Pull to refresh
34
0
Сергей Королёв @Sergion

User

Send message
А почему идиоты то сразу? :)
Это просто весело, какая-та движуха. Люди общаются, есть лишний повод даже в дождь выйти на улицу.
Вас вот даже комментировать не нужно почти ) все и так понятно.
Но в тоже время — грустно, что даже среди казалось бы интеллектуального сообщества бытуют такие взгляды. Не понимаем, не уважаем, но осуждаем. В этом и проблема пожалуй.
Допустим абсолютно также не понимаю футбол. И тоже могу назвать всех его поклонников дебилами, тратящими в пустую время (вместо того чтобы играть в него). Но, тем не менее — я не иду бороться с болельщиками, а уважаю их свободу и интересы. В конце концов — нахрен нужна такая жизнь, где тебе кто-то вечно будет диктовать что тебе должно нравится, а что нет? Не нужно судить других людей, мало кто имеет на это право. Да и в принципе большая часть вещей, на которую тратят время в современном обществе — объективно бессмысленна.
О том и статья )
Благодарю за информацию!
Спасибо на добром слове. Но это скорее некоторый подитог прошедшего года и некий план на грядущей. Кроме того, было бы интересно узнать мнение коллег на счет возможных решений описанных проблем.
За последние годы Dark souls пожалуй действительно больше всего порадовал. Да и в целом — хардкорные проекты на Steam неплохо идут, взять тот же Day Z. Так что скоро все изменится, и f2p тоже станет другим (у него нет другого выхода). Тех же создателй сиквела Dungeon keeper на днях закрыли, это о многом говорит.
Так что просто лагерь хардкорных игроков должен заявлять о своих интересах, отставить их. И все будет хорошо :)
Где вы все этих гопников в Бутово находите? Около 7 лет жил и ни разу ничего такого не встречал. Зато вот на Перово и Новогереево, чуть ли ни каждый день, на ряду с психами-стариками и психами-алкоголиками, постоянно.
Я участвовал в запуске LineAge 2 и Aion в России, а также имел честь работать разработчиком в Astrum Online (который затем купили mail.ru). И могу сказать, что нет никакого кризиса в ММО, просто рынок перенасыщен. Раньше игр было меньше и народ рубился в несколько основных игр. А теперь аудитория размазана по сотнями мелких проектов. Раньше пиратки держали по 1000 онлайн, а теперь повезет если такой онлайн будет в очередной локализованной китайской или корейской клоно-ммо.

Если хотите чего-то качественного — играйте в Guild Wars 2 — и будет вам счастье. Лучшее что выходило за последние годы не только как ММО но и как просто РПГ. Уникальный в своем роде проект, не испорчены чрезмерным донатом. Платиться один раз $60 и затем можно играть сколько влезет. Обновления выходят каждую неделю. Но главное но — она не локализована и в ближайшем времени не будет. Чему лично я даже рад, так как русские игроки не убегут на сервера от какого-нибудь очередного недо-локализатора. А еще будет поменьше школоты, тк языковой барьер и все такое :)

Все как в старые добрые времена, когда Line Age 2 еще не был популярен в России и мы бегали в основном на англоязычном Rock&Roll сервере с рейтами х1. Так что спустя годы — GW2 является самой достойной заменой LA2 и WoW (в который я также играл с первых дней). Просто в России он не рекламируется.

Еще из необычного рекомендую попробовать Wakfu (опять же слава Богу что mail не взялся его издавать как Дофус). Тактически совместные инсты много стоят, да и сама игра необычная вообще во всем, к тому же очень атмосферная. Аниме Wakfu тоже рекомендую для полноты картины, очень веселое и интересное.
Только не говорите, что вы таким табуном делаете электронную книжку )
Это действительно ужасно, когда вкладываешь много сил в проект, а затем после релиза он никому не интересен. Однако, если не взлетает — значит пока не получается сделать хороший проект. У меня в Google Play 2 запущенных проекта, оба без маркетинга как такового изначально. Первый за пол года так и не добрался до 50к регистраций. Второй же (более качественный, на разработку ушло около года) — набрал 50к уже за первую неделю без размещения в каких-либо там каталогах и рекламы.
Так что не надо сдаваться, надо просто учиться и развиваться. И еще, до получения нормальных денег — лучше заниматься разработкой игр как хобби, или устроиться в какую-нибудь игровую компанию. Потому что когда ставишь все на карту — это автоматически плохо влияет на качество продукта (хочется получить побольше и побыстрее и наконец зажить хорошей жизнью). В идеале делать в меру амбициозную игру, которая была бы интересна самому (если говорить именно об indie разработке), и вести также блог. Просто представить, что если бы ты увидел блог такой игры — ты бы стал ее ждать? Потому что часто начинающие разработчики начинают делать клоны, очевидно не дотягивая по качеству до оригиналов. Это большая ошибка.
Про маркетинг нужно рассказывать отдельно. По локализации — пробовали обращаться к аутсорс компаниям, но они специфику плохо понимают. На выходе просто привлекли нескольких игроков из разных стран и они вполне справляются со своей работой. Весь перевод храниться в таблице Google Docs, это позволяет вполне удобно совмещать работу разных людей и контролировать изменения.
Вопрос монетизации намерено опущен, о ней и маркетинге я надеюсь рассказать уже в другой статье ;) но уже после запуска на других платформах, дабы в одной статье сделать обзор что где и как
Ну — изначально и названия и ссылки были. Но уважаемая администрация сочла их за рекламу и влепила бан :) пришлось все поудалять.
Игра называется Airworld и доступна в Google Play.
Вы все немного не так поняли ;) iOS конечно же является приоритетной платформой. Но перед релизом там игру лучше хорошо обкатать на Android, как минимум выровнить основные показатели статистики, дабы игра не была красивой лодкой с дырой.

Но когда мы были готовы зарелизиться наконец на iOS — их взломали habrahabr.ru/company/apps4all/blog/187380/ и до сих пор мы не можем пройти регистрацию. developer.apple.com/membercenter/

Samsung store интересен тем, что там есть программа www.100percentindie.com, а еще у них офигенный QA отдел. По ощущениям — это потенциально хороший выход на азиатский рынок, где Google Play / Facebook не везде доступны, а игроков довольно много.

Windows Phone — пока сложно сказать, мне кажется потенциал у него есть, но начиная с регистрации все делается по Microsoft'овски. Конкретно сейчас я жду подтверждения валидности моего номера, по счету МТС (Symantec отправили его на перевод). По ощущения запуск на WP будет сопряжен с нехилой бюрократией.
Как мне кажется — это больше фейл самой Зинги, компания была мыльным пузырем. В фермы же люди до сих пор играют с большим удовольствием. Взгляните лучше на Supercell с их Hay Day. С виду вроде ничего нового, но геймплей шикарный, как и прибыли. Надо просто делая бизнес, не забывать и игры делать хорошие. Плюс их же Clash of Clans и тренд на его клонирование говорят о многом.
Да, все верно — это количество регистраций. На счет лета — конечно в жару тоже можно работать, но как мне кажется в холодное время года отвлекающих факторов меньше.

Framework делался преимущественно для inside проектов, хотя в личном порядке мы его продавали также. Он решает базовые задачи, такие как система квестов, инвентарь, магазин, локализация, подгрузка ресурсов, платежи, сериализация данных и.т.д. Возможно в следующей статье я расскажу подробнее о его разработке.
Разочарован, откровенно.
1. Самая главная проблема Maс (да и всех ультрабуков), решение которой действительно можно считать прорывом и даже революцией — это система охлаждения. Air начинает греться и сильно шуметь вентиляцией при любом удобно случае. А работать с ним на коленях больше часа не реально, тк чувствуешь себя жаренной яичницой.
2. По прежнему корявый слот для SD карт, торчит на половину из ноутбука (при том что это по сути единственное доступное решение для расширения диска). На kickstarter было решение, но уже прикрыто.
3. Кнопка выключения на клаве по прежнему мешает. Хочешь добавить звук — а вместо этого мажешь периодически и вылазит диалог выключения
4. Экран нельзя выключить нормальным способом (при убавлении яркости всеравно изображение видно), что мешает при подключении внешнего монитора (иногда такое нужно). Да и в целом совместимость с внешними мониторами довольно глючная (типа зависания картинки рабочего стола при отключении мака с внешним монитором и затем включением без него).

Ощущение что Apple игнорирует общеизвестные проблемы и решает какие-то свои суперважные и супербесмысленные. Вместо того чтобы создавать видимость прорывности (создавая мощности там где они никому не нужны) — устранили бы сперва очевидные недостатки юзабельности.
неа ) по опыту — программистам как раз делать что-то в последний момент никак делать нельзя, черевато фейлами
Спасибо. Работаю примерно по тем же принципам последний год. Айкидо кстати по ним построено — не переть на пролом, а действовать и реагировать мягко, но правильно. Не прет — отложить в сторону и продолжить в нужный момент. Не тратить энергию в пустую.

В целом мне кажется это не для каждого, больше для творческих людей, нежели прогматиков.

И кстати в процессе чтения очень не хватало фоток (места силы, списква тасков чтоли итд) ;)

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Registered
Activity