleinberg, Éva Tardos), для подготовки к интервью - Elements of Programming Interviews, как справочник - Кормена.

Я ГА не читал, но пробовал читать Кнута - и когда учился на младших курсах в универе, и в аспирантуре, и когда наяривал литкод для прохождения технических интервью. И каждый раз это был очень плохой опыт, книги очень тяжело читать, и этот псевдокод еще очень странный и далёкий от современного программирования.

При всём уважении к этому фундаментальному справочнику, это очень плохой учебник и плохой материал для подготовки к интервью, мне кажется его некорректно сравнивать с настоящими учебниками.

В подобной ситуации пару лет назад оказался автор YouTube-канала TechLead, которого «попросили» из Facebook за слишком частое упоминание в роликах своего опыта работы в Google

Не факт что его уволили именно из-за его ютуб-канала. Он помимо всего прочего просто стереотипный айтишный антисоциальный клоун, Вероника Степанова таких как он и имеет ввиду, когда упоминает неприятных «программистов-анальников».
Насколько я понял, аналитика держится на предпосылке, что чем больше девушка ставит себе ценник — тем она успешнее в финансовом плане. Но это же не так, кто сколько хочет, тот столько себе и ставит.
Это же ожидание, а не реальность.
Я, как покупатель и продавец машины средне-низкого (290-500 тысяч) ценового диапазона, могу сказать, что всё это практически бесполезно.
Кода покупаешь машину, смотришь только фотографии, чтобы детали были в цвет и зазоров не было видно. Описание, пробег и даже год выпуска (в пределах одной модели и кузова), начилие/отсутствие ДТП по автокоду и прочее можно не читать, оно никак не коррелирует с реальным техническим состоянием машины.
Если фотографии понравились — надо ехать и смотреть, как оно в действительности.
Потому что написать можно все, что захочешь, а испортить хорошую машину можно за один пропущенный интервал замены или за одно ДТП с камазом.
public void DoSomething(Example example)
  {
    this.JustInt = example.JustInt; // Вполне валидная строка, некоторых удивляет
  }

Наверное, такое может удивить только программистов, не представляющих, что такое копирующий конструктор.
Если честно, то пиратство за деньги действительно кажется мне чем-то совершенно аморальным и нарушающим права. В отличие от безвозмездного пиратства.
Интересно, судя по фотографиям в «разобранном» виде, у теслы спереди, как и у других машин, лонжероны.
Но раз двигателя нет, можно поставить туда заднюю панель и пол. Это, на мой взгляд, даст бОльшую жесткость: недавно мне в заднюю часть машины камаз прилетел, и ничего, после замены колёс машина сама с места ДТП уехала. Да и при жестком переде словить снос, который от недостатка опыта и панического нажатия на тормоз переходит в ещё более опасный занос, сложнее.
Чувствую, что положил тренд на саксесс-стори аутсайдеров геймдев-конкурсов. :) Кроме шуток, дойти за две недели до финала с работающей, приятной игрой — уже достижение.
А если по сути статьи — за пол года не почувствовал влечения доделать игру, или его как-то развить? Мне кажется немного не правильно оставлять такой интересный и перспективный проект в виде прототипа для конкурса. Теперь-то дефицита времени нет.
Или поражение так сильно повлияло на пассионарный толчок?
Первый раз увидел Maximum subarray problem, и почему-то подумал, что это и есть КМП, о котором я представление имею, потому и поставил там галку. На самом деле её ставить не стоило.
Я бы хотел активный радар-подавитель. Например, который ищет характерную моргающую инфракрасную подсветку стрелки, наводит туда инфракрасный лазер и засвечиваёт прибор, пока машина не уедет из поля зрения радара.
Не написано, я почему-то постеснялся написать. При запуске самой игры в дисклеймере написано — Two Weeks Game #7 https://twg7.blogspot.ru/
Спасибо за приятный отзыв! Добавил про точечную фильтрацию.
Смартфон заряжаю стабильно каждый вечер перед сном. Когда перезагружаю машину, соединение распадается, да. Но стараюсь не выключать машину на остановках без повода, чтобы минимизировать износ нежных агрегатов.
Много экспериментировал с мультимедиа в машине, пришел к выводу, что самый удобный вариант — это смартфон, подключенный по BT к штатной мультимедиа системе.
Полностью решает проблему навигации, музыки и ютубов.
Odb2 (на самом деле наверное имелось ввиду elm327 ) в современных автомобилях штука бесполезная — очень ограничена в функциональности, по факту можно или на буст посмотреть, или простые ошибки считать. На моей машине без проприетарного диагностического устройства даже не все ошибки считаешь.
От отсутствия других функций устройства из статьи никогдп вроде не страдал.
Обычная щелочная батарейка AAA имеет объём = 3.141.05см1.05см4.46см ~ 15см^3 и ёмкость порядка 1.9Втч. удельная ёмкость на кубический сантиметр ~ 0.14Втч/см^3.
Удельная ёмкость этой атомной нано-батареи — 10нВт/c3600секунд24часа365дней10лет ~ 3.2 Втч.
На порядок ёмче, но на пять порядков (в 100 000 раз) дороже. Стоит оно того? С учётом подводных камней, вроде крайне малой мощности.
Давно пора уже переходить на подписочную модель оплаты.
Еще лучше, если была бы подписка на весь цифровой контент в интернете, и её надо было бы оплачивать у провайдера. Провайдер в таком случае может считать, какой контент и сколько потребил конечный пользователь, и распределять эти «подписочные» деньги между правовладельцами.
Так можно раз и навсегда решить проблему с пиратством в странах, где скачать что-нибудь платное из интернета бесплатно не считается чем-то плохим, а вот платить провайдеру — в порядке вещей, ну либо пока технически невозможно запретить пиратский контент.
В существующей модели пиратства есть странная на мой взгляд сущность — неполученная прибыль: демагоги любят умножать количество скачанного контента на цену этого контента, и заявлять, дескать, вот столько денег пираты отобрали у правовладельцев. Но на самом деле, если возможности скачать не было бы — то никто бы и не пиратил.
С ежемесячной подпиской на весь контент такого нет и не может быть, правовладелец не окажется обделенным в любом случае. А размер платы за контент можно привязать, скажем, к пропускной способности подключения, или ещё к чему-нибудь.

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity