Pull to refresh
2
0
Александр @InfernalAlex

Пользователь

Send message
Привет! Да про него. Уже прочитал ответ в почте. Спасибо за обратную связь!

Додо, видно, зашивается немного. В конце декабря тоже напоролся на некоторый косяк в форме оформления заказа (пришлось проявлять явно излишние для такого дела ловкость и смекалку, чтобы оформить заказ), а в прошлый четверг таки написал им на почту и по адресу из консоли, и лично одному человеку (недавно имел общение, остался контакт) — и… тишина)) Хотя из-за косяка в форме, я уверен, они теряют часть клиентов, которые просто не могут оформить заказ.

Парни, спокойно, мы не шаражкина контора, не тяп-ляп и не шалтай-болтай)))
А для конфигурации можно было бы и приложение сделать, которое работало бы с теми же XML-файлами и дополнительно держало бы в себе описание и назначение каждой настройки.

Именно так все и сделано с самого начала — приложение с описанием каждой настройки. Только настройки лежат в БД. Речь выше велась, видимо, о том, что значения некоторых настроек могут быть в виде небольших XML. Но тут уж ничего не поделаешь — необходима возможность группирования и структурирования данных некоторых настроек.

предупреждение по количеству вкладок можно было бы сделать при запуске

Дело не совсем в этом. Я вообще не очень понял ситуацию, т.к. открытая вкладка на лаборанте в общем случае означает проводящееся незавершенное обследование, что значит, что снимки не сохранены БД либо не опубликованы в PACS (в зависимости от конфигурации). Снимки публикуются после нажатия на кнопку «опубликовать обследование», как было указано в комментарии. Поэтому, как может сложиться описанная ситуация, чтобы при этом врачи не пришли с вопросом «где снимки?», я пока не очень понимаю. Т.е. кучи открытых вкладок в принципе быть не должно по workflow. Тут явно лаборант просто неправильно работает. Я понимаю, что у нас много лаборантов бабушек, но описанная ситуация — это как если бы бабушка-продавец уходила из магазина, оставляя дверь нараспашку. Т.е. надо явно с бабушкой работать, а не переделывать на ходу обычные двери в самозакрывающиеся, которые должны закрываться строго, когда бабушка пошла домой, а не вышла покурить, например. Т.е. формального критерия для решения задачи со всеми вариациями ситуаций реальной жизни нет.
Насчет предупреждения — резонно. На самом деле такое предупреждение уже есть, но оно мониторит доступную память, а не количество вкладок. И, возможно, активно только на 32-битных системах, т.к., повторюсь, нет ни одной причины оставлять открытыми 50 вкладок. При случае пересмотрим этот момент в рабочем порядке.
Я не говорю про наезд. Я говорю именно о методе дискуссии и «создании» аргументации.
При этом в первых китайских смартфонах и цена была…

Эта фраза звучит как противопоставление моему комментарию. При этом она создает контекст, что китайцы поначалу делали хоть у хуже, но и дешевле. А мы и до лидеров отрасли не дотягиваемся, так еще у нас и дороже. Но, позвольте, я нигде не говорил про цену, и про то, что она у нас выше. Так откуда тогда такое утверждение взялось? И я вечно по ходу дискуссии вынужден опровергать чти-то домыслы с уклоном в обвинения и претензии. Это как-то неправильно.

Разбор вопроса очень прост. Но суть лежит за рамками нашей или любой другой компании. Многие критикующие комментаторы пытаются докопаться, по сути, до вопросов нашей компетенции. Истина же всего и вся лежит в области полит-экономии. С компетенцией у нас все в порядке. К сожалению, придется скатываться к вопросам политики и гос. устройства.

Мы живем в капиталистическом государстве и мире. На все нужны деньги. Наша компания не является государственной. Государство нам денег не дает. На любую разработку, доработку, улучшение — нужны деньги. Чтобы разработчикам зарплату платить, современное высокотехнологичное (а значит дорогое) оборудование покупать, заказывать изготовление множества вариантов комплектующих (часто тоже очень не дешевых) продукции, элементарно оплачивать недешевую аренду немаленьких помещений и т.д. и.т.п. Вот, например, на разработку своего детектора нужно примерно 3 года и команда высококвалифицированных специалистов 10-15 человек (это только на один проект, я имею ввиду, а одним проектом компания развиваться не может, очевидно). И все эти три года нужно нести вышеуказанные траты. Где взять на все это деньги с учетом вышесказанного? Очевидно, их нужно сначала заработать. С этого места выводы приходят сами собой. Нужно действовать итеративно, от простого к сложному, реализуя результаты труда на рынке и вкладывая обратно в развитие. При этом, как Вы уже сами заметили, мы не можем установить любую цену, какую захотим. Конкуренция-с. Единственный способ продать оборудование — выиграть тендер. Для этого нужно выполнить 2 условия:
1. продукт должен соответствовать всем заявленным заказчиком требованиям (а значит отфильтровывается изрядная часть тендеров).
2. установить минимальную цену, среди участников тендера.

Соответственно, автоматом, мы мало того, что работаем только на одном рынке (а не по всему миру, как гранды), что означает в разы меньшие продажи, так еще и прибыль от этих продаж минимальная. Вы же понимаете, что в рамках конкуренции, иностранцы могут и демпингануть. Их капиталистическая задача — занять рынок. Для этого его нужно очистить от нас. Можно лишить нас денег, продавая какое-то время продукцию немного себе в убыток, ведь российский рынок для них не единственных, в отличии от нас — они прекрасно заработают на других рынках. А после нашего уничтожения они захватят рынок и повысят цены — преград в виде отечественных производителей больше не будет. А это, в свою очередь, увеличит стоимость мед. обслуживания и снизит его доступность для вас же — для населения. Плюсом, деньги, уплаченные за это очень недешевое мед. оборудование, потекут из страны, уменьшая их количество тут все больше и больше, а значит уменьшая возможности государства выполнять свои социальные обязательства, а людей — зарабатывать и улучшать уровень жизни. А если так поступать по всем отраслям и направлениям, мы все быстрее и ближе будем приближаться к состоянию банановой республики. Смотрите на ситуацию глобально. А вот теперь и решайте, стоит ли покупать свое, даже если оно в чем-то пока еще уступает импортному, поддерживать отечественных производителей? Или быть «потребителем» и выбирать исключительно «качественное» (а значит, по факту, в большинстве случаев импортное) — это стратегия победы?

Далее, вот вы заработали немного денег и строите планы на будущее. Как всегда, людей не хватает. Нужно больше разработчиков. Вы берете еще одного человека, и перед вами встает вопрос, чем его озадачить? И тут возникает тема приоритетов — что для вас важнее (естественно, я немного утрирую): добавить новую функциональность в свои продукты, чтобы охватить бОльшее количество тендеров, увеличить продажи и прибыль и еще больше укрепиться в направлении собственных разработок, увеличить штат и т.д., или перерисовывать до бесконечности интерфейс какому-то Васе, который то слева кнопку хочет, то справа? Теперь Вы еще лучше понимаете, что как))

Не понятно. Не понятно почему моим словам здесь все пытаются противопоставить что-то, о чем я даже не говорил, и о чем говорящие не имеют ни малейшего представления. При этом с остервенением выдумывают какие-то абсурдные «факты», не имеющие ничего общего с реальностью и пытаются с ними спорить, как будто эти «факты» привел я. Вам что ни скажи, вас все не устраивает. К каждой фразе докапываетесь.


Наше оборудование естественным образом, конечно же тоже дешевле импортного. В чем противопоставление нас китайцам в Вашем комментарии?


Только в последние 2-3 года появились преференции, о которых я говорил. И мы смогли хотя бы не развалиться за время этого затяжного кризиса в стране. Не уволить людей, разработчиков, и не превратиться в очередных перекупов.


Плюс к теме цен, Вы знаете такое слово «рентабельность»? Вы думаете любые цены с потолка берутся? Или вы думаете мы какие-то сверхприбыли закладываем? Разочарую Вас, это далеко не так.

Я понимаю, что владею гораздо бОльшим объемом информации, изложить который в комментариях на гиктаймсе нет никакой возможности. Так же я понимаю, что прицепиться можно к любому слову или фразе.
И еще я понимаю, что именно наш софт выбрала одна не самая малозначительная западноевропейская компания для установки на свои АРМы и продажи на домашнем рынке со своим оборудованием. Видимо, за неудобный интерфейс выбирали.
Думаю, что варианты возможны разные, но есть объективная реальность, не зависящая ни от чьих желаний: нельзя сразу сделать передовой идеальный продукт без серии итераций с учетом ошибок и их исправлением и улучшением свойств продукта.
Точнее, можно, но для этого нужно на порядок больше денег на разработку, чтобы эта серия итераций осталась в недрах производителя, а не шла на продажу. Такие деньги есть в Штатах, где-то в Европах. В России и Азии таких денег нет. Вспомните первые китайские смартфоны. Кривые и глючные. Все смеялись. Сейчас половина людей ходит с Xiaomi. Реальность такова, что мы, в России, вынуждены идти по тому же пути, что и китайцы. Не так быстро, как хотелось бы, но поступательно. Работа идет каждый день. Все будет. Не сразу.
Ради смеха могу подбросить троллям немного пищи: Компания МТЛ была создана 20 лет назад. Результатом первого года работы компании стала поставка кроватей в одну из больниц. Все. Даже не производство. Просто поставка. В качестве домашнего задания предлагаю всем желающим расписать бизнес-план на 20 лет, как из поставщика кроватей превратиться в производителя цифровых маммографических детекторов собственной разработки, а заодно и производственную площадку для компании General Electric в собственном технопарке.
Мне кажется, я уже дал исчерпывающие комментарии.
Методы дискуссии с игнорированием приведенных фактов и самостоятельным выдумыванием выводов о предмете, которым Вы не владеете, с последующим их разоблачением не являются конструктивными.
Вы теряете контекст. Очевидно, что сделать интерфейс удобный для всех — нельзя. Именно поэтому я написал про «best practices». И я и говорю, что большинству удобен тот интерфейс, что есть. Но именно из коммерческих клиник возникают отдельные Васи, которые хотят, чтобы все переделали индивидуально под них, потому что где-то когда-то этот Вася работал с каким-то конкретным аппаратом (с его АРМ-ом) и привык к его интерфейсу. Вася говорит об этом «эффективному менеджеру», а тот начинает парить мозги уже нам в стиле «Как так, мы же деньги заплатили! Быстро все переделайте под нашего Васю, чтоб ему удобно было» (читай — привычно). И это неискоренимо.

Еще раз — нормальные люди читают руководство пользователя, консультируются с поддержкой. (А вообще-то, при установке техники для персонала всегда проводится обучение, а первые несколько дней — сопровождение прямо на рабочем месте.) Но именно у коммерческих клиник есть бзик «мы заплатили деньги — переделывайте все под нашего Васю». А т.к. количество заказов от коммерсантов на фоне заказов от гос. учреждений стремится к нулю — проще просто игнорировать их как класс. Нету конструктивности с их стороны.
А вы уверены, что у клиники, например, есть юридическое лицо?

Вы вообще о чем? О незаконном предпринимательстве? Это не к нам)) Да у клиники не то, что юрлицо, у нее еще вагон лицензий должен быть. И тонна бумаг о соответствии рентген-кабинетов всем нормативам. Оттуда дозиметристы не вылезают.

И кредит подо что?

Под развитие бизнеса, очевидно. Наша компания подо что берет, когда нужны оборотные средства?

Так сделайте это удобным для покупателя способом!

Этот способ называется ФЗ-44. Именно этим способом мы все и делаем. Спасибо за подсказку.

Вот именно — нафига вам клиенты?

Действительно, клиенты, которые хотят всего побольше и нахаляву, нам не нужны. Нам нужно людям зарплату платить уже сегодня. И развиваться тоже сегодня. Набирать еще людей, платить им тоже зарплату. Если у Вас есть лишний миллиард — готовы посотрудничать. На него наделаем оборудования и сдадим в лизинг на 10 лет. У нас лишнего миллиарда нет. Работаем в тех условиях, какие есть. В чем претензия — не понятно.
Давайте я Вам расскажу, как все происходит на самом деле.
Вот делаем мы маммо-станцию. Для этого мы сотрудничаем с Корженковой Галиной Петровной — очень заслуженным российским маммологом. (Имеет более 100 публикаций в отечественных и зарубежных научных изданиях, автор 2-х монографий и 5-ти глав в научных изданиях по лучевой диагностике заболеваний молочной железы. Член Европейского общества радиологов ESR (Europian Society of Radiology). Член Общества рентгенологов, радиологов и специалистов ультразвуковой диагностики города Москвы. Член Российского общества рентгенологов и радиологов.) Фактически, она задает в России методики проведения маммологических обследований. Имеет огромнейший опыт работы с разными зарубежными системами, видела и работала с разными пользовательскими интерфейсами. Так вот, интерфейс нашей маммо-станции разрабатывался с ее участием. Т.е. она непосредственно говорила, что, как и где должно быть сделано. Вплоть до назначения кнопок на клавиатуре, чтобы было удобно работать со снимком. Система обкатывалась ею лично. Она лично работала с этой системой, вела прием, ставила диагнозы. Около года шло такое плотное сотрудничество.

И как Вы думаете, после этого, когда какой-то непонятный врач начнет поливать в духе «все херня, интерфейс у вас говно, и давайте все переделаем, мне так неудобно, я хочу все по-другому» — что ему ответят?

По остальным продуктам истории схожие.

Как человек, читающий ИТ-ресурс, Вы должны знать такое понятие: «Best practices». Так вот, система создается на основе этих самых «Best practices», с привлечением консультантами специалистов (врачей), которые в нашей стране сами являются авторами этих «Best practices». И уж, извините, мнение Васи, что у нас все говно и мы должны систему превратить в говно, потому что ему так удобно — «очень важно для нас».
консилиум хирургов смотрел на рентгене меня в реальном времени (на телевизор им было выведено)

Это немного другое. Это скопия называется. У нас тоже такое есть и сейчас она тоже цифровая. Там проблема в том, что при этом Вы получили конскую дозу облучения. Геренатор непрерывно поливал Вас рентгеном все время, пока врачи смотрели кино. Сейчас же в основном используется импульсный режим, когда генератор дает короткий импульс, синхронизируясь с частотой кадров камеры. Т.е., например, 25 кадров в секунду.

Пленка — это про более распространенные случаи. Общий рентген (пресловутая флюорография) и маммография. Россия очень большая, старого пленочного оборудования еще навалом. Я лично был в командировке в занятном местечке под названием Де-Кастри. В порядке развлечения — найдите его на карте)) И там тоже есть больница, и там тоже есть рентген-аппарат.
Пока же я вижу, что вы просто отбиваетесь от клиентов

Вам, с дивана, конечно, виднее.

Зарубежные компании этим и выигрывают.

Беспредметный разговор. Когда договоритесь с General Electric, Siemens, Fuji, Phillips, Toshiba, Metaltronica, Sedecal — да с кем угодно — чтобы они изменили свой софт под Ваши личные хотелки, тогда и поговорим. Ну смешно же, ей богу.

К слову об идеальном подходе «зарубежных компаний» к продвижению своего товара. Есть такая канадская компания — CPI, один из двух крупнейших производителей рентгеновских генераторов в мире. Так вот у них до сих пор нет 64-битного SDK. Только 32 бита. Мы уже 4 года назад поднимали этот вопрос вплоть до высшего руководства с нашей стороны — пофиг. Им и так хорошо.
Соответственно, памяти 32-битному процессу доступно с гулькин нос после загрузки всевозможных библиотек различных производителей, чье оборудование в ходит в состав нашего комплекса. В состоянии покоя 700Мб отъедается легко. А доступно процессу всего около 1.5Гб (как известно, а не 4Гб, как можно было бы подумать — спасибо винде). Вот и крутись как хочешь. А потом начинают писать товарищи, как в соседнем комментарии, что у них система начинает тормозить при 50 открытых вкладках. И диванные эксперты всякие, что это мы ничего сделать не можем и на встречу не идем. А все проблемы из таких мелочей и складываются.
Нельзя было удалять штатно старых пациентов из базы.

Пациентов из базы вообще удалять не надо. Назовите хоть одну причину, зачем это делать? Если ошиблись в данных пациента — заведите нового и объедините с неправильным. Имея же возможность удалять пациентов, обязательно возникнет ситуация «Ой, а мы случайно удалили не того пациента». А утеря медицинских данных пациента — это подсудное дело, между прочим. И весь этот геморрой приезжает к разработчикам. И вместо того, чтобы развивать систему и делать новые продукты, мы расхлебываем чужое рукожопие. Поэтому лично я вообще не одобряю, что эта функция появилась. Защита от дурака, знаете ли.

После заполнения диска нужно было придумывать всякие вещи, как же почистить базу, а снимки на диске хранятся несколько оригинальным способом.

Для этого у нас есть PACS-сервер. Но все ж сэкономить хотят. Зачем покупать отдельный сервер? Давайте хранить снимки прямо на АРМ-е лаборанта. Это ваш выбор. Я понимаю, что если бы у ЛПУ было неограниченное количество денег, то все бы закупались всем, что надо. Но надо же понимать и обратное — мы и так идем навстречу пользователям. И не всегда все можно сделать идеально. Мы и сами преодолеваем множество трудностей, чтобы уложиться в требования. Се ля ви. Это надо понимать.

Рядовые лаборанты после исследования пациента не жмут кнопку завершить исследование, вкладка с пациентом остаётся открытой.

И что тут не так? Это проблема софта, что лаборанты не жмут на кнопку? Точнее так: что они не изучили руководство пользователя, в котором это и не только это описано, и не жмут кнопку.

Через пару дней софт начинает дико тормозить или вообще не запускаться из-за 50 вкладок в программе.

Вот это поворот! Т.е. то, что лаборанты оставили 50 вкладок — это снова проблема софта? Вы знаете, из ружья тоже можно себе в ногу выстрелить. Не думаю, что это проблема ружья.

Абсолютно нетривиальная процедура настройки чего-либо через отдельный xml-конфигуратор.

Предназначена исключительно для сервисных инженеров. Не является проблемой пользователя. Систему такого уровня сложности и гибкости невозможно сделать легко конфигурируемой. Правда жизни. 1С вообще пришлось свой язык изобретать.

Давайте не будем превращать эту статью в переписку по суппорту))
Я не буду касатся политических аспектов (все рассуждения о государстве — априори скатываются в политику), ибо меня унесет не в ту спеть, и мои личные взгляды весьма непопулярны. А тут не стоит забывать, что я не являюсь официальным представителем ни компании, ни государства.

Но по сути: насчет времени — это когда я упомянул, что сейчас (пока) государство предоставляет производителям определенные преференции, предоставляющие им определенные конкурентные преимущества на российском рынке. В точных деталях могу наврать (если интересно — поищите сами, это открывая информация), но есть такие положения, что при определенных условиях по результатам тендера гос. учреждение обязано закупать технику именно российского производства, даже если ее цена до 15% выше, чем у импортных аналогов.

И это правильно. По другому нельзя. По щелчку пальцев из пустоты не возникнет передовое отечественное оборудование. Надеюсь, объяснять, почему важно иметь свое производство, особенно высокотехнологичных продуктов, — не надо. И речь, конечно, в широком смысле, а не только о медицине.

И самое важное во всем этом — безусловно, речь не идет о том, что разница между отечественным и импортным такова, что на отечественном оборудовании у Вас опухоль пропустят. Да за это мы всей компанией сидеть будем. Это уже ближе к троллингу аргумент. Безусловно, свои функции оборудование выполняет.

Более того, Вы, наверняка, не совсем представляете общую картину — кто, как и зачем покупает оборудование. Речь же не идет о том, что в клинике стоит хороший импортный аппарат, а тут приходим мы, выкидываем его и ставим свой «похуже». Работайте)) Ситуация обычно в том, что в клинике до сих пор люди на пленке работают! Сделали снимочек, пошли проявлять минут 10-15. А во время проявки лаборант еще снимок запорет. И смотрит врач на эту муть и ищет там Вашу опухоль. А тут приходим мы и предлагаем поставить наш цифровой аппарат. Да по сравнению с пленкой любой цифровой аппарат (хоть Siemens, хоть Philips, хоть наш) — это полет в космос. Плюс снимки получаются мгновенно, что значительно (в 2 раза — легко) увеличивает пропускную способность и даже при прочих равных уже удваивает выявляемость опухолей (народу в 2 раза больше обследовали).
Речь о таких сценариях. И тут-то государство и обеспечивает некий протекторат. И я абсолютно убежден, что это правильно.
Вы признаете… Что догнать по качеству их продукцию практически нереально.

Это Вы признаете. Я написал:
Вот мы, например, свои детекторы только-только запустили и движемся вперед. Это стартовая точка, с которой мы уже можем начинать бодаться с мировыми конкурентами.

В основном комментарии, который я добавил к этой теме, я указал:
Компания, в которой я работаю, производит первый и пока единственный российский цифровой рентгеновский маммо-детектор. Более того, среди полноценных детекторов, наш имеет самый маленький в мире (!) размер пикселя — 50 микрон.

На данный момент, это передовой продукт в мировом масштабе.

Но тем не менее хотите, чтобы потребитель пользовался именно вашей продукцией, заведомо технологически отсталой. Просто на основании того, что вы — отечественные, и вам нужно дать ШАНС через 10-20-30 лет ДОГНАТЬ тех самых Сименсов и Филипсов. Причём гарантий, что догоните, вы давать не будете, правда же? Вы просто «попытаетесь».
И все эти ваши амбиции — за счёт снижения на неопределенный срок качества жизни и лечения пациентов.
Браво. Отличный бизнес-план.

Бредни из головы жирного тролля. Наперед скажу, что троллиные выпады я больше комментировать не буду.
Послушайте, откуда вы знаете, что и как им продают? Я не продавец, но наверно все-таки думаю, что у нас там не дураки сидят. Значит нету таких возможностей. Чтобы продать в кредит — пожалуйста, пусть клиника возьмет кредит в банке и покупает. Как это делаем мы. Это не к нам вопрос. Мы не банк. Аналогично с лизингом. Кредитовать за свой счет мы, очевидно, не можем. Для оперативной деятельности мы сами регулярно кредитуемся. Мы производители, а не перекупы — у нас другая структура и уровень расходов. Умнас 200 человек работает, а не пара-тройка манагеров, как у типичного перекупа. За чей счет будет кредитование? За счет зарплаты этих 200 человек? Лично я не согласен, чтоб за мой счет кого-то кредитовали. Мы не можем себе позволить производить технику на десятки и сотни млн «в склад». У нас нет таких ресурсов. Грубо говоря, все делается под заказ. И даже в этом случае, нам самим может потребоваться кредит для выполнения заказа.

Нету у нас таких же ресурсов, как у General Electric или Siemens — я об этом чуть ли не в каждом комменте пишу. Нет смысла советовать нам варианты действий, допустимых для международных компаний с бюджетами на 2-3 порядка больше наших. Для них российский рынок — это семечки. Просто некоторые дополнительные продажи. А для нас — он основной. И грубо говоря, по деньгам на рынке все делится примерно одинаково. И для если для них эти деньги, как я сказал — семечки, то для нас эти же деньги — хлеб и соль, с которых мы живем и развиваемся. Разница есть?

А по софту — если бы все просили одних и тех же изменений, можно было бы подумать, что проблема у нас в софте. А когда все просят совершенно разные изменения, причем нередко полностью противоположные — это типичная вкусовщина и подгонка под свои собственные процессы. Естественно, никто эту чушь реализовывать не будет (ну, условно, перенести меню или кнопку слева направо, потому этому конкретному врачу так удобнее, а другому удобнее наоборот — как есть; и другие более изысканные и концептуальные вещи), но они же всю кровь выпьют и буквально будут мешать работать. Сначала будут звонки продавцам со своими хотелками, потом претензии с вызовом сервисных инженеров, потом звонки руководству. На этом этапе атака неадеквата отбивается, но времени-то сколько на них уже угроблено? При этом, на каждом этапе вся эта чушь спускается к нам, в отдел разработки, и отвлекает еще и нас. И нафига нам такие проблемные клиенты? Соответственно, при таком уровне геморрояю тут и о кредитах и рассрочках никаких и речи быть не может. За свой счет создавать себе геморрой — спасибо, но нет))
Тут уже проблема в том, что это им же, в первую очередь, и не надо))
То, что Вы описали — это, по сути, продавливание своих условий и контроля. Им это не интересно. Там другой менталитет. Там людям надо стричь бабло. Если в гос. учреждениях переговоры ведутся с главврачами, то в частных клиниках — с «эффективными менеджерами». Т.е. почувствуйте разницу: первые думают о том, как людей лечить, а вторые — как купоны стричь. Нафига им все эти сложности, да еще и выручку свою отдавать? Им проще взять б/у-шный томограф за полцены и печатать на нем деньги.

Плюс, из опыта общения с частниками — они начинают люто требовать кастомизации софта под свои хотелки. Причем, это настолько переходит все рамки разумного, что если пойти у них на поводу, мы всем софтовым отделом будем не новые продукты разрабатывать, а переделывать весь софт под одного конкретного заказчика. А тут уже возникает вопрос — нафига это нам? Они столько не заплатят, сколько мы ресурсов на них потратим.

В общем, не складываются пока у нас отношения с частниками.
Ну, мы, например, помимо непосредственно производства и продажи своей мед. техники, являемся производственной площадкой для General Electric — это доп. доход для компании. Кроме того, получаем различные гранты по поддержке высокотехнологичных и инновационных предприятий. Являемся резидентами Сколково, что дает некоторые налоговые преференции. С миру по нитке.
1

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity