Как пользователю ужасно стыдно, но как издателю приходится с этим мириться. Медийная реклама - основной источник дохода. Есть еще: заказные спец. проекты, статьи на правах рекламы и нативные размещения в блоках вида "Читайте также". Но медийка приносит наибольший доход.
Практически все крупные издатели внимательно следят за оптимизацией сайта, в том числе и мы. Но сколько не оптимизируем потом приходит реклама и партнерки.
Для примера:
В материале с рекламой Lighthouse показывает Performance = 70, без рекламы = 82. Если отключить партнерки и счетчики цифра будет еще выше.
Но реклама это основной источник заработка издания, поэтому отключать ее нельзя.
На проде в последнем проекте использовал go-cache, по функционалу все устраивает. Данный материал исключительно для академических целей, старался максимально не усложнять.
А зачем в структуре Item Duration? Мы при добавлении нового элемента вычисляем когда он протухнет и в дальнейшем время жизни никак не используем, зачем тогда храним?
Duration необходим для вычисления значения expiration, которое используется в методах Get и GC
Еще вопрос: если время жизни по-умолчанию будет 10 и при добавлении нового элемента я захочу, чтоб он не протухал и установлю duration 0, правильно ли я понимаю, что желаемого я не получу? (в go просто новичок)
Прошу прощение, не уточнил этот момент в статье: что бы кеш не протухал необходимо установить значение duration равное -1, в этом случае expiration будет равен 0.
Почему? Ограничить сканирование поисковиками можно и сейчас, в том числе через robots.txt
У меня есть ощущение, что турбо для Википедии Яндекс делает самостоятельно.
Как пользователю ужасно стыдно, но как издателю приходится с этим мириться. Медийная реклама - основной источник дохода. Есть еще: заказные спец. проекты, статьи на правах рекламы и нативные размещения в блоках вида "Читайте также". Но медийка приносит наибольший доход.
Практически все крупные издатели внимательно следят за оптимизацией сайта, в том числе и мы. Но сколько не оптимизируем потом приходит реклама и партнерки.
Для примера:
В материале с рекламой Lighthouse показывает Performance = 70, без рекламы = 82. Если отключить партнерки и счетчики цифра будет еще выше.
Но реклама это основной источник заработка издания, поэтому отключать ее нельзя.
Зачем тянуть в прод весь образ golang? Обычная практика собрать бинарник в ci и закинуть его в отдельный контейнер (можно на базе alpine ~ 5мб)
Кстати, если создать индекс с конфигурацией russian
И выполнять запрос без
То индекс использоваться не будет
Duration необходим для вычисления значения expiration, которое используется в методах Get и GC
Прошу прощение, не уточнил этот момент в статье: что бы кеш не протухал необходимо установить значение duration равное -1, в этом случае expiration будет равен 0.