Pull to refresh
1
0
Павел @SPavel

User

Send message

Забавно, что похожая модель применима и к космическим аппаратам.

Чтоб дальше лететь - нужно больше топлива, но больше топлива - тяжёлее лететь (да простят меня физики за такую детскую трактовку).

Отличие лишь в том, что топливо в процессе сжигается(исчезает), а аккумулятор массу не сильно теряет.

Какое конкретно? Если нам нужно, чтоб в половине экрана цвет был одним, а в другой — другим, нам надо придумать формулу, что переведёт x координату в дискретное значение. Округлим левую половину до 0, а правую — до 1

Нпример так:
gl_FragColor = vec4(1.0, floor(pos.x + 0.5), pos.y, 1.0);
Понимаю что перевод, но правильный ли там перевод из карты нормалей в вектор нормали?

        //By "up" direction of our normal map has the value (0.5,0.5,1.0) in terms of rgb
        //So we offset by that amount
        normalVector.x -= 0.5;
        normalVector.y -= 0.5;


Вроде каноничней:

        normalVector = 2.0 * normalVector - 1.0;


А то из-за этого у варианта в статье и чёрного цвета не возникает с противоположной от источника стороны.
Выскажу свой опыт: для меня тачпад ужасно не удобен для управления камерой, как я его не настраивал.

Отбегал ~200 часов в разных DarkSouls с бюджетным http://www.speedlink.com/?pid=31260 — всё устраивало, стиком отлично камерой управлять. Десяток часов намучался со стимовским — так и не могу привыкнуть. Может времени нужно больше.

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity