В этом посте мы разработаем алгоритм, позволяющий вычислять пересечение выпуклых полигонов. Так же на ряду с проверкой точки на принадлежность полигону мы рассмотрим метод пересечения выровненных по осям прямоугольников и функцию пересечения отрезков.
User
Что ещё почитать игровому программисту?
Это продолжение статьи с интересными, как мне кажется материалами, которые были собраны за время работы в игровых компаниях, и которые тем или иным образом повлияли на меня. Программисту игр, впрочем как и любому другому программисту, приходится достаточно много читать разной литературы, игровых и околоигровых статей, смотреть записи конференций. Так что, со временем получился список разных по технической направленности статей и видео, что примечательно достаточно много из них были опубликованы в треде на хабре. Особо урожайным выдался 20 год, когда из квартиры то выйти можно было не всегда, тогда наверное коллекционирование разных статей переросло в небольшое хобби.
Но, как справедливо написали в комментариях к прошлой статье, не стоит забывать классическую литературу, поэтому на первое место в этот раз я поставлю "Мертвые души" Гоголя. Произведение рассказывает историю о молодом и амбициозном человеке, который приезжает в провинциальный город с необычным предложением: он собирается купить "мертвые души" - крестьян, умерших или уходящих, но ещё "не снятых с учёта", чтобы заново зарегистрироваться их владельцем и получить на них кредиты и привилегии.
Двести лет роман по праву считается достоянием мировой литературы. Произведение умное и гениальное, ведь изложенная идея не сложна в реализации. Думаю, с некоторыми коррективами, она будет актуальной и через 10, и через 20 лет, оставаясь как бы вне времени. Перечитывая роман, наверное в третий уже раз, к сожалению, понимаю, что вижу на собственном опыте, как идеи Чичикова живут до сих пор.
Что почитать игровому программисту?
Объём специфичных знаний, которые требуются рядовому программисту игр, даже если он только начал свою карьеру, вызывает у меня «лёгкую» тоску. Это одна из причин, почему большая часть людей, которые «горят делать игры», отсеивается на этапе технических собеседований (обычно их больше одного). Это нормально и грустно. Добавьте сюда, что нефундаментальные знания, вроде инструментов, библиотек и движков, приходится обновлять где‑то раз в 5–7 лет. Не вижу тут, что игрострой сильно отличается от других областей разработки. Если бы лет 15 назад «добрый я» скинул на почту список книг, которые придется прочитать и осмыслить, армия собранных граблей не была бы столь большой и разнообразной, и без ручек половинной длины. Осторожно, в конце статьи будет супердлинная картинка (взята с github отсюда, с разрешения автора).
Руководство для домохозяек, стремящихся к соблюдению сетевой гигиены и чистоплотности
Делать будем жёстко, быстро и без соплей с сахаром. Как настоящая домохозяйка или мамкин админ!
За один вечер: покупаем и настраиваем VPS, поднимаем VLESS/Xray, настраиваем клиентcкое ПО на своём планшете, на ноуте мамы и на айфоне бабушки. А для очень ленивых будет AMNEZIA...
Делаем двоичные файлы Rust меньше по умолчанию
Вы когда-нибудь пробовали компилировать program helloworld на Rust в режиме --release
? Если да, то видели, какой размер двоичного файла получается? Достаточно сказать, что он не очень маленький. Или, по крайней мере, не был таким до недавнего времени. В этом посте я расскажу, как узнал об этой проблеме и попытался устранить её в Cargo.
Подробно рассматриваем обратное распространение ошибки для простой нейронной сети. Численный пример
В данной статье мы рассмотрим прямое распространение сигнала и обратное распространение ошибки в полносвязной нейронной сети. В результате получим весь набор формул, необходимых для её программной реализации. В завершении статьи приведён численный пример.
Надеемся, что статья будет интересной и полезной для всех, кто приступает к изучению глубинного обучения и нейронных сетей!
Обзор домашнего NAS Synology DS220+
Обзор использования Synology DS220+ в качестве системы резервного копирования для дома, домашнего медиасервера и как элемент умного дома. В статье описанны особенности DS220+ и опыт его использования на протяжении 4 месяцев. Для сравнения кратко представлены альтернативные варианты способные заменить подобное устройство.Описание функционала и сценариев использования в статье довольно подробно и, как я надеюсь, поможет выбрать подходящий вариант резервного копирования.
Почему вы должны попробовать Rust
Это ознакомительная статья о языке программирования Rust и его инструментах, с помощью которой я надеюсь привлечь ваше внимание к этому интересному и уникальному языку, созданному чтобы дать ответ на следующие вопросы разработчиков:
Как убедиться, что в моем приложении нет проблем и уязвимостей, связанных с неправильной работой с памятью? Как быть уверенным в том, что любой доступ к общим объектам правильно защищен? Как свести к минимуму любую работу, не связанную напрямую с написанием кода?
Цель данной статьи не рассказать о доселе невиданных возможностях Rust (сразу говорю, что тут ничего нового "Растоманы" не найдут), на Хабре вы итак найдете множество интересных статей о внутренностях языка и интересных случаев использования. Моя цель рассказать о том, что он предлагает в качестве решения обозначенных выше проблем, как это будет выглядеть со стороны программиста, и почему это важно.
Какие протоколы коммуникаций могут быть у продвинутых цивилизаций, кроме радиосвязи?
Ускорители частиц вокруг нейтронной звезды в конструкции галактического маяка. Источник: A Neutrino Beacon. A. A. Jackson, arXiv:1905.05184
Поиск внеземной жизни и установление контакта — одна из самых важных задач, которые стоят перед человечеством. Согласно известному уравнению Дрейка, крайне маловероятно, что появление разумной жизни в бесконечной Вселенной — единичное событие. То есть цивилизаций должно быть очень много, в том числе и технологически развитых.
Но при этом возникает парадокс Ферми:
С одной стороны, выдвигаются многочисленные аргументы за то, что во Вселенной должно существовать значительное количество технологически развитых цивилизаций. С другой стороны, отсутствуют какие-либо наблюдения, которые бы это подтверждали. Ситуация является парадоксальной и приводит к выводу, что или наше понимание природы, или наши наблюдения неполны и ошибочны. Как сказал Энрико Ферми: «ну, и где они в таком случае?»
Кажется, на этот вопрос есть разумный ответ.
AWS Cloud Core Concepts
Предисловие
AWS — крупнейший поставщик облачных услуг. Общие облачные сервисы включают хранилище, вычислительную мощность, базы данных, аналитику, безопасность, мониторинг, инструменты разработчика, сети.
Cloud — это место, где вы храните свои данные/приложения/процессы и получаете к ним доступ в любое время через Интернет.
The Five Pillar
Инженеры AWS написали документацию с основными практиками для правильного и безболезненного размещения в облаке, найти его можно здесь. В эти практики входят:
- Operational Excellence
- Security
- Reliability
- Performance Efficiency
- Cost Optimization
Разберем эти практики и Shared responsibility model в этом подкате.
Information
- Rating
- 1,381-st
- Location
- Ставрополь, Ставропольский край, Россия
- Date of birth
- Registered
- Activity