Pull to refresh
-2
0
Send message
В конечном итоге все картинки, что из пиксельных файлов, что из векторных попадают на экран в виде OpenGL-текстур. Для скорости перерисовки виджетов в onDraw() картинки хранятся в виде битмапов, которые создаются в Native-коде, для которого у вас показываются одинаковые значения 2.8 Мбайт. Куда уходят мегабайты в Java-объектах надо смотреть в профилировщике более подробно.

Попробуйте провести эксперимент: отображать не одну картинку, а сразу штук сто в одном ScrollView/LinearLayout, загружая их все из разных файлов, чтобы они гарантированно брались каждая из своего кэша и все отображались на экране при скролле. Для чистоты эксперимента можно использовать одни и те же лейауты, меняя только src в ImageView. Так же стоит задать одинаковый исходный размер растровой и векторной картинок где-нибудь в 256px и размер ImageView тоже в 256px, чтобы битмапы не масштабировались. Одна картинка 256x256x4 будет занимать 256к, разница потребления памяти между одной такой картинкой и сотней будет явно заметна.

Заодно сравните скорость распаковки растровых картинок из PNG-файла и рендеринга компилированных векторных картинок, особенно, если они достаточно сложные.
VectorDrawable не даст экономии памяти по сравнению с обычным ImageView, т.к. после рендеринга векторной графики в растровую картинку результат помещается в кэш и при отрисовке виджета картинка берётся из кэша.

VectorDrawable имеет смысл применять только для экономии конечного размера APK-файла для больших картинок (если не использовать Bundle), и сокращения времени работы дизайнера, которому не нужно будет рендерить пять размеров каждой иконки.

При всех возможных плюсах у векторной графики есть существенный недостаток — сложно сделать pixel-prefect картинку, особенно маленького размера, которая будет нормально отображаться на всех разрешениях. Особенно страдает hdpi-плотность с 1.5 пикселем относительно базового mdpi.
Не стоит сравнивать нашу Северную Зимбабве и высокоразвитые страны, у нас автократия с диктатурой, отсутствие рыночной экономики, государственные монополии и олигополии. Россия сейчас — это воюющая слаборазвитая страна, находящаяся под санкциями, доходы населения которой падают шестой год подряд, из которой утекает капитал страшными темпами и в ближайшие пять лет нет никаких перспектив положительных перемен при сохранении текущей верхушки. По этому не стоит сравнивать там что-то с США, ЕЭС и Китаем. Для внешних инвесторов мы где-то в районе Турции, а вы хотите ещё больше ухудшить привлекательность местного рынка труда, увеличив поборы с работников, и в конечном итоге — с бизнеса.

Маск заработал свои личные миллионы как владелец бизнеса, который он сумел построить и выгодно продать. И ему не надо ни с кем мериться, как это делают наши клоуны с цацками, дворцами и уточками, все и так знают, что он крутой. Вы предлагаете ограничить свободу использования собственности, которую люди зарабатывают. Мы это уже проходили, обратно в совок совсем не хочется, не хочется работать в колхозе.

И самое не понятное, что вы хотите ещё добавить в бюджет, если он и так профицитный? Денег у государства дофига, и прежде чем дополнительно обирать собственный народ, может сначала стоит заставить всякие Газпромы с Роснефтями и прочими ВТБ дивиденды как положено по закону платить в бюджет? Может стоит остановить войны, в которые эта страна вляпалась, и наладить хорошее экономическое взаимоотношение с соседями, чтобы не выкидывать наши с вами деньги на северные потоки? И не давать деньги на распилиады, мосты в никуда и очередные стройки века? А может стоит спросить сначала, откуда домик для уточки, с дворцами на Рублёвке и квартиры в Майами-Лондоне?
В нищей стране вводить прогрессивный налог — это не смешно. Его некому будет платить. Богатые знают, как получать хороший поток денег, минимизируя налоги. Средний класс сразу перепишет себя в нищие, а на бизнес ляжет ещё одна нагрузка по обслуживанию этого налога.
Недавно Владимир Милов разобрал эту тему в подробностях. И в своей просветительской программе он каждую неделю рассказывает, где взять деньги на пополнения бюджета без выдаивания населения.

А ограничивать свободу людей зарабатывать сколько угодно — это отзвуки совка с его уравниловкой. Не заработал бы Маск свои миллионы на продаже PayPal, не было бы сейчас SpaceX и Tesla, и Virgin Galactic не летала бы в космос, и Трамп не стал бы президентом, и Гейтс не строил бы туалеты. Продолжать такие примеры можно сколь угодно долго, вы просто путаете олигархов и богатых — это разные понятия.
Всё довольно просто. Точно так же я не буду добровольно писать на C#, Win32, .Net, 1C и настраивать всякие Битриксы, а кто-то не терпит Java c C++ и считает ./gradlew :app:assembleRelase верхом непонятности. Есть вещи с которыми приятно работать, а есть порождения мутных гениев, у которых лампочки в фаре меняются через подкрылок. Зачем мучить своё техническое эго, если есть множество клиентов на других машинах? Отсюда же появляются узкоспециализированные сервисы, мастера которых досконально знают свою марку и им не зачем изучать что-то ещё.
как происходит ремонт такого автомобиля как Лендровер

Я помню присказку, что Лэндровер ездит только в двух направлениях — из сервиса и в сервис. Люди, покупающие их, чётко знают, какой ведровер они покупают, и что это за собой это потянет. То же самое можно сказать про любителей дорогих BMW, майбахов и прочих порше-ламбо. Понты всегда будут дорогими, и всегда найдутся те, кому они нужны. Либо человек уже попробовал 90-го Дефендера в грязи и другого ему не надо, ибо «оно валит» ;)

Откуда взялось, что «Тойоты не ломаются»? И кто придумал «дырки, ёлки и котов не обслуживаем»? Это и есть репутация.
Хорошо им, у них всего лишь джемитоны, а у нас чадящие камазы в горку на двухполоске со сплошной. И сразу вспоминается закон распределения машин на дороге.
Просто идеальное место приземления — на краю болота рядом с дорогой.
Камеры питались от общего аккумулятора? Скорее всего по проводам питания наводка и шла, либо микрофон работал хорошей антенной и перегружал входной усилитель. В следующей версии стоит всё заэкранировать.
Это вы жигулистам расскажите, которые отпиливают болгаркой болты амортизаторов через пару лет их эксплуатации.
И знаете, какая самая дорогая часть автомобиля? Это кузов. И сгнивает до дыр он обычно быстрее, чем все остальные детали, особенно в этой стране, где вместо того, чтобы чистить снег на дорогах, их посыпают ядерной смесью песка с солью или ещё более ядрёной жижей.
И ещё у автопроизводителей есть такая штука, как репутация, которая зарабатывается годами и миллионами счастливых клиентов, счастье которых зависит от минимального обращения в сервис и минимальных счетов от сервисменов, которые очень не рады тратить своё драгоценное время на борьбу с заржавевшими болтами. Отсюда и складывается у каждого человека мнение, какие марки он никогда не купит, как бы там маркетологи его не заманивали.
Замечательная новость.
Если читать между строк, то получаем, что трафик через таксофоны настолько мизерный, что теперь его можно раздавать бесплатно.
Электродами сейчас автомобили варят только если надо очень толстый швеллер к раме приварить. Да и то скорее всего будут работать полуавтоматом. Сейчас в основном идёт омеднённая проволока в среде сварочного газа или углекислоты, либо проволока с флюсом и без газа. Есть по ним какая-нибудь подобная информация?
Я замечал, что швы быстро корродируют, но не так, чтобы количество ржавчины сильно отличалось, иначе бы все машины рассыпались в первую очередь по швам, хотя обычно они начинают ржаветь в местах, где стёрлось покрытие, или металл изначально был плохо обработан перед покраской на заводе.
создания электрохимических пар между металлом днища и металлом электрода

Вроде бы и то и другое Fe? Что там необходимо выравнивать, если все заплатки на днище в замкнутом контуре?
Один знакомый рассказывал, как-то раз сломалась в лесу дальнем-дремучем Тойота Лэндкрузер на больших колёсах, оставили её одну на несколько дней, пока ездили за другой большой машиной, чтобы Тойоту из грязи вытащить. А когда вернулись, стояла Тойота на деревянных чурбанах без колёс, ибо дорога нынче хорошая грязевая резина, а чумазая японская машина оказалась не нужна никому.
Любая борьба с коррозией днища обычно заканчивается переваркой днища более толстым металлом. Днище обычно ничем не отличается от всего остального кузова, разве что на заводе закрыто дополнительным слоем защиты, поэтому и борьба с коррозией та же самая:
1. Если металл ещё живой, то корщётка-наждачка-цинкарь. Иначе проще сразу переварить свежим металлом.
2. Эпоксидный грунт.
3. Шпаклёвка со стекловолокном, если есть небольшие сквозные дырки.
4. Грунт с ингибиторами коррозии.
5. Краска.
6. Антигравий, он залезет во все щели, куда не попадёт мастика.
7. Битумная мастика или что-то более дорогое «для защиты днища», чтобы сделать толстый непробиваемый слой. Можно повторить несколько раз.

Пункты 1..5 можно/нужно сделать с внутренней стороны кузова, особенно в районе прохудившихся/испарившихся резиновых заглушек и сквозных отверстий и в местах, куда попадает вода.
А чем вы измеряете количество информации или точнее под чем подразумеваете информацию?

FDS — это по сути своей экспертная система, которая в реальном времени анализирует показания с набора датчиков и выдаёт команды на исполнительные устройства. Если экспертной системе уже достаточно информации для принятия правильного решения с вероятностью 99.9999%, то что добавит ещё один датчик с обвязкой и софтом? Цену автомобиля? Дополнительные ошибки? Увеличение вероятности отказа системы?
Человеку для качественного управления автомобилем достаточно двух глаз, даже монохромных. Цветное зрение повышает качество управления, проще светофоры видеть издалека. Спортсмены активно используют периферийное зрение для осмотра зеркал. Так же положительно на управление влияют уши и обратная связь через набор акселерометров в голове, шее и спине. Дополнительно ощущение вибраций и ударов через пальцы, ладони и ягодицы со спиной позволяет судить об исправности автомобиля, правильной выбранной скорости и качестве дорожного покрытия. И всё это в какой-то мере в FDS уже есть с довеском фронтального радара и боковых дальномеров.

По одному фото слева сделать вывод

Вы забываете, что процесс вождения автомобиля — это не дискретная обработка одной картинки, это постоянный процесс анализа и принятия решений. По одному скану лидара решение не принимается, нужно ещё к нему добавить кучу дополнительной информации (скорость, ускорение, азимут движения, скорости вращения колёс, угол поворота колёс и т.д. и т.п.). А зачем скан лидара, если такая же картинка делается из обычного видео?
Посмотрите на видео визуализацию 3D-простраства, которое строится FSD, его показывали на презентации: twitter.com/Tesla/status/1120815737654767616
Сравните это с картинкой, которую делает лидар, он реально нужен?
Пробовал, конечно. Бывает ночью практикую закрытие на несколько секунд левого глаза, когда встречка начинает слепить. Вообще-то у нас довольно узкая зона бинокулярного зрения, очень многое мы получаем только с одного одного глаза. А ещё можно вспомнить, что мозг в основном смотрит одним глазом, постоянно переключаясь с одного на другой, или оставаясь на более здоровом.
Но гораздо чаще в дополнение к бинокулярному зрению использую возможности периферийного зрения, смотря одновременно в два зеркала, в салонное и левое. Иногда получается смотреть в три зеркала одновременно, но не долго, сознание быстро скатывается к привычному режиму. А у FDS 8 камер, работающих постоянно.
а вы в курсе, что на нейросети можно проводить атаки?

В курсе. Все эти картинки уже видел, ещё можно подкинуть картинок на обман систем распознавания лиц. И что? Если проводить аналогии, представьте, что Маск с сотоварищи сделали за три года 3dfx и гоняют на ней настоящие трёхмерные игрушки, пока остальные проходят Prince of Persia. А теперь представьте, что будет через 20 лет, когда они сделают GeForce RTX?
Меня вот больше интересует другой вопрос: мою личную нейросеть всю зиму атаковали коммунальные службы, посыпая дороги всякой дрянью, из-за которой ничего не видно, как в таких ситуациях будет работать FDS и рекомендуемый вами лидар? Кто им камеры будет протирать?
Целевая аудитория теслы мне не видится склонной к шарингу, как минимум в контексте сдачи своего автомобиля.

Это сейчас. А через 3-5 лет они покупают Model Z, а старую машину отправляют пастись в городские поля, зарабатывая денег на Model Z+. К тому времени наверняка Tesla сделает сеть автомоек-химчисток по аналогии с сетью Super Charger, ведь они сами собираются запускать собственный флот robotaxi, и ничто не мешает им оказывать дополнительные услуги участникам их сети.
Туда же, куда делась армия конюхов, кучеров, горшечников, ткачей, печников, доярок, пекарей и т.д. и т.п. — в основной своей массе переучиваться и работать на других работах.

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity