Pull to refresh
4
0
Кротов Сергей @Serrage

Моделлер-аниматор

Send message

Sci-fi для стартапа: как связаны технологическое предпринимательство и научная фантастика

Reading time7 min
Views5.6K
В современном обществе отношение к научной фантастике все еще неоднозначно: с одной стороны, существуют признанные мэтры жанра, с другой – любители sci-fi все еще воспринимаются «оторванными от реальности мечтателями», а саму научную фантастику то и дело записывают в «несерьезное чтиво».

Или, как выразился венчурный капиталист Бен Нарасин (Ben Narasin) в своей колонке на TechCrunch, «Sci-fi делится на три типа: мусор, мусор с продолжением и по-настоящему научная научная фантастика». Отношение к той или иной книге – это, конечно, дело вкуса. Другое дело – фантастика как жанр. Сегодня попытаемся разобраться в том, почему Кларк, Азимов, Хайнлайн, Стругацкие (и многие другие писатели-фантасты) важны для предпринимателя-инноватора не меньше, чем концепция бережливого стартапа.

Читать дальше →
Total votes 10: ↑9 and ↓1+8
Comments3

Unity с позиции художника при разработке кроссплатформенной игры

Reading time8 min
Views21K
После многих лет работы с Flash и игровыми движками использующими его как оболочку, где все необходимо создавать вручную, а возможности ограничены парой-тройкой пунктов, новость о работе с Unity вызывала у меня эйфорию.

«Работать в Unity так приятно и удобно: много возможностей для самореализации» — говорили мне, но всё оказалось не так просто. В данной статье не будет петься хвалебных од Unity. Эта статья о суровых реалиях, ограничениях и сложностях, с которыми столкнулась наша маленькая команда инди-разработчиков при создании своей первой, но достаточно крупной игры Death Point.



Начало было многообещающим. Всего за месяц мы собрали прототип в котором был небольшой уровень, персонаж и пара охранников занимающиеся своими незаурядными делами.

Первые проблемы возникли в тот момент, когда я наконец решил попробовать на зубок систему освещения. В виду того, что мы хотели достигнуть кроссплатформенности для игры, было принципиально важно поддерживать одинаково высокий уровень графики на любом устройстве. Именно здесь я впервые погряз в слабой, как потом стало понятно, документации Unity.
Читать дальше →
Total votes 54: ↑53 and ↓1+52
Comments7

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity