Почему? Можно делать интерфейс "что требуется моему апи", как контракт входной. И тогда интерфейс может просто быть, без реализаций. И таки могут быть интерфейсы как в статье - чисто "IMove", когда нужно выполнить логику движения условно. Это тоже нормально.
А если надо, можете собрать из 2-3 интерфейсов свой предметный - IRobot : IMove, ISpeak например.
Интерфейс ради интерфейса? Вот зачем? Внедрять лишнюю сущность, когда нет ещё уверенности, что будет другая база данных - это раздувание кода ради культа карго.
Как минимум для тестирования удобнее. Да, раздувание, но удобно.
У меня такое возникало только с установкой больших квартальных (или каких там) обновлений. Я это воспринимал как "донастройку", так что не совсем случайная реклама каждый день.
Так автор описал же. Когда json - хочется просто делать сериализацию и десериализацию. Миграции не дают это делать удобно, пришлось прикрутить дополнительную либу к процессу.
А когда у вас БД - то вы в любом случае не можете просто сделать "десериализацию", маппинг сущности на табличку придётся делать сознательно, данные мигрировать - сознательно =)
Что значит много слов? Вы же программист, должны уметь разбирать обширные тексты.
Это значит, что вы приводите сразу много аргументов, а мне просто по человечески лень проверять их все.
Чисто для проверки, я ткнул в ссылку посмотреть на швецию. Удивительно, но у швеции - пики смертности выше чем у остальных. Это если верить вам, как на самом деле были дела и что в швеции не заставляли вакцинироваться (я не помню уже ситуацию и лень искать дополнительные источники).
ПС: странно, что умирали люди, которые не вакцинировались. Ну т.е. вы утверждаете, что больше людей умерло от вакцины, чем от болезни. Но большинство графиков по миру вполне показывали, что вакцины работают. Впрочем, я больше не буду отвечать на ваши сообщения, потому что, как я выше написал - мне лень вычитывать гигатнские портянки и обсуждать то, что уже произошло и на что уже не повлиять.
Я честно не читал статью, чисто комменты =) С моей точки зрения - это плюс, когда не надо всё держать в голове. Потому что не получается как в детстве, играть сессиями по 8+ часов и день за днём.
И согласен, потому что меня это тоже бесило. И должен отметить, что это всё балансная составляющая игры - ты (как игрок) должен что-то проигрывать, ты должен чувствовать приближающийся писец, ты должен понимать что управление проблемной областью - это не приятная сказка, а неприятная обязанность. Т.е. игра вполне справедливо душит в соответствии с лором. Но играть в это неприятно, да.
ПС: события ровно ровно все возможно выполнить на нормальных сложностях, если не прямо все, то процентов 90. Сейв-лоад на крайняк работает.
Соглашусь. И есть ещё вторая альтернатива "всё блестит" - "нифига не видно, темно". И сиди вглядывайся, настройка гаммы (или чего там) не сильно спасает.
Почему? Можно делать интерфейс "что требуется моему апи", как контракт входной. И тогда интерфейс может просто быть, без реализаций. И таки могут быть интерфейсы как в статье - чисто "IMove", когда нужно выполнить логику движения условно. Это тоже нормально.
А если надо, можете собрать из 2-3 интерфейсов свой предметный - IRobot : IMove, ISpeak например.
Как минимум для тестирования удобнее. Да, раздувание, но удобно.
У меня такое возникало только с установкой больших квартальных (или каких там) обновлений. Я это воспринимал как "донастройку", так что не совсем случайная реклама каждый день.
моба - это другое название "дота-лайк", т.к. дота нынче не просто кастомка в варике, а самостоятельный торговый знак =)
Я юнити никогда не видел в глаза даже, не в курсе.
Если там обычный дотнет - то EF Core должен отлично работать.
Так автор описал же. Когда json - хочется просто делать сериализацию и десериализацию. Миграции не дают это делать удобно, пришлось прикрутить дополнительную либу к процессу.
А когда у вас БД - то вы в любом случае не можете просто сделать "десериализацию", маппинг сущности на табличку придётся делать сознательно, данные мигрировать - сознательно =)
Предлагаю решение рядом - хранить данные не в json, а в sqlite.
А как мигрировать данные в БД - куча готовых решений и\или хотя бы у всех больше опыта )
Это значит, что вы приводите сразу много аргументов, а мне просто по человечески лень проверять их все.
Чисто для проверки, я ткнул в ссылку посмотреть на швецию. Удивительно, но у швеции - пики смертности выше чем у остальных. Это если верить вам, как на самом деле были дела и что в швеции не заставляли вакцинироваться (я не помню уже ситуацию и лень искать дополнительные источники).
ПС: странно, что умирали люди, которые не вакцинировались. Ну т.е. вы утверждаете, что больше людей умерло от вакцины, чем от болезни. Но большинство графиков по миру вполне показывали, что вакцины работают. Впрочем, я больше не буду отвечать на ваши сообщения, потому что, как я выше написал - мне лень вычитывать гигатнские портянки и обсуждать то, что уже произошло и на что уже не повлиять.
Собеседуете людей?
Там ваша классификация в целом не сработает. Время не значит опыт, опыт не значит ценный.
А зачем их закрывать? Я по моему ни разу не закрыл больше 5 штук. Бегал по миру, развлекал себя сам.
Не настолько, но уже давно - полно сессионных игр, в которые можно забежать на 5 минут.
Есть спрос - есть предложение.
Играю во многие =) Учишь 2-3 тактики и играешь по шаблону.
Я честно не читал статью, чисто комменты =) С моей точки зрения - это плюс, когда не надо всё держать в голове. Потому что не получается как в детстве, играть сессиями по 8+ часов и день за днём.
Это в каких играх требуется непрерывно просчитывать и планировать? Ни в одну такую не играл.
Я имел в виду те, что перечислены в сообщении выше.
И даже в названных вами не вижу проблем. Игра кайф приносила и приносит. Не требует держать в памяти кучу всего, как морра.
Обливион - всё равно игра, где куча хороших механик вместе. Не обязательно новых механик, но комбинация хороша.
Мне лично совсем не зашел морровинд, а вот обливион побегать и поизучать - очень даже.
И согласен, потому что меня это тоже бесило. И должен отметить, что это всё балансная составляющая игры - ты (как игрок) должен что-то проигрывать, ты должен чувствовать приближающийся писец, ты должен понимать что управление проблемной областью - это не приятная сказка, а неприятная обязанность. Т.е. игра вполне справедливо душит в соответствии с лором. Но играть в это неприятно, да.
ПС: события ровно ровно все возможно выполнить на нормальных сложностях, если не прямо все, то процентов 90. Сейв-лоад на крайняк работает.
Линейно росла.
Ого, 2-3 часа странной игры в надежде что зайдет? Инди игры за это время можно пройти и получить кайф =)
Я попытаюсь, но вы сейчас ни разу не похвалили игру, на мой взгляд.
Так в этом половина сложности же. Приходится решать или-или, приходится ходить без перегруза, приходится качаться для защиты.
Да, можно чилить, но вроде для этого была настройка в сложности, без модов? Не помню уже.
Соглашусь. И есть ещё вторая альтернатива "всё блестит" - "нифига не видно, темно". И сиди вглядывайся, настройка гаммы (или чего там) не сильно спасает.