Pull to refresh
0
0
Send message

Мощность в мегагерцах уже измерять стали? Интересненько))

На мощном компьютере? А это сколько в киловаттах?

Хм, новое выражение - сделать привку))

Есть на форумах отзывы — внутри одного производителя получается бу перекинуть. Хеши не совпадут однозначно у Dell и Asus например
Юг перепаять можно и бу, но нужно брать того же производителя матплату-донор.
Не лечится при чипсете HM70, описание в гугле
HP 8470/8570p, Thinkpad t440/540p, Dell e6440/6540 наше всё ))
Недорого и функционально, куча портов, есть увеличенные батареи, докстанции и vPro ))
S7 Active с андроидом 8, стоит опера, засрана 93 вкладками, ещё несколько приложений в фоне. Но чтобы приложение какое-то вываливалось — такого ещё не было. А у яблока вроде как раз таки быстрый флеш, поэтому всё фоновое он сжимает и туда приостанавливает.
Интересный у вас порт — PCI-Ex10
Мощнее? Зимой сможет обогреть квартиру?
Этот вентилятор Asus не для чипсетов, а для питальника, который расположен вокруг процессора. И нужен был при установке водянки на процессор.
Посмотрел на HP 8570p
2 USB 2.0
1 USB 2.0/E-Sata
2 USB 3.0
IEEE1394a mini
VGA
ExpressCard54
SmartCard Reader
SD.MMC Card Reader
Display Port
Ethernet Port
Com-port
Mini-jack 3.5 под наушники
Mini-jack 3.5 под микрофон
rj-11 опционально — он под заглушкой, хотя на 8470р есть
Авито бы вообще молчали, вкрай обнаглевшие.
1xbet-ом весь ютуб засран — кому и на кого в этом случае писать?
Копипаста или гугл переводчик?
Ещё от непосредственно участника От лица пассажира того борта
И комментарий интересный Применяемые материалы

по ходу своей работы на московском предприятии сталкивались с запросом от знаменитого КБ на разработку и изготовление негорючих резиновых покрытий в самолеты. Начали проработку вопроса изучили авиационные правила, в которых описаны жесткие требования ко всему, что находится в салоне, начиная от обшивки, сидений, пола, пластика в общем всего всего, иллюминаторов в том числе. Так вот оно не должно поддерживать горение, затухать, не выделять едкий черный дым, иметь определенный параметр токсичности и т.д.
Когда мы начали предлагать свои разработки КБ отказались, сославшись на красивые дешевые аналоги из зарубежа, но не обладающие негорючестью и как я понимаю, не соответствующие авиационным правилам безопасности.
Судя по рассказам очевидца, там задыхались от едкого черного дыма, которого не должно быть или быть в небольшом количестве.
При проектировании самолета оснащении его материалами, были ли продуманы все вопросы по пожарной безопасности материалов? меня терзают смутные сомнения
Безлимитка у корпоративного тарифа осталась.
1

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity