Насколько я понял смысл, то фактически договор перевозки заключается именно с агрегатором - он выставляет условия (оферту), а принимая их, мы заключаем договор. Поэтому даже заказ по телефону вполне может быть признан заключением договора перевозки.
Другое дело, что в приложении (кроме цены и времени подачи) еще написана куча юридических утверждений, которые отсутствуют в беседе с диспетчером, и являются несомненным признаком заключения договора.
Водители далеко не ангелы, но вешать на них "кривизну софта" по-моему перебор. Расстояние до точки может быть 50 метров, но в силу "односторонности движения" реальный путь может быть 1 км с парой светофоров.
Клиент пишет в поддержку не для того, чтобы наказывали таксистов, а чтобы добиться справедливости в его понимании. Как минимум - извинений за некачественное обслуживание. А в лучшем случае он получает подачку в виде 50 руб. на следующую поездку. Вообще-то, наказание - это не единственный метод воспитания.
Что ни говори, если бы Яндекс-такси не было удобным - все уже давно бы ушли к конкурентам. И реальная возможность улучшения ситуации состоит только в "голосовании ногами".
Что не так в Яндекс.Такси:
Нет возможности заказать такси заблаговременно и точно ко времени.
Общение с call-центром всегда обезличено, невозможно переключить общение на начальника сотрудника, полностью отсутствует впечатление "клиент всегда прав". Ущерб не компенсируется прямо, а промокодом на будущую поездку.
Невозможно получить полную информацию о поездке в виде документа.
Реальная ситуация - вы еще не доехали, а водитель уже по другому смартфону принимает следующий заказ. Подозреваю, что его "местоположение" при этом совпадает с конечной точкой текущего маршрута. В результате на следующий заказ он уже приезжает со значительным опозданием.
Совсем уж бессмысленной ее назвать нельзя - о безопасности пассажиров беспокоятся, о сохранности инвентаря и о загрузке программистов (или правильно говорить data-scientistov?). Скорее нерациональная трата.
Имхо, дело не в возрасте как таковом, а в за- (пере-) полнении мозга информацией и проблемами. Для восстановления необходимо структурирование и частичное освобождение ресурса. Сам несколько раз бросал и возобновлял увлечение фото. Конечно, когда новизна стирается, мысль о том, что ты это уже много раз делал ранее, невольно появляется в голове.
>Во многих (в большинстве?) многоквартирных домах нет общедомового счетчика газа и общедомовых нужд по газу как класса. Только индивидуальные счетчики (обязательные).
О какой стране, где обязательные индивидуальные счетчики в многоквартирных домах, идет речь? Просто любопытно.
Если уж заниматься буквоедством, то Яндекс в указанных ссылках вообще не фигурирует.
Насколько я понял смысл, то фактически договор перевозки заключается именно с агрегатором - он выставляет условия (оферту), а принимая их, мы заключаем договор. Поэтому даже заказ по телефону вполне может быть признан заключением договора перевозки.
Другое дело, что в приложении (кроме цены и времени подачи) еще написана куча юридических утверждений, которые отсутствуют в беседе с диспетчером, и являются несомненным признаком заключения договора.
Спасибо за ценную информацию.
Спасибо за информацию. А если бы оплата была наличными, то вердикт был бы другим?
А что, и поспать нельзя перед поездкой? И нужно быть на связи до момента прибытия машины? Вот, правильно человек пересел на общественный транспорт.
Глянул тарифы - https://taxi.yandex.ru/moscow/tariff . "Порадовали" 4% за заказ поездки по телефону.
Водители далеко не ангелы, но вешать на них "кривизну софта" по-моему перебор. Расстояние до точки может быть 50 метров, но в силу "односторонности движения" реальный путь может быть 1 км с парой светофоров.
Спасибо, что подключились к дискуссии.
Клиент пишет в поддержку не для того, чтобы наказывали таксистов, а чтобы добиться справедливости в его понимании. Как минимум - извинений за некачественное обслуживание. А в лучшем случае он получает подачку в виде 50 руб. на следующую поездку. Вообще-то, наказание - это не единственный метод воспитания.
Что ни говори, если бы Яндекс-такси не было удобным - все уже давно бы ушли к конкурентам. И реальная возможность улучшения ситуации состоит только в "голосовании ногами".
Что не так в Яндекс.Такси:
Нет возможности заказать такси заблаговременно и точно ко времени.
Общение с call-центром всегда обезличено, невозможно переключить общение на начальника сотрудника, полностью отсутствует впечатление "клиент всегда прав". Ущерб не компенсируется прямо, а промокодом на будущую поездку.
Невозможно получить полную информацию о поездке в виде документа.
Реальная ситуация - вы еще не доехали, а водитель уже по другому смартфону принимает следующий заказ. Подозреваю, что его "местоположение" при этом совпадает с конечной точкой текущего маршрута. В результате на следующий заказ он уже приезжает со значительным опозданием.
Замаскированные под производственную гимнастику.
Уже оптимистичнее.
Совсем уж бессмысленной ее назвать нельзя - о безопасности пассажиров беспокоятся, о сохранности инвентаря и о загрузке программистов (или правильно говорить data-scientistov?). Скорее нерациональная трата.
Опять-таки, бывают форс-мажорные обстоятельства...
Если курьеры и таксисты относятся к IT-отделам, то, видимо, да.
Интересно. Но все же сделаю пару незначительных замечаний:
1) Архимедову силу сначала лучше назвать выталкивающей;
2) При формулировке уравнения движения следует сразу говорить в какой системе координат оно записывается.
Предупреждение уже в названии - "Доктор, что это за **** у меня на коже?"
Имхо, дело не в возрасте как таковом, а в за- (пере-) полнении мозга информацией и проблемами. Для восстановления необходимо структурирование и частичное освобождение ресурса. Сам несколько раз бросал и возобновлял увлечение фото. Конечно, когда новизна стирается, мысль о том, что ты это уже много раз делал ранее, невольно появляется в голове.
Это как возможно? Уволить, но продолжать платить зарплату? Или есть другие, неизвестные общественности, способы?
Ценится, в первую очередь, профессионализм, а не молодость. Хотя и у нее есть масса достоинств. Автору - респект, уважение и пожелания успехов.
> Выработал для себя правило "Сам не сделаешь — никто не сделает".
"Если хочешь что - то сделать хорошо, сделай сам!" (с) Фердинанд Порше. У нас более известно, как высказывание Зорга из "Пятого элемента".
>Во многих (в большинстве?) многоквартирных домах нет общедомового счетчика газа и общедомовых нужд по газу как класса. Только индивидуальные счетчики (обязательные).
О какой стране, где обязательные индивидуальные счетчики в многоквартирных домах, идет речь? Просто любопытно.
Навеяло про очаг в каморке папы Карло из Золотой ключик, или Приключения Буратино.
Hidden text