Pull to refresh
0
0
Send message

Жизнь с планшетом или список приложений для Android

Reading time7 min
Views310K
Привет!

Сегодня хочу рассказать о своей жизни с планшетом, ну а точнее поделиться списком приложений, которые помогают мне в моей жизни и работе.

Пост написан для устройств на базе операционной системы Android, но думаю и в других системах есть аналоги.
Читать дальше →
Total votes 143: ↑104 and ↓39+65
Comments66

Свободная библиотека для интеграции 1С и Asterisk

Reading time4 min
Views11K
Cтолкнулся с задачей интеграции 1С и Asterisk. Сразу же выяснилось, что Asterisk дает API для доступа снаружи (Asterisk Management Interface, сокращенно AMI) — мол, подключайтесь из любого приложения и работайте. Чем, собственно, активно пользуются разработчики ПО при интеграции с Asterisk.

А вот с 1С была проблема… Отсутствовала хорошая и главное — бесплатная библиотека для связи 1С и Asterisk. Захотелось исправить эту ситуацию. Поэтому, была написана свободная DLL-библиотека (в терминах 1С — «внешняя компонента») для связи 1C и Asterisk.

Статья будет полезна в первую очередь для программистов 1С. Речь пойдет о библиотеке и некоторых аспектах интеграции 1С и Asterisk.
Читать дальше →
Total votes 18: ↑16 and ↓2+14
Comments12

Как писать письма, чтобы на них отвечали?

Reading time5 min
Views70K


Каждый из нас получает много писем. Да и отправляет не меньше. Когда мы составляем важное письмо, мы рассчитываем, что на него ответят или сделают то, о чем мы попросили.

Однако, если вы посчитаете количество входящих писем и умножите на время, которое нужно, чтобы прочитать и ответить на все — вы будете в шоке. Рабочего дня вам просто не хватит.

Существуют несложные приемы, которые увеличат ваши шансы получить ответ. Если вы последуете этим советам, вам будут благодарны.

Переведено в Alconost.

Читать дальше →
Total votes 52: ↑40 and ↓12+28
Comments26

Как мы запускали техподдержку онлайн

Reading time4 min
Views5.2K
Ровно год назад на hh.ru мы запустили техподдержку пользователей через онлайн-чат: сначала для клиентов-работодателей, а потом и для соискателей. За это время мы смогли помочь решить сложности почти 50 тысячам пользователям. Первое очевидное преимущество такого сервиса – пользователю не нужно иметь никакого дополнительного ПО.

Года нам показалось вполне достаточно, чтобы разобраться, стоило ли тратиться на этот сервис и насколько он добавил удобства пользователям и техподдержке.



Читать дальше, чтобы узнать, нужен ли был чат
Total votes 6: ↑6 and ↓0+6
Comments2

Какие навыки нужны сотрудникам техподдержки в 2013 году?

Reading time5 min
Views37K

От переводчика: Часто сталкиваюсь с тем, что компании относятся к технической поддержке пользователей как к второстепенному процессу, а между тем качественная техническая поддержка, — это, выражаясь официальными терминами «основа устойчивого развития бизнеса и лояльности клиентов». В США и многих европейских странах поддержка пользователей возведена «культ», и когда сравниваешь то, как поддерживают клиентов «там» и «у нас», то становится печально (но ситуация постоянно улучшается). Действительно, для оказания отличной техподдержки знание предмета — это не самое главное и нужны дополнительные навыки общения. Но все исправимо и для того, чтобы вдохновиться и запустить собственную техподдержку на высоком уровне предлагаю перевод статьи «Customer service skills you need in 2013» посвященную рекомендациям по навыкам необходимым для оказания отличной технической поддержки.
Читать дальше →
Total votes 24: ↑21 and ↓3+18
Comments19

В очередной раз об инцидентах и сервисных запросах

Reading time2 min
Views32K
Привет всем хабражителям,
очень часто, по долгу процессной службы приходиться слышать от сотрудников больших и малых департаментов IT один очень популярный вопрос: в чем разница между запросом на обслуживание и инцидентом? image

Читать дальше →
Total votes 7: ↑2 and ↓5-3
Comments19

Практика ITIL для небольшой компании. Change Management

Reading time3 min
Views56K
Сегодня много кто слышал про ITIL: ИТ процессы, инциденты, тикеты и прочие составляющие ИТ менеджмента.
Слышали? — Круто!
Нет? — ничего страшного, еще обсудим.

Сразу оговорюсь: не прочитал ни одной книги из библиотеки ITIL, не проходил курсы и, пока, не являюсь сертифицированным специалистом — поэтому просьба помидорами в меня не кидаться, а корректно и вежливо поправить, если буду в чем-то не прав.

В то же время по этим самым IT процессами (в том самом виде, в котором они задумывались авторами ITIL) мне посчастливилось проработать аж три с половиной года — поэтому всю «кухню» знаю с практической стороны и знаю, что всё это реально, черт возьми, работает не только на бумаге, но и в жизни.

Сегодня поговорим об одном из самых важных ИТ процессов в плане поддержания стабильности инфраструктуры организации — Управлении Изменениями, он же Change Management.
Читать дальше →
Total votes 50: ↑46 and ↓4+42
Comments32

Что можно получить от интеграции 1С:CRM 8 и телефонии Asterisk

Reading time7 min
Views64K

Мы более года тесно занимаемся разработкой решений по интеграции телефонии на базе Asterisk и программ 1С. В первую очередь мы испытываем решения на себе, и я хочу поделиться опытом о том, что можно получить от такой интеграции.
Читать дальше →
Total votes 37: ↑30 and ↓7+23
Comments27

Бернерс-Ли: Нет рута? Твое устройство служит другим

Reading time2 min
Views35K
«Право иметь root на твоей машине», полные административные привилегии доступа к устройству, например, такому как смартфон, «ключевой вопрос», — сказал Тим Бернерс-Ли аудитории конференции Linux.conf.au 2013 в Канберре.

«Право иметь рут на твоей машине это право на владение вещью, которой ты можешь распоряжаться по своему усмотрению», — отметил он.
Читать дальше →
Total votes 80: ↑63 and ↓17+46
Comments60

Интеграция 1С:CRM и Asterisk с помощью PHP-AGI и веб-сервисов 1C

Reading time7 min
Views32K

В качестве IP АТС мы используем Askozia — это один из дистрибутивов широко известного Asterisk, про Askozia я писал в этом посте.
В качестве CRM системы используется продукт 1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами 8 в режиме клиент-сервер. Давно зрел вопрос, можно ли встроить в диалплан Asterisk обращение к 1С:CRM системе для выполнения каких-либо управляющих действий и можно ли из 1С управлять IP АТС?

Схема работы простейшая — при входящем звонке спросить у 1С что с ним делать, и если 1С ответила, то выполнить команду или продолжить стандартное выполнение маршрута вызова.
Попробуем выполнить простейшее действие — установить название клиента по номеру телефона из CRM системы и записать это значение в CDR базу Asterisk.
Читать дальше →
Total votes 16: ↑13 and ↓3+10
Comments3

Инструмент планирования и контроля из подручных материалов

Reading time5 min
Views26K


По моим наблюдениям, на среднестатистической IT-конференции число докладов про аджайлы и скрам в последнее время слегка зашкаливает. На такой впору играть в аджайл-буллшит-бинго.

Но сколько ни говори о хороших процессах — всегда есть возможность что-то подкрутить и сделать немного лучше. Сегодня расскажу о том, как мы боролись с «забывчивостью» руководителей проектов у себя в студии.
Читать дальше →
Total votes 20: ↑18 and ↓2+16
Comments3

Information

Rating
Does not participate
Location
Карелия, Россия
Registered
Activity