Pull to refresh
6
0

Разработчик

Send message

Yet another audioplayer

Reading time6 min
Views13K
Здравствуйте. Меня зовут Вадим. И я — меломан. Это как наркотик. Постоянно нужна новая музыка. И инструменты для ее поиска и прослушивания. Эта болезнь длится уже много лет. Все началось с написания скриптов, которые распарсивали, базы данных vk.com и last.fm. Потом были многопоточные парсеры музыки liveinternet через сеть прокси серверов и парсер поиcковой выдачи google и p2p сети wuala + рекомендательные сервисы на базе last.fm (w3z.ru — проект закрыт). Затем появилась социальная сеть для меломанов интегрированная с last.fm и vk (wharrgarbl.ru — проект закрыт). И наконец десктопное приложение для меломанов, в котором можно было и слушать и искать музыку в едином интерфейсе (mielophone.com — проект закрыт). Все эти проекты объединяет одно — они не были opensource проектами, и по разным причинам умерли. Мне помогало много людей yamalight, Kaaboeld и вдвойне печально, что их пришлось закрыть. Какие то по требованию правообладателей, а какие то — не «потянул». Так может быть пора перестать искать «выгоду»? — подумал я, и решил написать еще один бесплатный, свободный, кроссплатформенный аудиоплеер.

image
Продолжения истории хочешь? Плати еще 4 копейки.
Total votes 17: ↑17 and ↓0+17
Comments29

Технологии в ролевых играх. Часть 3. Технология в антураже и мастеринге

Reading time6 min
Views30K
Технологии в ролевых играх. Часть 1. Технология и магия
Технологии в ролевых играх. Часть 2. Технология и техноген

Технологии и антураж



Показанные в предыдущих частях технические устройства антуражны сами по себе, и их применение значительно повышает реалистичность игрового процесса. Возможно так же применение технологий, не участвующих непосредственно в игровом процессе, но тем не менее значительно улучшающих антуражность локаций и игроков. Перечислим основные виды устройств, которые можно применить в целях повышения качества антуража:
  • Световые (светодиоды, лазеры, световоды, люминесцентный шнур, уф-подсветка)
  • Звуковые (подзвучка локаций, имитация шумов работы механизмов, прочих шумов)
  • Механические (мехатронные элементы, движущиеся части механизмов)
  • Комбинированные

Так же элементы антуража можно разделить по масштабу применения на элементы уровня локации и элементы уровня игрока.

Приведём примеры. Так самые обычные светодиодные гирлянды смогли преобразить локацию «Фангорн» на ПРИ «Вторая эпоха. Время легенд»:


Фангорн, ПРИ «Вторая эпоха. Время легенд»
Читать дальше →
Total votes 58: ↑49 and ↓9+40
Comments32

Технологии в ролевых играх. Часть 2. Технология и техноген

Reading time6 min
Views23K
Технологии в ролевых играх. Часть 1. Технология и магия
Технологии в ролевых играх. Часть 3. Технология в антураже и мастеринге

В первой части мы рассмотрели возможности современной электроники для моделирования магических взаимодействий на ролевых играх. Однако, взаимодействия на РИ магическими не исчерпываются. Сейчас проходит достаточно много техногенных игр, в которых сама техника как таковая играет очень важную роль.

Перечислим ситуации, в которых современные технологии могут стать частью игрового процесса:
  • Игротехническое конструирование
  • Игротехническое моделирование процессов
  • Игротехническая коммуникация
  • Технические и техногенные объекты и артефакты

Рассмотрим их более подробно. Нередко в sci-fi сценариях в качестве завязки выступает ситуация, когда героям необходимо восстановить повреждённые информационные системы, энергетические агрегаты или системы связи чтобы разобраться с чертовщиной, творящейся на локации, послать о себе сообщение в центр, или попросту выжить. Эта же ситуация может быть прекрасным стартом для игры, или его частью.
Читать дальше →
Total votes 45: ↑38 and ↓7+31
Comments19

Технологии в ролевых играх. Часть 1. Технология и магия

Reading time8 min
Views45K
Технологии в ролевых играх. Часть 2. Технология и техноген
Технологии в ролевых играх. Часть 3. Технология в антураже и мастеринге

Предисловие


Людям свойственно играть. С компьютерными ролевыми играми знакомы все читающие эти строки. Ролевые методики и вставки используются повсеместно — от бизнес-тренингов до всевозможных мероприятий. О ролевых играх живого действия многие как минимум слышали.

Ролевые игры живого действия имеют достаточно богатую историю, набор сложившихся приёмов и моделей. Но, поскольку отыгрываемые миры имеют подчас отличающуюся физику, а персонажи — невероятные возможности, то игровой процесс неразрывно связан с допущениями и условностями.

К примеру, очень проблемной точкой являются магические взаимодействия. Физика нашего мира не позволяет полноценно смоделировать все эффекты магии, в связи с чем приходится прибегать к разным упрощениям и моделям отыгрыша.

В последнее время всё чаще можно наблюдать на ролевых играх разной степени масштабности применение современных технологий для компенсации этих ограничений, ведь как сказал 40 лет назад английский писатель Артур Кларк: «Любая достаточно развитая технология неотличима от магии».

В каких-то регионах нашей страны этот процесс идёт уже не первый год, в каких-то только начинается. В этом цикле статей рассмотрены возможности современных технологий для повышения качества ролевого процесса и адекватности используемых моделей отыгрыша, а так же показаны и систематизированы известные наработки, применявшиеся как на фэнтези-играх, так и на играх техногенных.

Почему Хабр? Во-первых, на Хабре довольно много представителей той социальной группы что называет себя «ролевиками». Для кого-то описанные вещи будут известны, кто-то узнает для себя что-то новое и интересное. Кто-то, быть может, откроет для себя мир ролевых игр живого действия. Во-вторых, Хабр — ресурс в первую очередь технический. А технологии — магия нашего мира.

Погрузиться в волшебный мир технологий
Total votes 52: ↑44 and ↓8+36
Comments12

Программу NameTag для распознавания лиц правозащитники назвали «жуткой»

Reading time2 min
Views165K


Новое приложение для смартфонов NameTag позволит проверить любого прохожего в социальных сетях и на сайтах знакомств. Увидели девушку в баре, навели камеру — и узнали имя и фамилию, возраст и где учится. Ещё удобнее, если у вас очки Google Glass, тогда проверять профили ещё проще.
Читать дальше →
Total votes 99: ↑89 and ↓10+79
Comments294

Фантастические сериалы

Reading time5 min
Views122K
Любите ли вы сериалы? Точнее, любите ли вы хорошие сериалы? Конечно, понятие «хорошо/плохо» в искусстве полностью субъективно, поэтому ещё больше уточню свой вопрос: любите ли вы хорошие фантастические сериалы? Полагаю, что подавляющее большинство хабражителей ответят утвердительно. Сегодня я хотел бы рассказать вам о нескольких сериалах, которые стоит посмотреть каждому любителю фантастики.

Светлячок





Если вы ещё не смотрели классику приключенческих фантастических сериалов, «Светлячок», то самое время это сделать. На протяжении 14 (формально — 15) серий мы наслаждались приключениями команды космических наёмников-авантюристов во главе с обаятельным капитаном Рейнольдсом, роль которого исполнил Натан Филлион.
Читать дальше →
Total votes 125: ↑74 and ↓51+23
Comments245

NinjaMock — бесплатное приложение для прототипирования интерфейсов

Reading time6 min
Views179K
Привет %username%! У нас отличные новости: вышла официальная версия NinjaMock — онлайн-сервиса для создания прототипов. Теперь ты можешь рисовать отличные прототипы веб- и мобильных приложений совершенно бесплатно!

Узнай, как это возможно и почему NinjaMock лучше всех!
Total votes 155: ↑151 and ↓4+147
Comments123

Часть 1. Unboxing VisuMax — фемто-лазера для коррекции зрения

Reading time6 min
Views366K



Другие публикации в этом цикле


Часть 2. Сколько мегабит/с можно пропустить через зрительный нерв и какое разрешение у сетчатки? Немного теории
Часть 3. Знакомьтесь — лазер по имени Amaris. Переезды и первое пробуждение VisuMax
Часть 4.1 Возвращаем зрение. От очков до эксимерного лазера
Часть 4.2 Возвращаем зрение. От очков до эксимерного лазера

Эта статья открывает цикл, посвященный сфере высоких технологий в медицине, а именно в офтальмологии. Я думаю, что хабрасообществу будет интересно увидеть то, что скрывается за кулисами современной офтальмологической клиники. Я думаю, что для многих не секрет, что одним из наиболее эффективных способов коррекции зрения является Femto LASIK-технология. Основная задача фемтосекундного лазера — выкраивание роговичного лоскута — флэпа. Это крайне важный и ответственный этап лазерной коррекции зрения.

Сегодня мы рассмотрим необычный unboxing. Я думаю, что все читатели Хабрахабра уже привыкли к частым обзорам новых телефонов/планшетов/%devicename%. Но именно сегодня мы займемся распаковкой куда более внушительного «гаджета». Это — один из самых новых представителей фемтосекундных лазеров — VisuMax от фирмы Zeiss. Это очень радостное событие для нашей клиники — лазер позволит выполнять коррекцию нарушений рефракции с очень большой точностью по очень многим показаниям. Этой статье предшествовала огромная работа по выбору наиболее подходящего решения для нашей клиники, обучение инженеров, врачей и много чего еще. Сразу хочу предупредить — я врач по образованию, но постараюсь максимально полно раскрыть технические детали и нюансы. Не обижайтесь, если допущу какие-то ошибки — буду рад любым вашим замечаниям.

Под катом очень много фотографий и трафика. Часть фотографий я постараюсь спрятать под спойлер, чтобы не раздувать размер страницы до бесконечности.
Приступим к распаковке нашего гаджета
Total votes 196: ↑191 and ↓5+186
Comments233

Набор социальных иконок

Reading time1 min
Views133K


Доброго времени суток! Сегодня я хочу поделиться шестью наборами социальных иконок ICON.PACK, которые отрисовал на днях. Все иконки разбиты на 6 групп, отличающихся по форме.
Лицезреть иконки
Total votes 96: ↑69 and ↓27+42
Comments54

15 вещей сегодняшнего дня, которые не застанут наши дети

Reading time7 min
Views86K

(источник фото)
Если задуматься, огромное количество технологий, которые окружают нас сегодня, находится на грани исчезновения. В данной статье я упомяну ряд вещей, которым, по разным подсчетам осталось жить от 10 до 20 лет. И это не вещи, вроде VHS или 35мм пленки, а то, чем сегодня многие пользуются каждый день.
Читать дальше →
Total votes 125: ↑71 and ↓54+17
Comments371

Задачи на собеседованиях в Яндексе

Reading time15 min
Views358K
Открытые вакансии на должность разработчика в Яндексе есть всегда. Компания развивается, и хороших программистов не хватает постоянно. И претендентов на эти должности тоже хоть отбавляй. Главная сложность – отобрать действительно подходящих кандидатов. И в этом плане Яндекс мало чем отличается от большинства крупных IT-компаний. Так что базовые принципы, описываемые в этой статье, могут быть применимы не только к Яндексу.

Однако стоит оговориться, что статья все же про подбор разработчиков. Т.е. собственно тех восьмидесяти процентов сотрудников, на которых держится массовая разработка. Часто мы нанимаем людей на специальные вакансии: например, разработчиков систем компьютерного зрения, лингвистов, экспертов по машинному обучению. В этом случае формат собеседования может заметно отличаться.

image
Читать дальше →
Total votes 221: ↑178 and ↓43+135
Comments329

Arcanum и Fallout 2 с сенсорным экраном и стилусом в Windows 8

Reading time7 min
Views59K
Как-то так вышло, что завелся у меня Windows 8 планшет. Не очень удачная модель — громоздкий как помощник, слабоватый как рабочая станция, но зато с стилусом, а самое важное, с 32-битной Win32 системой. Имея некое количество старых игр с распродаж GOG и Steam, я планировал как-нибудь засесть с этой таблеткой и переиграть все, что можно и нельзя. Но вот как-то не хватало времени и настроения, да еще и пробные запуски показали, что играть надо с мышью — курсор от тач-скрина убегал неизвестно куда, да и правый клик долгим нажатием был бы откровенно неудобным. Планшет пылился пол-года в углу до недавней раздачи Fallout от GOG и эта раздача подтолкнула меня к действию. Начинался вечер пятницы, планшет обзавелся USB мышью, а я устроился поудобнее на диване и начал по списку с самого верха — с Arcanum.
Через пол-часа создания персонажа (а ведь это дело очень важное и ответственное!) левая рука с трудом держала устройство, а запястье правой подозрительно начало тянуть, намекая о туннельном синдроме и прочих радостях неудобного хвата. Вспомнив нехорошим словом разработчиков некой эргономичной складывающейся мыши, я полез искать драйвера, патчи или еще хоть что-то, чтобы играть с тачскрина или хотя бы стилуса.
Патчей не нашлось. Единственный похожий драйвер был платным и без пробного режима. Вот в этот момент в голову и пришла идиотская (это я теперь понимаю!) мысль — «там ведь наверняка приходит какой-то WM_TOUCH и неправильно преобразуется в WM_MOUSEMOVE»… Забегая вперед, Арканум теперь у меня полностью управляется с тачскрина, правда, выходные закончились и больше хочется спать, чем играть.
Как не надо проводить викэнд
Total votes 93: ↑86 and ↓7+79
Comments23

Общество телефонных зомби

Reading time3 min
Views137K
Многие знают, что я хакер. При этом многих удивляет, когда я говорю, что терпеть не могу технологии. Да, когда я произношу это, я слегка преувеличиваю. На самом деле, меня просто стало раздражать, каким образом технологии вторгаются в нашу жизнь.

Если вы гуляли по любым людным улицам, уверен, вы поймете, о чем я. За последние 3-4 года значительно возросло число людей, уткнувшихся в свои смартфоны во время прогулок и совершенно отстраненных от окружающего мира. Если человеку нужно убить время (или он страдает прокрастинацией), он погружается в пролистывание бесконечных фидов фейсбука, твиттера или тумблера. Черт, я видел, как люди делали это во время просмотра ТВ-шоу, которого они ждали целую неделю.

Не поймите меня неправильно, технологии — это великая сила, которая помогла нам достичь удивительных высот (мы отправили людей на е***ую луну). Но это не мешает мне думать, что наши недавние изобретения скорее снизили качество нашей жизни, чем улучшили. Мы превратились в общество телефонных зомби, склонивших головы над светящимися экранами в бесконечном поглощении бесконечных объемов бесполезной информации.
Читать дальше →
Total votes 262: ↑210 and ↓52+158
Comments332

250 строк кода, распознающих дату на русском языке

Reading time2 min
Views47K
Около года назад мне понадобилось распознавать даты в тексте, который вводят пользователи. Пришлось немного разобраться в регулярных выражениях и написать функцию, на вход которой поступает текстовая строка, а в результате получается распознанная дата.



Пример и код в jsFiddle.
Читать дальше →
Total votes 120: ↑115 and ↓5+110
Comments77

Праздник к нам приходит: обзор НГ-подарков для гиков

Reading time6 min
Views96K


«Зима близко», дамы и господа. Новый Год совсем не за горами, и пора уже подумать о подарках друзьям, а заодно не забыть и о себе, любимых. Сегодня мы хотели бы представить вам небольшую подборку гаджетов и сувениров, которые было бы приятно получить в подарок любому гику в лучшем смысле этого слова — человеку, увлечённому современными высокими технологиями.
Читать дальше →
Total votes 134: ↑111 and ↓23+88
Comments36

Как из домашнего компьютера сделать «два в одном» – домашний кинотеатр + персональный компьютер

Reading time12 min
Views392K


Если вдруг у вас дома есть игровой компьютер, не обязательно топовый, главное чтобы на нем нормально работала Windows 7 или XP, и была хотя бы средняя видеокарта с двумя видео выходами, то вы можете, не докупая дорогих комплектующих сделать хороший универсальный мультимедиа центр. При этом вы, конечно же, не лишитесь всех старых функций своего персонального компьютера.

Читать дальше
Total votes 154: ↑133 and ↓21+112
Comments125

Продающий дизайн интернет-магазина. Часть 1. Аналитика

Reading time13 min
Views146K
Сегодня я хочу поговорить про дизайн интернет-магазина и подойти к этому вопросу основательно. В статье не будут затронуты другие аспекты связанные с интернет-магазинами, только дизайн. Эта первая часть статьи, она больше про аналитику и общие моменты, которые прорабатываются еще до интерфейсов, а вторая статья будет больше про сами интерфейсы.

Это первая статья. Всего их будет 3.

image

Читать дальше →
Total votes 65: ↑49 and ↓16+33
Comments57

Plotagon – сам себе режиссер

Reading time1 min
Views25K
image

Давно, когда деревья были большими, меня очень увлекала 3D анимация. Но шло время, появлялись новые заботы и это увлечение было заброшено. На днях я наткнулся на очень интересный проект, который заставил вспомнить детство и полдня просидеть за довольно бесполезным, но очень увлекательным занятием.
Читать дальше →
Total votes 31: ↑27 and ↓4+23
Comments28

Быть менеджером среднего звена — не проблема, если вы готовы к этому

Reading time8 min
Views47K
Точнее было бы сказать, если у вас есть способности к этому.

В продолжение темы, затронутой в этом посте.

Мне кажется, что из виду в рассуждениях упускается достаточно важный момент — природная предрасположенность к виду деятельности. Допустим, если у тебя хорошая реакция и двухметровый рост, стоит попробовать себя в баскетболе. Но ежели с десяти лет в голове слышишь музыку и играешь на фоно — нужно заниматься композицией, а не пытаться стать новым Джорданом.

— Вам, конечно,  известно,  как  осуществляется  на  Земле  программа образования. Практически любой человек  может  усвоить  любые  знания,  но каждый индивидуальный мозг лучше подходит для одних видов знаний, чем  для других.  Мы  стараемся  по  возможности  сочетать   устройство   мозга   с соответствующими  знаниями  в  пределах  квоты  на   специалистов   каждой профессии.
А.Азимов, Профессия


Удивительно, как написанное фантастом претворяется в жизнь. Сегодня некоторые ученые (Сергей Савельев) говорят о возможности сделать систему анализа врожденных способностей и талантов человека, другие более аккуратны в оценках (Дробышевский мне ответил на вопрос, что есть предрасположенности врожденные, но они перекрываются средой). В одном все сходятся, что именно мозг определяет способности человека и то, как у него пойдет та или иная деятельность; и что мозги у нас у всех уникальные и постоянно изменяющиеся (связи постоянно перестраиваются).
Читать дальше →
Total votes 46: ↑40 and ↓6+34
Comments25

Information

Rating
Does not participate
Location
Кашира, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity