Pull to refresh
2
0
Send message
Печаль, но я хорошо представляю ситуацию, которую вы описываете. Думаю, во многом это результат подхода из коммента выше: «Кто-то начитался… и ну внедрять».

Очень надеюсь, что продакты будут расти и займут свою правильную нишу, встав у руля продуктов, которыми они заведуют.
Вижу, наболело :).
Согласен с тем, что эта картинка — про необходимость правильного соотношения специалистов и управленцев.

А что касается первого комментария в ветке, надеюсь, усилиями неравнодушных хороших продактов станет больше. Составные вашего печального опыта как раз хорошо описывают, зачем они (продакты) нужны. Выходит, это в большей степени вопрос качества, а не необходимости.
Плюсодин; пожалуй, дополню свою мысль: продакт должен не только увидеть эту вилку между высоким качеством и потерей времени, но и суметь принять своевременное решение о релизе. И главная сложность этого решения в том, что не существует однозначной успешной инструкции по его принятию :(.
Вот Миша Калашников склоняется к «чуть раньше».
Это, конечно, вопрос баланса. Выпускать совсем сырой продукт значит собирать армию недовольных пользователей, отлаживать до полного блеска — терять драгоценное время.
Думаю, тут стоит отталкиваться от критического сценария, который должен работать как надо, и дальше допиливать, прислушиваясь к отзывам.
И потом: продукт ведь будет меняться постоянно, вряд ли вообще возможно получить «полностью готовый» продукт; и задача менеджера — выбрать оптимальное время для выхода.

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity