Pull to refresh
3
0
Send message
Система доступа по карточкам и система ключей работает у нас параллельно.

Дело в том, что система доступа в кабинет только по пропускам не везде будет работать.
К примеру, в бухгалтерию или службу персонала в течение дня ходит много сотрудников других отделов. Однако доступ посторонних в эти кабинеты в отсутствие хозяев недопустим.
Соответственно, политика безопасности не допустит сюда всех и каждого.
А без всеобщего доступа придется вешать на дверь звонок, каждому сотруднику бухгалтерии и HR вешать на рабочее место кнопку для открытия, либо ближайший к двери сотрудник должен будет каждый раз ее открывать. Согласитесь, не самая увлекательная работа =)

Что касается выбора самой системы, на момент реконструкции здания в 2013-2014 годах у Traka была передовая технология ifob (та самая штука, которая висит на связке с ключом и фиксирует ключ в ящике).
Здесь удобный и интуитивно понятный интерфейс – подошел, приложил карточку, открылась дверца, зеленым цветом подсветились те ключи, которые сотрудник имеет право взять, желтым – ключи, которые уже на руках у сотрудника, красным – к которым у данного сотрудника нет доступа.
Очень удобен поиск: если, например, ищешь ключ от переговорной, всегда можно посмотреть, кто последний брал и не вернул.

Эту систему можно интегрировать со СКУД здания и выдавать доступ к ключам вместе с программированием пропуска, а можно делать в отдельном интерфейсе, если эти функции разделены.

Довольно простая и легкая настройка. Понятно, что у каждого решения своя специфика, но затруднений у наших инженеров при инсталляции системы не возникло.

Видимо, как раз за счёт модульности. Изначально проектировали так, что нужно было привезти отдельные части и на месте в -35 собирать. А поменяв оборудование на отечественное сэкономили на сроках: кризис, загрузка заводов низкая, + логистика быстрее, + отсутствие таможни и тп. А также сборка модулей на заводе в комфортных условиях привела к тому что на самом космодроме не надо было собирать всё из мелких деталей, а только соединить блоки между собой, что явно быстрее.

Мне кажется, тут может быть проблема с идентификатором — утром оплатил одной картой, вечером другой (забыл, перепутал, деньги кончились и т.п.) — и вот вроде как ты делаешь две поездки, но система никак не может их объединить.
С Apple Pay должно быть проще, там, если я правильно понимаю, для турникета идентификатор будет один, а внутри себя можно уже платить с разных карт.
Подскажите, а в кейсе как-то анализировалась «живая» аудитория блоггеров? Наверняка же у многих, особенно популярных, авторов шла накрутка?
Я знаю очень мало компаний, в которых четко прописаны внутренни SLA IT службы, тем более по проблемам печати. Обычно как — сломался принтер — пришли к айтишнику, а тот комп для начальника отдела настраивает, или сервер поднимает. Как освободится — так и пойдет решать проблему.
Передача печати на аутсорс, как передача любой другой функции, позволяет четко разделить ответственность по зонам и определить качество сервиса через сроки реакции на заявку и её выполнения. Если в компании ИТ служба в состоянии это проделать со всеми внутренними процессами — честь и хвала такому руководителю ИТ/бизнеса.

Далее, почему склад картриджей у клиента, пусть и небольшой, не является расходом? Это как раз те самые косвенные расходы, которые обычно никто не учитывает при анализе.

Что касается обычной сервисной компании — разница в предмете договора. В случае сервисной компании — они зарабатывают на выездах и обслуживании. Чем больше выездов и ремонтов — тем им выгоднее. И им без разницы сколько времени не работает сломанный принтер.
В случае с сервисом печати, как уже упоминалось в статье, чем дольше не работает принтер, тем меньше денег получит компания, и их прямой интерес, помимо выполнения SLA, восстановить работоспособность как можно раньше.

Ну а если у вас унифицированная и оптимизированная техника, собственный штат сертифицированных специалистов, прописанные внутренние SLA по сервису, то считайте, что вы в рамках своего ИТ отдела уже сделали функцию сервиса печати. Осталось их тоже перевести на покопийный учет — и будет свой собственный, внутренний MPS :)
Непрофессионалов в рекрутинге хватает, к сожалению, в профессию очень низкий порог входа, отсюда и безумное количество ляпов. К тому же, как это не удивительно, но нехватка профессиональных IT рекрутеров ощущается практически также, как и самих ITшников :) Вот и идут в IT рекрутеры коллеги из смежных направлений, чуя возможности для заработка или сбегая от кризиса в своём направлении.
Однако, сразу специфику отрасли не понимают, слепо копируют успешные практики из других отраслей, вот и результат.
Интересно, что автор данной статьи весьма уважительно отзывается о самой профессии и даёт ей право на существование :)
Что в купе с содержанием даёт отличную обратную связь рекрутерам.

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity