Pull to refresh
16
0
Send message

Я тоже удивился, когда увидел цифры :) 

За последний месяц только 34% обращений в чате - это жалобы. Остальное - это консультации, положительная обратная связь и прочее.

Вот несколько очевидных вещей, по которым люди обращаются в контакт-центр:

  • Жалобы (например, что курьер опоздал или забыл отдать соусы к пицце).

  • Проблемы с оформлением заказа (например, не проходит оплата через Apple Pay).

  • Просьбы изменить заказ (мы ещё не успели сделать редактирование заказа в приложении).

Другие вещи я бы назвал менее очевидными, потому что для них не обязательно обращаться в поддержку. Но некоторым пользователям проще позвонить/написать и получить консультацию, чем разбираться самим:

  • Помощь в оформлении заказа (например, посоветовать пиццу по предпочтениям, острую или вегетарианскую).

  • Уточнить информацию по акциям.

  • Уточнить информацию о пиццерии (например, есть ли в ней детская комната).

  • Уточнить информацию о зоне доставке.

  • Оставить предложение по улучшению работы пиццерии/сайта/приложения.

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity