Pull to refresh
0
0
Кирилл @ReranQ

User

Send message
Господа, а что скажете об этом?

цитата отсюда Когда на кону интересы потребителей, демарши неуместны
Почта России пытается «достучаться» до ООО «Аэропорт Москва», чтобы в срочном порядке решить проблему с выгрузкой международной почты с самолетов в аэропорту Шереметьево. Компания-оператор аэропортовых складов объявила об отказе принимать прилетающие из-за рубежа почтовые отправления как раз тогда, когда негативная тенденция была переломлена и остатки почты на терминалах уже сократились почти вдвое. Если в прошлую пятницу на складах оставалось около 200 тонн корреспонденции и при этом ООО «Аэропорт Москва» продолжало принимать почту с вновь прилетающих бортов, то к среде благодаря увеличению производительности таможни Почта России смогла разгрузить терминалы до 115 тонн. За текущие сутки почтовый оператор планирует вывезти из Шереметьево еще 60 тонн.

свою посылку жду из США, заказал как раз перед коллапсом. ПР, конечно, то еще предприятие, но может тут не только их вина?

P.S. На почте не работаю :) даже ямщиком не служу)
Есть еще паскалеподобный язык SCL (странно что вы не упомянули его, особенно если учесть дельфийское прошлое :) ), есть CFC…
Сырье ладно, а оборудование? А целые объекты? )) Страшно доставляет когда цена ошибки — «закозлить» доменную печь :)
Имхо, очень кривая скада — набор несвязанных утилит, из-за этого постоянные вываливания при работе в рантайме и кривизна при разработке (это если про WinCC), Flexible получше будет.
Прокатный стан не будет, но SCADA к стану я бы погонял)
Спасибо за развернутый ответ. Т.е. ваш проект представляет собой комплексное решение SCADA+ПЛК, тогда возможно ли использование (или планируется) вашей SCADA именно как HMI приложения с существующим контроллером Siemens (допустим, не люблю я WinCC) или Schneider (не люблю Citect :) ) или любого другого крупного производителя?
Поясните пожалуйста, у вас SCADA включает в себя и контролер, своего рода софтверная эмуляция апаратного контроллера, так?
Ой, тогда с нетерпением буду ждать вашу статью про эти контроллеры, если у вас появится желание об этом написать! Очень интересно ;)

Вообще, скорее всего, эти контроллеры программируются наподобие Симокодов, таким визуальным редактором блоков функций с «протягиванием» связей между ними )
Поясните немножко, дорожные контроллеры имеют вшитый набор функций и не программируются? Или программируются путем собирания логики из готовых специальных функциональных блоков из набора библиотек?
Есть и наши разработки, и в областях ПЛК, и в системах визуализации. Просто технологи, закупщики и иные люди, определяющие конкретных состав железа, считают что Сименс/Шнайдер/АББ/АлленБредли лучше стократ (на самом деле цифра завышена, они лучше раза в 2-3 :) ), а на коммерческие предложения от отечественных производителей смеются им в телефонную трубку, не утруждая себя закрыть микрофон рукой )
Спасибо за статью, очень интересно узнать поподробнее про АСУДД. Область для меня смежная, но загадочная))
Тем, кто разрабатывает АСУТП, очень рекомендую ознакомиться с книгой Ю.Н. Федорова «Справочник инженера по АСУТП: проектирование и разработка», хорошая систематизация, весьма помогает в работе.
А вообще, если по факту, у того же Siemens существуют реализации ПИД-регуляторов в виде дополнительных библиотек для STEP7 и PCS7, и цены их, по сравнению с ценами на PCS, не кусаются. Более того, такие библиотеки предоставляют уже готовые настроенные фейсплейты для SCADA, а это очень удобно (в качстве примера можно упомянуть очень хорошую библиотеку BST_Library, там даже код открыт и подается «обработке напильником»). Использовать MathLab для реализации других «математических штук»… хм… навскидку даже не могу придумать для чего ). Кстати, судя по скриншотам, настройки матлабного ПИД-регулятора весьма судны.

Information

Rating
Does not participate
Location
Липецк, Липецкая обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity