Давайте поднимем также вопрос потребностей, которые движут человеком и которых пока что нет у компьютера. Это необходимая составляющая, при обсуждении ИИ.
Человек хочет выживать, питаться, осваивать и захватывать окружающий мир, доминировать, размножаться, развлекаться. А у компьютера нет никаких желаний и получается что самая сложная НС, это просто сложный калькулятор в руках все того же человека.
Монеты
Мы имеем всего два варианта на старте:
1) Выпала монета орел-решка.
2) Выпала монета решка-решка.
Верхнюю решку можно не считать — это уже данность.
Таким образом, вероятность того что это монета решка-решка 50%.
Если добавить в условия еще одну монету решка-решка:
1) Выпала монета орел-решка.
2) Выпала монета1 решка-решка.
3) Выпала монета2 решка-решка.
Вот так уже вероятность обнаружения решки будет 2/3.
В двух случаях из трех мы найдем под решкой еще одну решку.
Иными словами, условие что мы на старте уже видим решку исключает ее из нашего расчета вероятности. Это уже свершившийся факт и нужно считать только те варианты, которые могут быть на скрытой стороне монеты.
Добрый день! Вы пишете «За прошедшее время, была сделана и «выпущена в жизнь» первая часть игры, благодаря успеху которой, а у нее более 2 млн. загрузок и около 100 тыс. активных игроков».
Игра стоит 15 рублей. Правильно я понимаю, что вы заработали 30 000 000 рублей?
Если не секрет, то хотелось бы узнать как можно подробнее про финансовую составляющую вашего предприятия.
Вот отличный пример игры:
http://buildandshoot.com/
Режим игры babel очень интересный. Команды должны строить лестницы, чтобы захватить чемоданчик. Можно ломать лестницу другой команды, можно копать туннели…
Давно такого интересного не видел. Можно сделать игру, в которой оказываешься на необитаемом острове. Нужно найти клад (неподъемный сундук), транспортировать его на берег, построить корабль и уплыть с острова. При этом нужно вручную копать землю, рубить деревья, строить из них что-то, использовать веревки, грузы, при желании сделать веревочный город, залезать на скалы, продалбливая выемки для рук и т.д. и т.п. Много всего можно придумать))
…
Робот рандомно определит состояние — печаль. Из списка печаль определит также рандомно фото и нарисует его на холсте.
Можно ли это будет считать за машинное воображение?
…
Конечно же можно!
Например, можно считать, что мы тоже роботы и оцениваем картину по тысяче параметров, которые рандомно переключаются у нас в голове в зависимости от внешней обстановки и нашего состояния.
Мы ведь уже удивлялись картинам, которые рисуют нейросети…
А что если этот робот проведет исследование — будет рисовать картины, перебирая разные параметры и настроения, и будет собирать отзывы людей? Так он научится удивлять и в какой-то момент удивит очень сильно!
А если его спросить, он сможет рассказать, как постепенно подбирал ключ к успеху. Он расскажет об этом своими логами, а может и в формате простейшего диалога.
Также и с переводом — можно требовать идеального и контекстозависимого перевода, а можно радоваться и тому, что сейчас умеет гугл. В любом случае, роботы смогут переводить тексты с достаточным для понимания смысла качеством.
Спасибо за статью!
У каждого канала есть своя специфика и нужно иметь разный набор ответов для разных каналов. Нужно поддерживать все это в актуальном состоянии постоянно. Омниканальность организовать довольно сложно. Но начинать ее внедрять нужно уже сейчас.
Человек хочет выживать, питаться, осваивать и захватывать окружающий мир, доминировать, размножаться, развлекаться. А у компьютера нет никаких желаний и получается что самая сложная НС, это просто сложный калькулятор в руках все того же человека.
Мы имеем всего два варианта на старте:
1) Выпала монета орел-решка.
2) Выпала монета решка-решка.
Верхнюю решку можно не считать — это уже данность.
Таким образом, вероятность того что это монета решка-решка 50%.
Если добавить в условия еще одну монету решка-решка:
1) Выпала монета орел-решка.
2) Выпала монета1 решка-решка.
3) Выпала монета2 решка-решка.
Вот так уже вероятность обнаружения решки будет 2/3.
В двух случаях из трех мы найдем под решкой еще одну решку.
Иными словами, условие что мы на старте уже видим решку исключает ее из нашего расчета вероятности. Это уже свершившийся факт и нужно считать только те варианты, которые могут быть на скрытой стороне монеты.
Игра стоит 15 рублей. Правильно я понимаю, что вы заработали 30 000 000 рублей?
Если не секрет, то хотелось бы узнать как можно подробнее про финансовую составляющую вашего предприятия.
http://buildandshoot.com/
Режим игры babel очень интересный. Команды должны строить лестницы, чтобы захватить чемоданчик. Можно ломать лестницу другой команды, можно копать туннели…
Робот рандомно определит состояние — печаль. Из списка печаль определит также рандомно фото и нарисует его на холсте.
Можно ли это будет считать за машинное воображение?
…
Конечно же можно!
Например, можно считать, что мы тоже роботы и оцениваем картину по тысяче параметров, которые рандомно переключаются у нас в голове в зависимости от внешней обстановки и нашего состояния.
Мы ведь уже удивлялись картинам, которые рисуют нейросети…
А что если этот робот проведет исследование — будет рисовать картины, перебирая разные параметры и настроения, и будет собирать отзывы людей? Так он научится удивлять и в какой-то момент удивит очень сильно!
А если его спросить, он сможет рассказать, как постепенно подбирал ключ к успеху. Он расскажет об этом своими логами, а может и в формате простейшего диалога.
Также и с переводом — можно требовать идеального и контекстозависимого перевода, а можно радоваться и тому, что сейчас умеет гугл. В любом случае, роботы смогут переводить тексты с достаточным для понимания смысла качеством.
У каждого канала есть своя специфика и нужно иметь разный набор ответов для разных каналов. Нужно поддерживать все это в актуальном состоянии постоянно. Омниканальность организовать довольно сложно. Но начинать ее внедрять нужно уже сейчас.
Я вот на Юнити сделал и выложил на гугл-плей змейку и крестики-нолики))