Pull to refresh
-11
1.1
Send message

Ну сами же пишите

On 18 February 2019, Rostec delayed entry into service another year to 2021 due to US sanctions.

Вы может пропустили, но в рамках честной конкурентной борьбы власти асашай перекрыли поставки углеволокна, которое использовалось для изготовления цельнокомпозитного крыла. Производство волокна нужного качества в итоге осваивал для этого проекта Росатом. Крылья надо было перепроверять на прочность и все прочие особенности авиации. И таких фокусов было ещё. И несмотря на все эти фокусы самолёт летает на тех самых двигателях ПД-14 которые

PD-14 всё ещё где-то в полёте их обещали поставить в 2022, но как-то ждёмс.

Вот он на них летает на видео трехлетней давности

Так то ващета кроме России есть только одна страна способная производить пассажирские самолёты со своими двигателями - США. Немецко-французские аэробусы летают на движках сделанных совместно с американцами в той же примерно пропорции и разбивке как старые движки Суперджета (горячая часть двигателя американская, также как горячая у суперджетовского - французская, потому и служит треть от заявленного ресурса).

Так что то что самолёт летает, на своих композитах, двигателях и прочем - это пример совершенно беспрецедентной крутости тех кто в проекте работает. То что писателям крудов кажется, что долго и плохо - это они просто ничего материальнее жаваскрипта создать не пытались, не говоря про поднять в воздух и сертифицировать. Писатели крудов нам всем объяснят как по скраму попихав тасочки в Асане развернуть производство полностью новой линейки двигателей за три месяца, если с кранчами то за два :)

Бамболео, бамболео!!

Porque mi vida yo la prefiero vivir así

Помяните лучше добрым словом прекращение последних японских потуг таки построить самолёт.

А, ну то есть это не весь синхротрон

Там не надо было весь. Там уже был NSLS и надо было переделать в нем всю часть инжекции чтобы он стал NSLS II с большей светимостью. Вот всю эту часть и сделали. Надо синхротрон с нуля в чистом поле - СКИФ достраивают.

Ваши припевочки про 'такие коллаборации сплошь и рядом' оставьте для тех кто не в теме. Мест где есть люди с руками не из жопы способные что-то такое делать - очень мало. В плане изготовления в Европе будет примерно два места - Danfysik и Sigmaphi. Эти сделают за конский прайс если им сказать что именно надо. Тех кто может задизайнить то что делать - ещё меньше.

В этом месте есть разночтения. У немцев если менять в первый год не надо проходить обучение, то есть уроки теории. Уроки вождения с инструктором по обстоятельствам, но обычно требуются чтобы показать как на экзамене головой вертеть усиленно. Но надо пересдавать и теорию и вождение. Если ждать дольше то и занятия по теории. Итого вместо условных двух килоевров вам понадобится три-четыре. У швейцарцев хорошо. Там занятий по теории нет как таковых, теорию сдавать в тестовом центре на любом государственном языке (раньше местами и английский был). Для практики вождения ездите с любым человеком старше 21 года с правами больше чем год со специальным знаком L и некоторыми ограничениями.

По дефолту в европейских странах российские права для постоянного проживания не катят и превращаются в тыкву через полгода (местами год). Просто поменять их на местные обычно нельзя, только через местные экзамены. Бывают исключения типа в Голландии - квалифицированным мигрантам на соответствующей визе при получении бонусного налогового вычета полагалась и такая плюшка как безэкзаменновый обмен прав, хоть индийских хоть российских. Национальный оригинал при этом сдавался и отправлялся ими на место выдачи. Через консульства. Консульства без проблем возвращали их законным владельцам при обращении

Поправьте заголовок. В заголовке написано про 'в Европе' а вся статья про Чехию. Тащемта степень отсталости услуг и сервисов сильно неоднородна и в крупных странах старой Европы (Германия, Франция, Испания, Италия) дела хуже чем в мелких (Голландия, Дания), часто хуже чем в восточной Европе по той же причине по которой хуже чем в России - делали позже и сразу на новом уровне без сохранения с совместимости с электрифицированным шкафами-картотеками и обмену информацией по факсу (у немцев жив до сих пор).

Круто в вашей вселенной живётся! 

Я понимаю ваш баттхерт из вселенной где вам недодали станций метро Новолуговская 1 и Новолуговская 2, которые в числе прочих в генеральном плане метро 80-х годов. Но коммунизм в 2000 году не наступил, как и апокалипсис из-за y2k ошибки. Не все прогнозы сбываются, а из сбывшихся не все в срок. Так бывает в реальном мире, где для реализации задуманного надо чуть больше усилий и ресурсов, чем посрать в комментах на НГСе.

Народ в комментах к новостям о том что власти заказали новый проект регулярно ржёт, спрашивает что там со старым.

Я этот "народ" вот в этой самой теме вижу в каждом втором комменте. Тоже квалифицированно "ржут" почему не использовать 21 километровый тоннель в Подмосковье для 300 метрового ускорителя новосибирского ИЯФа. И все про 'попил', 'дачи' и так далее. "Народ" в комментах НГСа это вот те самые не пчелы.

Про то что четвертый мост платным будет - ЗСД в Питере платный и очень даже используется. А в Новосибе я вас сейчас ошарашу - метро платное, и им тоже пользуются и не жужжат.

Деньги потрачены, а ни парка, не развязки, ни метро нет.

Зато Бугринский мост, новый корпус НГУ, и многое другое есть. Ещё один мост на подходе, несколько объектов на университетском кампусе - на завершающих этапах, СКИФ строят вполне по графику. В значительнейшей степени пессимистичные наблюдения объясняются известной мудростью про навозных мух и пчел, и то, что каждый из видов наблюдает вокруг себя.

Инжектор при обновлении Брукхейвеновского синхротрона NSLS II, например. Системы электронного охлаждения пучка, например, у китайцев в Ланчжоу, немецких Юлихе и Дармштадте. И много всякого другого.

Получается такая новость - "Российские ученые собираются за 23 миллиарда рублей понизить энергию коллайдера с 6 ГэВ до 2 ГэВ. На это им нужно три года".

Если вы про характеристики ускорителя можете понять только про энергию - вам не нужно о них писать. И даже читать не нужно. Если у вас бомбит от расходов на обновление оборудования для повышения светимости ускорителя, чего у вас не бомбит от происходящего прямо сейчас проекта High Lumi LHC, где несравнимые вагоны денег тратятся на увеличение светимости LHC? То что светимость влияет на полученные результаты - ну какбы очевидная вещь.

Вот коллайдер в Протвино достроили, может быть, его использовать?

Давайте как американцы коллайдер SSC использовать. Там аж 81 километр туннелей по проекту.После того как его забросили в 1993 там собирались грибы выращивать в тоннелях, но так и не смогли.

Вы откуда такие эксперты берётесь? УНК это протон-протонный коллайдер на 3 ТэВ( как LHC большую часть года когда свинцом не пуляется месяц в год). ВЭПП как следует из названия это встречные электрон - позитронный пучки. При разнице масс покоя в 2000 раз протонные ускорители сильно больше из-за ригидности пучка в магнитном поле, а в электронных надо заботиться уменьшением потерь на синхротронное излучение. Это помимо разницы проектной энергии на три порядка.

Возведения новых корпусов создание установки не потребует, коллайдер будут строить на базе уже существующей инфраструктуры ИЯФ СО РАН. 

По энергии он не превышает ВЭПП-4, который до 6 ГэВ. Длинна кольца ВЭПП-4 366 метров. Там все обновление про новое оборудование и бОльшую светимость пучка.

https://v4.inp.nsk.su/vepp4/index.html

Длина недостроенного УНК 21 километр, это вообще несовместимые машины у которых нет ничего общего. Но всем было чрезвычайно интересно узнать ваше экспертное мнение.

Вас слово "проект" смущает что-ли?

Стоимость коллайдера, по словам Левичева, оценивается "в половину СКИФа" - синхротрона "Сибирский кольцевой источник фотонов", который строится под Новосибирском (текущая стоимость проекта - 47,3 млрд рублей).

https://www.interfax.ru/amp/953063

Если что в этом "проекте" ведутся внутренние отделочные работы, а уже изготовленное оборудование тестируется в ИЯФе.

Тащемта подобные вещи это одно из немногого где российские спецы вполне себе на передовом рубеже, ибо прочие ведущие устройства такого плана в мире проектировали и строили именно они по заказу клиентов из США, Германии, Китая и т.п.

Описанное вами это какбы не айс, но заявленной цитируемым автором картине не соответствует. В заявленной картине было бы что после пиарной партии в телефонах слабее аккумуляторы, меньше разрешение экранов и камер, меньше памяти и так далее, явный регресс вобщем. Разные экраны в официально одной и той же модели это не особенно хорошо, но если они похожи по спекам - это не попытка сжульничать. Это следствие того что матриц одного типа просто столько нет, или где-то были остатки похожих задешево или что-то подобное. Нормальные производственные вещи и никакое не надувательство.

А можно пример

 по уже отработанной китайцами (да и не только) схеме - первая партия будет действительно топ ..... ну а через месяц-другой следующие партии будут говном в кубе,

вот такого коварства применительно к мобилам ксяоми? Как Эппл уже проданным телефонам понижает характеристики с выходом новой модели мы все знаем, а про китайцев не слышал.

Я прямо вижу как кто-то у кого совершенно не бомбит бежит сегодня утром создавать новый левый аккаунт чтобы в белом пальто проповедовать высокие моральные стандарты вторым своим комментом в тащемта не популярной теме.

А по статье - ну хорошо, подготовили стол, готовят ракету. Работа как положено, не как с Ариан-6 которая не летает. Надеюсь обойдется без таких эпичных взрывов как недавно у японцев прямо над стартовым столом. Стартовая площадка это важно, что бывает с плохо подготовленной площадкой недавно показывал Спейс Икс. Это большие ракеты, там все сложно, люди работают, прогресс идёт.

Cначала эти начните запускать постоянно и уверенно(а то стартовый стол прохлаждается). а потом замахивайтесь на многоразовость

Судя по безапелляционому тону и повелительном у наклонения, или в тред зашёл Илон Маск, или командир отделения вот на таком

Может наоборот, это та причина, тот корень зла, из-за которого самая большая страна застраивается человейниками вместо нормального жилья?

Вот такими типа?

На картинках если что - Швеция, страна от безземельности не страдающая. Дома построенный по программе Миллион жилищ. При тогдашнем населении это наверное на треть Шведов. Если вы собираетесь строить много, а денег у вас не то чтобы очень и живёте вы не в тропиках как-то так у вас и получится.

https://nordiz.wordpress.com/2014/10/07/типовая-застройка-в-швеции-каждому-гр/

А у них была попытка создать пилотируемую программу? Интересно на каком этапе произошел провал - может двигатель не смогли построить или какие-то датчики не могут произвести?

На самом традиционном для европейских проектов - нарисовали презенташек, попили бюджет и ничего не построили.

Краткий список будет какой-то такой

Непосредственно ЕКА:

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Hermes_(spacecraft)

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Hopper_(spacecraft)

Тут с шансом на успех ибо в сотрудничестве с Роскосмосом

https://en.m.wikipedia.org/wiki/CSTS

Evolution plan вот этого

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Automated_Transfer_Vehicle

Прочие попытки не непосредственно ЕКА но из его стран.

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Saenger_(spacecraft)

https://en.m.wikipedia.org/wiki/British_Aerospace_HOTOL

Вопщем стабильность результата - признак мастерства.

Information

Rating
1,134-th
Registered
Activity