![](https://habrastorage.org/r/w780/getpro/habr/upload_files/579/a48/299/579a4829941beb09af7d57e378989235.jpg)
Модели, сделанные в блендере, о которых я рассказывал в предыдущих частях, готовы и могут быть загружены в игровой движок. В этой части пойдёт речь о том, как собрать и заставить двигаться дорогу в Unity 3d.
Пользователь
Модели, сделанные в блендере, о которых я рассказывал в предыдущих частях, готовы и могут быть загружены в игровой движок. В этой части пойдёт речь о том, как собрать и заставить двигаться дорогу в Unity 3d.
На прошлой неделе лаборатория реактивного движения NASA (Jet Propulsion Laboratory) опубликовала документ с названием «Исследование Марса вместе: Коммерческие услуги». Агентство предлагает частным космическим компаниям принять участие в конкурсе, причём довольно необычном.
В нём нужно представить своё видение одного из проектных направлений, в том числе реализацию доставки маленьких искусственных спутников на орбиту Красной планеты. Также есть запрос предложений по получению изображений или снимков Марса. Такие услуги могут включать в себя съёмку поверхности планеты с целью изучения её атмосферы, видимых объектов и т. п. Зачем всё это агентству? Об этом — под катом.
Хочу рассказать, как в один прекрасный день я решил погрузиться в прекрасный мир криптовалюты и оплатить себе зарубежную подписку.
Дисклеймер: Это не инструкция и не жалоба, а подробная история, как я платил в интернете криптой, написанная по просьбе моей жены, когда она закончила истерически ржать над мамкиным криптотрейдером.
Не буду вдаваться в рассуждения, почему за константу взяли скорость света. Ясно одно – это ошибка и эту ошибку нужно исправить. Причем исправления минимальны. Не скорость света «c» константа, а время «t».
Этот выбор следовал из тождества «x=ct». В этом тождестве можно выбрать одну любую константу, а две другие будут со штрихами. Можно константой сделать «х» и переменными будут «c’» и «t’». Физики позапрошлого столетия решили, что «с» - константа, а переменные «x’» и «t’» . Но слишком много парадоксов преследуют это решение. А так же, что время «t» является разной это очень сомнительный факт, который так и не был подтвержден экспериментально.
Остается последний вариант. Константа – время «t», а переменные «c’» и «x’». Причем «x’» это не физическое уменьшение расстояния, а просто расстояние точки «х», зафиксированное относительно движущийся ИСО’, причем сам ИСО’ при измерении «х» считает себя в покое.
Пару слов о скорости света. Скорость света «с» всегда константа относительно неподвижного и движущегося излучателя. Но относительно других ИСО’ скорость света «с’» не константа. Это естественно.
Прежде чем приступить к анализу, приведу изменившиеся преобразования. Больше в них ничего нет.
Bremsstrahlung ("тормозное излучение") — ударная волна света, которая генерируется, когда заряженные частицы "застревают" в твердом теле (классический процесс генерации излучения в рентгеновских вакуумных трубках).
Для многих вполне естественно ассоциировать электрическое и магнитное поля с векторами и силовыми линиями. Но как этими математическими объектами описать волны? Когда они возникают? Ответы на эти вопросы можно получить с помощью школьных формул с щепоткой специальной теории относительности.
От переводчика: Думал сделать перевод "продолжения" поста про SLS - SLS: what now?, но в процессе понял, что Кейси там слишком увлекается политикой, who is who в НАСА и как у них отношения с президентом и Конгрессом - в общем, всякие специфичные для американских госагентств штуки, не особо интересные хабравчанам. Но там есть одна очень интересная мысль, так что приведу тут: фрагмент про "Старшип".
Я поспрашивал вокруг, но так и не смог найти какую-либо комиссию на любом уровне и в любом центре НАСА, которая бы изучала последствия ввода "Старшипа" в эксплуатацию. На данный момент нет 100% уверенности, что у SpaceX все получится, но стоило бы как-то подстраховаться, а то большинство публичных заявлений высшего руководства, официально вынужденного петь осанну SLS, кажется, существуют в какой-то отдельной вселенной, где даже "Фэлкон-9" еще ни разу не приземлялась.
Должно быть не слишком трудно найти голодного ученого, у которого рекой потечет слюна при мысли о перспективах полета 100-тонной станции, скажем, к Сатурну. Положительные аспекты довольно очевидны. Но что насчет обратной стороны? Что НАСА делать с командами, содержание которых обходится в несколько миллиардов долларов в год, и чья основная специализация - в создании ракет и космических станций, вся архитектурная философия которых находится под угрозой уже при сегодняшней стоимости запусков, не говоря уже о потенциальном улучшении на порядок?
Наверняка даже самые отстраненные от инженерного дела люди имеют представление о том, что такое электрические цепи, но возможно, что про магнитные цепи не слышали вовсе. Каждый школьник когда-то в учебнике физики наблюдал разные схемы и формулы, описывающие законы Ома. Но магнитные цепи в рамки школьного курса не входят. Я решил написать данную статью, чтобы...
Когда "Наука" креативно избавлялась от остатков топлива, разворачивая МКС вокруг своей оси, мне стало любопытно: если расположение случайно включившегося двигателя было бы максимально неудачным, сколько потребовалось бы времени, топлива и тяги, чтобы свести станцию с орбиты?
Сегодня в выпуске: читаем с выражением первую страницу учебника по орбитальной механике, выясняем где у Солнца его смертельные лазеры, вспоминаем осень 2003, пишем отвратительно медленный код (из-за чего пьем много чая), пытаемся уронить МКС и Lunar Gateway.
В рамках бесплатного спринта по созданию презентаций для стартапов я перевела полезные советы от Y Combinator.
Y Combinator — лучший в мире акселератор для стартапов по количеству единорогов (25), по объему привлеченных инвестиций ($27 млрд) и по капитализации выпускников ($300+ млрд). 125 компаний с оценкой $150M+
Ниже приведена адаптация презентации, которую я даю стартапам YC, прежде чем мы попросим их создать свои презентации для Demo Day.
Вот как сделать надежную презентацию для Demo Day. Следует помнить, что у вас уже есть все необходимое для создания отличной презентации.
Вероятно есть 100 причин, почему ваша компания великолепна, но люди смогут вспомнить парочку из них после короткой презентации или питча. С каждым из вас мы сели и выяснили 5-7 самых важных идей, которые люди должны знать о вашем стартапе. Вы хотите, чтобы инвесторы запомнили именно эти 5-7 пунктов.
Как вы уже поняли после Prototype Day, вам повезет, если они смогут вспомнить хотя бы 1 или 2 из этих пунктов в контексте 100 других компаний, презентующихся вместе с вами.
Фразовые глаголы — это отдельная боль для студента, который изучает английский как второй. Мало того, что каждый отдельный предлог меняет значение глагола полностью, так и еще их просто целая куча.
Мы решили запустить новую рубрику и рассказывать про фразовые глаголы весело. Чтобы не зубрить их, а нормально запоминать на примерах из фильмов и сериалов.
И начнем со слова «get». По нашему опыту, студенты делают во фразовых глаголах с ним огромное количество ошибок. Так что не будем затягивать, поехали!
В своё время я сам здорово намучился с английскими временами. Совершенно не получалось понять, как они формируются. Когда наконец удалось вызубрить все правила, самые простые существующие между временами закономерности всё равно оставались для меня неочевидными.
Как это часто бывает, по-настоящему понимаешь какую-то тему, только когда начинаешь рассказывать о ней другим («метод Фейнмана»). Несколько друзей, позавидовав моим «успехам», попросили помочь разобраться с английским. Тут и обнаружилось, что хотя я уже успешно использую английский в повседневной работе, обучать ему кого-то ещё — это совершенно отдельный навык.
Первоначальная идея. Сначала разъяснить все английские времена за один присест удавалось, надёргав различных идей из интернета: обрывки чьих-то схем, начинали склеиваться в свою схему и обрастать собственными легендами, а применение времён почти всегда было проще пояснить, используя хрестоматийную «систему английских времен с точки зрения употребления глагола “to vodka”». С каждой новой импровизированной лекцией, схема и нарратив продолжали меняться. «Ученики» попадались с различным базовым уровнем, что позволило понять, откуда нужно начинать плясать, чтобы урок был понятен всем, кто хоть раз слышал что-то про глаголы have и be. Когда счёт обученных уже пошёл на десятки, я решил оформить идею в более стройную лекцию. От первых попыток преподавания английских времён, до этого момента прошло пять лет. За это время было обучено ещё пару сотен человек. Обучено — по приколу. Денег за эти уроки я не брал.
Я слышу об экспериментах, проводимых на МКС в условиях нулевой гравитации, а также об изучении людей, существующих в нулевой гравитации. Но бывает ли нулевая гравитация?
Не могли бы вы как-нибудь написать рассказ с пояснением для обычного человека по поводу метрики, используемой в ОТО?