Pull to refresh
23
0

Community Manager

Send message

Умный дом с котом: мой опыт автоматизации домашней рутины

Level of difficultyEasy
Reading time11 min
Views19K

Как автоматизировать дом, чтобы кошачий лоток отправлял в «Телеграм» сообщения, что его пора почистить, а на экране ТВ появлялось сообщение, что ванная комната освободилась. Об этом рассказал наш комьюнити‑менеджер Игорь Губайдуллин, инженер с 20-летним опытом работы. Умный дом стал его хобби пять лет назад — началось всё с робких шагов по освоению Apple HomeKit, а закончилось выделенным сервером умного дома с Home Assistant на борту.

Читать далее
Total votes 21: ↑21 and ↓0+21
Comments79

Zigbee датчик влажности почвы с E-Ink дисплеем eFlora

Level of difficultyEasy
Reading time4 min
Views16K
Приветствую всех читателей Habr! Хочу показать и рассказать вам об одном из своих проектов, это небольшой и симпатичный датчик влажности почвы с небольшим экраном на электронных чернилах. Датчик работает от батарейки, умеет отправлять данные по воздуху по протоколу Zigbee в вашу систему умного дома. Данный проект — это дальнейшее развитие другого моего DIY ардуино проекта датчика влажности почвы.


Читать дальше →
Total votes 66: ↑63 and ↓3+60
Comments59

Установка Ghost на сервер под управлением ispmanager

Reading time5 min
Views1.7K

Для начала немного о Ghost. Как сказано на странице сравнения Ghost с WordPress на их сайте:

Ghost — это быстрая современная альтернатива WordPress, полностью ориентированная на профессиональную издательскую деятельность.

Движок Ghost, работающий на базе Node.js, рассчитан на самые различные применения – от простых текстовых блогов до профессиональных СМИ с любыми типами контента. Среди пользователей платформы — Apple, NASA, Mozilla, DuckDuckGo, x5x.host.

Ghost — платный движок, и вы можете использовать его в облаке по ценам, представленным на официальном сайте. Но можно взять его исходники бесплатно и развернуть платформу на своём личном хостинге, что обойдётся вам значительно дешевле. 

В этой статье я расскажу, как установить свой личный Ghost на сервер под управлением панели ispmanager, в которой имеется поддержка Node.js, как говорится, «искаропки».

Читать далее
Total votes 4: ↑4 and ↓0+4
Comments4

Установка Laravel-приложений на хостинг с ispmanager

Reading time8 min
Views5.2K

Дисклеймер: Я совсем не являюсь гуру PHP и Laravel. Но в этой статье на конкретных примерах расскажу, как развернуть веб приложение на базе Laravel framework на сайте под управлением панели ispmanager. Будет мало теории, но много практических шагов, командной строки, скриншотов, немного докера и компиляции кода.

Готовы? Поехали!

Читать далее
Total votes 10: ↑9 and ↓1+8
Comments4

Как сделать ваш сайт соответствующим требованиям GDPR к политике конфиденциальности файлов cookie?

Reading time5 min
Views8.9K

Давно прошли те времена, когда можно было получать доступ и хранить информацию о пользователях на своих сайтах без каких-либо ограничений и ответственности. В наши дни мало кто рискнет быть оштрафованным на внушительную сумму, нарушая правила доступа к персональным данным, введенные Европейским Союзом и известные как General Data Protection Regulation (GDPR).

В этой статье мы не будем рассматривать все аспекты того, как сделать ваш сайт удовлетворяющим требованиям GDPR, а рассмотрим только одну конкретную тему — как сделать предупреждение о cookie файлах на вашем сайте в соответствии с этими требованиями. Учитывая объем данных, которые могут содержать cookie файлы, при определенных обстоятельствах они могут считаться персональными данными и, следовательно, подпадать под действие GDPR.

Читать далее
Total votes 12: ↑9 and ↓3+6
Comments11

О чем спорят строители Умных Домов, Бань, Дач и Гаражей

Reading time16 min
Views22K

Я Community Manager и у меня есть зависимость. Ну хорошо, не зависимость, но хобби: я увлекаюсь автоматизации собственной квартиры с помощью того, что модно теперь называть Умным Домом. Начинал пару-тройку лет назад с чистого Apple HomeKit, затем расширил его возможности с Homebridge и далее, вот уже года два, полностью погружен в дебри HomeAssistant.

Но поскольку я Community Mananger, мне интересна та часть моего хобби, которая касается коммуникаций сообщества людей, имеющих такое же увлечение, как и моё.

О чем спорят в этом сообществе, что обсуждают особенно горячо и мой личный взгляд на эти острые вопросы я постараюсь описать в этой статье.

Читать далее
Total votes 30: ↑28 and ↓2+26
Comments116

Геймификация форума на движке XenForo

Reading time6 min
Views6K
image

Введение и выбор решения


Рано или поздно наступает такой момент в жизни любого сообщества форума, когда для привлечения и удержания людей возникает острая необходимость использования нового инструментария.

И таким весьма эффективным инструментом является то, что кроется за модным ныне словом геймификация. То есть, использование характерных для игр приемов и подходов в неигровых процессах по привлечению и вовлечению участников сообщества на форуме в создание активного и мощного информационного поля вокруг нашего продукта.
Читать дальше →
Total votes 19: ↑17 and ↓2+15
Comments4

Переезд XenForo форума на современную платформу

Reading time10 min
Views6.9K


Зачем это было нужно


Площадка для сообщества нашего продукта давно работает на базе форумного движка XenForo. До недавнего времени, форум работал VPS на базе CentOS 6.8 с вендорским Apache 2.2.15, MySQL 5.1 и PHP 5.6.

В связи с приближающимся релизом XenForo 2.0, у которого повышенные требования к компонентам, и общим желанием ускорить работу форума на современной компонентной базе, было принято решение о переезде на VPS с nginx, последней версией PHP и базой данных, работающей на Percona Server 5.7.

Приведенная ниже инструкция не претендует на идеальное решение с идеальной конфигурацией и может рассматриваться как общий план использования XenForo на nginx хостинге. Инструкция в первую очередь предназначена для тех администраторов XenForo, которые не слишком сильны в тонкостях администрирования Linux и хотели бы иметь какую-то общую базовую инструкцию.
Читать дальше →
Total votes 9: ↑7 and ↓2+5
Comments6

Как мы научили робота помогать саппорту

Reading time7 min
Views11K


Правда жизни: даже идеальный софт не убережет его разработчика от обращений клиента в службу технической поддержки. А уж если на твоем софте (речь про Parallels Plesk Panel) крутится примерно 50% всех серверов для веб-хостинга в мире, сообщения в саппорт несутся со страшной силой. Помимо сообщений об ошибках и поломках Parallels Plesk Panel (увы, бывает) в саппорт приходят вопросы по реализации кастомных конфигураций, применению нестандартных настроек и реквесты нужных клиентам фичей для их реализации в будущем. Клиенты не всегда следят за развитием продукта и часто просто не в курсе, что предмет их запроса реализован в каком-то из предыдущих апдейтов, а нестандартные настройки уже описаны в статье базы знаний (Knowledge Base) для Parallels Plesk Panel. Нужно было просто придумать, как перехватывать такие запросы «на лету» и автоматически предоставлять пользователям ответы, тем самым разгрузив саппорт под действительно сложные случаи, о которых нет упоминания в базе знаний.

В этом материале изложен опыт Parallels Plesk Service Team (есть твиттер и группа в фейсбуке) – структурного подразделения крупной компании. Но я уверен, статья под катом будет полезна стартапам, у которых уже есть готовый продукт или сервис, но нет службы технической поддержки. И в которых на вопросы пользователей отвечают продакт-менеджер либо фаундер, делая это по пути до офиса или перед сном из дома. Наша система помогла снизить число входящих тикетов на 3-5%. В масштабах Parallels Plesk Panel это тысячи человеко-часов.

Читать дальше →
Total votes 15: ↑10 and ↓5+5
Comments8

Превращаем бесполезный фидбек в полезный: работа с сообществом Plesk

Reading time8 min
Views7K
imageВсе разработчики софта согласны с тем, что нужно слушать своих пользователей. Но не все знают, как организовать этот процесс так, чтобы в сотнях, а то и тысячах сообщений, поступающих по разным каналам, найти рациональное зерно. В итоге у многих компаний такой популярный и вообще-то полезный инструмент сбора отзывов, как форумы, превращается в свалку сообщений, а общение на других форумах сводится к холиварам. В этом посте мы расскажем, как организовать процесс общения с пользователями в Интернете так, чтобы получить ценнейшую информацию о продукте (даже если пользователь не особенно желает ею делиться) – на примере работы с нашим сообществом Plesk. А также дадим полезные советы, основанные на лично полученном опыте.
Читать дальше →
Total votes 20: ↑20 and ↓0+20
Comments7

Information

Rating
Does not participate
Location
Новосибирск, Новосибирская обл., Россия
Works in
Date of birth
Registered
Activity