Вы правы, что автоматика решает много проблем учёта брака, но даже эталонная корпорация Тойта с численностью в 350 тыс.чел. периодически отзывает свои автомобили из-за выпушенного брака.
Ну а если окунуться в отечественную реальность, то большинство директоров на встрече не упускают мелькать часами за 200К+, тогда как на производстве полный шлак. Возможно им будет полезна.
В некоторых случаях я считаю удобным отметить некоторые особенности бизнес-процесса, например, в какой базе данных происходит событие, длительность операции, каналы связи, взаимодействие сотрудников и т.д. Поэтому приходится стандарт сделать под себя. Это получается компактнее и удобнее для аналитики.
Ну а если окунуться в отечественную реальность, то большинство директоров на встрече не упускают мелькать часами за 200К+, тогда как на производстве полный шлак. Возможно им будет полезна.
Это право автора.
Спасибо за интересную информацию! Ознакомлюсь детальнее с данным продуктом.
https://habrahabr.ru/post/316906/